Народ, кто может помогите.
Пишу всем известную игру "Змейка".
ВОПРОС:Как реализовать увеличение змейки, при поедании нею например появляющегося произвольно квадратика, - хотел делать через списки.
Уже есть начало кода, но не могу понять как реализовать увеличение змеии.
Кто может помогите реализовать это через списки, или через что то другое (например массив ну и тп.).
14 декабря 2008 в 0:04
А как змейка у тя работает? (надо больше данных)
14 декабря 2008 в 0:04
Ильяс iLPoint Галлямов всмысле как?
14 декабря 2008 в 1:00
Как ходит твая змейка?
14 декабря 2008 в 1:01
ну ходит вправо, влево, вверх, вниз. Как обычная змейка.
14 декабря 2008 в 1:01
Через список. это у тя в списке находится адресс квадратика?
то надо использовать динамические списки. при съедании добавляешь новы элемент списка.
оператор nеw
14 декабря 2008 в 1:01
ага эт я понял. токо а как его потом все это добавить к всей змеии, и управлять уже несколькими.
Слы а может через массив проще? То как?
14 декабря 2008 в 1:02
У массива ограничение по заданному объему.
Д Список может содержать
1 Ссылку на предыдущи эл.
2 одрес у
3 адрес х
4 следующии элемент списка
по ссылкам и переходиш.
по массиву дож не знаю
у тя тип массива должен быть своим.
var zmey : array[1..10,1..2] of byte
14 декабря 2008 в 1:03
Я думаюИльяс iLPoint Галлямов имеет ввиду алгоритм работы змейки
14 декабря 2008 в 1:03
ага
14 декабря 2008 в 12:04
2Денис spam Пискунов:
что у тебя уже есть? какие возможности реализованы? движение есть? сколько квадратиков может у тебя двигаться?