singlepost

наложение текстур. спрайтовая графика << На главную или назад  

нужна оптимизация сильно кретичного куска кода. жалательно ASM и желательно под SSE2. подсоветуйте у кого опыт есть, а лучше сырцы наложения по альфе одного спрайта на другой.

5 ответов в теме “наложение текстур. спрайтовая графика”

  1. 1
    Александр Борисов ответил:

    могу показать тот код который под MMX получился сборкой из двух примеров фром вайд веб. он работает, но не сказать, чтоб быстро. может попинает по коду кто-то.. просто в ASMe я не очень пока ориентируюсь. :(

  2. 2
    Леонид Максимов ответил:

    спрайтовая графика средствами sse2? О_О
    всегда хватало x86-набора…

  3. 3
    Александр Борисов ответил:

    как сказать.. большие объемы информации, над которой нужно произвести однотипные вычисления. при этом когда таких вычислений становится много – это логичным образом сказывается на быстродействии. вот и необходимость.

  4. 4
    Александр Васильев ответил:

    хм..интересно, а есть фантовая графика…или кока-коловая

  5. 5
    Леонид Максимов ответил:

    это как?

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.