singlepost

Помогите с исходником Делфи ! ! ! << На главную или назад  

Народ, кто может помогите.
Пишу всем известную игру "Змейка".
ВОПРОС:Как реализовать увеличение змейки, при поедании нею например появляющегося произвольно квадратика, - хотел делать через списки.
Уже есть начало кода, но не могу понять как реализовать увеличение змеии.

Кто может помогите реализовать это через списки, или через что то другое (например массив ну и тп.).

36 ответов в теме “Помогите с исходником Делфи ! ! !”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Ильяс Галлямов ответил:

    А как змейка у тя работает? (надо больше данных)

  2. 2
    Денис Пискунов ответил:

    Ильяс iLPoint Галлямов всмысле как?

  3. 3
    Ильяс Галлямов ответил:

    Как ходит твая змейка?

  4. 4
    Денис Пискунов ответил:

    ну ходит вправо, влево, вверх, вниз. Как обычная змейка.

  5. 5
    Ильяс Галлямов ответил:

    Через список. это у тя в списке находится адресс квадратика?
    то надо использовать динамические списки. при съедании добавляешь новы элемент списка.
    оператор nеw

  6. 6
    Денис Пискунов ответил:

    ага эт я понял. токо а как его потом все это добавить к всей змеии, и управлять уже несколькими.

    Слы а может через массив проще? То как?

  7. 7
    Ильяс Галлямов ответил:

    У массива ограничение по заданному объему.
    Д Список может содержать
    1 Ссылку на предыдущи эл.
    2 одрес у
    3 адрес х
    4 следующии элемент списка

    по ссылкам и переходиш.

    по массиву дож не знаю
    у тя тип массива должен быть своим.
    var zmey : array[1..10,1..2] of byte

  8. 8
    Владимир Сургай ответил:

    Я думаюИльяс iLPoint Галлямов имеет ввиду алгоритм работы змейки

  9. 9
    Ильяс Галлямов ответил:

    ага

  10. 10
    Антон Кононов ответил:

    2Денис spam Пискунов:
    что у тебя уже есть? какие возможности реализованы? движение есть? сколько квадратиков может у тебя двигаться?

Страницы: [1] 2 3 »

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.