singlepost

создание игрушки онлайн << На главную или назад  

народ извините за тупость но подскажите как лучше написать игрушку вот ету самому civil,wab,ru/ ...и склолько времени может уйти на ету работу....

37 ответов в теме “создание игрушки онлайн”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. 1
    Алексей Забродский ответил:

    >> "народ извините за тупость"
    На этом можно бы было закончить пост

  2. 2
    Денис Лисов ответил:

    Если вы задаете такие вопросы, то вы ее не напишете. Вообще.

  3. 3
    Максим Потапов ответил:

    Вы хотябы оффлайновую нормальную сначала сделайте, онлайновые сложнее.

  4. 4
    Владимир Сушков ответил:

    вам что сложно ответить на вопрос? и что мне нужно изучать чтоб написать ее

  5. 5
    Алексей Забродский ответил:

    #5
    1) Как лучше написать? – грамотно;
    2) Сколько уйдет времени? – неизвестно.

  6. 6
    Максим Потапов ответил:

    Что нужно? Ну знание языков программирования, умение работать в пакетах 2D и 3D графики. Умение работать с сетью (вроде ActiveX тоже надо). Ну и самое главное: голова на плечах и прямые руки.

  7. 7
    Роналдиньо Морейра ответил:

    ага…

  8. 8
    Роман Волошин ответил:

    Что нужно ? – Нужна команда квалифицированных программистов и дизайнеров\художников .
    Сколько уйдет времени ? – Если ты это решил сам писать , то , как тебе сказали выше , ты не напишешь ее НИКОГДА ! Если у тебя есть команда профессионалов , то работа займет от нескольких месяцев допарочки лет xD Все зависит от масштабности проекта и некоторых других деталей (Наличие оплаты , руководящего звена и тд . В случае отсутствия руководящего звена можешь к моим срокам еще годиков 5 накинуть)
    Если хочется написать хоть что-то самому , рекомендую начать с изучения :

    *Русского языка
    *Языка программирования (включая ООП)
    *Алгебры\Геометрии

    Когда это выполнишь , дам тебе следующее задание на изучение ) Дерзай !
    Удачи .

  9. 9
    Максим Потапов ответил:

    Ну необязательно прям квалифицированных, главное талантливых, хотя, учитывая то, что это MMORPG а не инди проект, то это всётаки оч желательно. И ещё раз повторяю, брось ты эту идею, лучше попробуй свои силы в нескольких офлайновых проектах. Притом инди подход желателен, тк:
    А) Возрос интерес к этому направлению, и в таком случае на тебя могут обратить внимание "большие люди" (это правда редко, но всёже бывает (например Valve c portal))
    Б) Сделать хорошую индиигру может и один человек
    В) Если удасться, то это показатель, что ты можеш придумывать чтото своё, а не просто клепать игру используя до дыр затёртые штампы.

    И вообще создание любой игры начинается с описания того, какой разработчик (тоесть ты) её хочет видеть. (тоесть описание мира игры, платная она или бесплатная, какой графический стиль планируется использовать для неё. Если это MMORPG, то чем она от сотни других отличается, и тд и тп).

  10. 10
    Владимир Сушков ответил:

    блин..неужели так много времени?????? лна ж без графики совсем…ет текстовая онлайн стратегия..где сделан акцент на рассчет формул..и так же там в основном циклические процессы….я на счет ЯП то с++ я уже элемнтарные азы знаю…но думаю он там ни каким боком..я вот думаю там больше пхп понадобится…

Страницы: [1] 2 3 4 »

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.