singlepost

Работа с bmp-файлами << На главную или назад  

Возникла проблема: как и куда считывать bmp-файл. Пишу прогу на с++. Может есть какие-то библиотеки по работе с bmp?

82 ответов в теме “Работа с bmp-файлами”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Алексей Забродский ответил:

    С какой целью считывать, в какой IDE?

  2. 2
    Андрей Горбоконь ответил:

    Если WinApi – то полный набор функций и структур здесь:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms532360(VS.85).aspx

  3. 3
    Георгий Ульянов ответил:

    а еще можно найти спецификацию бмп формата и просто как бинарник файл почитать. данные же не пожаты.

  4. 4
    Андрей Горбоконь ответил:

    #4, и зачем изобретать велосипед?

  5. 5
    Александр Чигринец ответил:

    Георгий dizzy Ульянов, данные могут быть и жатыми (Run Length Encoding).

  6. 6
    Александр Чигринец ответил:

    Юлия Сафина, для какой платформы и в какой среде пишется программа?

    Если Win32, то в Microsoft Visual C++ есть удобный класс CImage (ATL библиотека).
    В Borland C++ Builder (точнее в VCL) есть TBitmap.

  7. 7
    Георгий Ульянов ответил:

    RLE простейший алгоритм. данные могут быть пожаты, но если честно, я еще ниразу не встречал пожатый бмп :) ))

    а велосипед изобретать.. ну тут и согласица и несогласица можно. согласен что есть готовое апи. несогласен – изобретать не надо, все пишеца очень быстро :)

  8. 8
    Александр Lert ответил:

    #8 поддерживаю :)

    Писать там действительно нечего. А как построен бмп, знать очень даже полезно, хотя бы потому, что некоторые функции GDI принимают данные в виде бмп (например, работающие с HBITMAP).

  9. 9
    Alex Nitavsky ответил:

    Пожатые БМП уже не БМП))). Хотя в том де семействе. Dibb вроде так. Хоть RLE и простейший, но все равно не тривиально получается.
    Читать очень сильно лучше с помощью библиотек, там выше рассказали. Самому еще надо морока по поводу віравнивания на длинну двойного слова(4 байта), а если Билдер, то есть вообще крививій выход: загнать в TImage и брать оттуда через property пикселы. Хотя смотря какая задачка ставится…

  10. 10
    Дмитрий Матвеев ответил:

    Считывыай в unsigned char*.

Страницы: [1] 2 »

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.