Что нужно? Ну знание языков программирования, умение работать в пакетах 2D и 3D графики. Умение работать с сетью (вроде ActiveX тоже надо). Ну и самое главное: голова на плечах и прямые руки.
Что нужно ? – Нужна команда квалифицированных программистов и дизайнеров\художников .
Сколько уйдет времени ? – Если ты это решил сам писать , то , как тебе сказали выше , ты не напишешь ее НИКОГДА ! Если у тебя есть команда профессионалов , то работа займет от нескольких месяцев допарочки лет xD Все зависит от масштабности проекта и некоторых других деталей (Наличие оплаты , руководящего звена и тд . В случае отсутствия руководящего звена можешь к моим срокам еще годиков 5 накинуть)
Если хочется написать хоть что-то самому , рекомендую начать с изучения :
*Русского языка
*Языка программирования (включая ООП)
*Алгебры\Геометрии
Когда это выполнишь , дам тебе следующее задание на изучение ) Дерзай !
Удачи .
Ну необязательно прям квалифицированных, главное талантливых, хотя, учитывая то, что это MMORPG а не инди проект, то это всётаки оч желательно. И ещё раз повторяю, брось ты эту идею, лучше попробуй свои силы в нескольких офлайновых проектах. Притом инди подход желателен, тк:
А) Возрос интерес к этому направлению, и в таком случае на тебя могут обратить внимание "большие люди" (это правда редко, но всёже бывает (например Valve c portal))
Б) Сделать хорошую индиигру может и один человек
В) Если удасться, то это показатель, что ты можеш придумывать чтото своё, а не просто клепать игру используя до дыр затёртые штампы.
И вообще создание любой игры начинается с описания того, какой разработчик (тоесть ты) её хочет видеть. (тоесть описание мира игры, платная она или бесплатная, какой графический стиль планируется использовать для неё. Если это MMORPG, то чем она от сотни других отличается, и тд и тп).
блин..неужели так много времени?????? лна ж без графики совсем…ет текстовая онлайн стратегия..где сделан акцент на рассчет формул..и так же там в основном циклические процессы….я на счет ЯП то с++ я уже элемнтарные азы знаю…но думаю он там ни каким боком..я вот думаю там больше пхп понадобится…
1 марта 2009 в 12:05
>> "народ извините за тупость"
На этом можно бы было закончить пост
1 марта 2009 в 12:05
Если вы задаете такие вопросы, то вы ее не напишете. Вообще.
1 марта 2009 в 17:01
Вы хотябы оффлайновую нормальную сначала сделайте, онлайновые сложнее.
1 марта 2009 в 17:04
вам что сложно ответить на вопрос? и что мне нужно изучать чтоб написать ее
1 марта 2009 в 18:05
#5
1) Как лучше написать? – грамотно;
2) Сколько уйдет времени? – неизвестно.
1 марта 2009 в 19:05
Что нужно? Ну знание языков программирования, умение работать в пакетах 2D и 3D графики. Умение работать с сетью (вроде ActiveX тоже надо). Ну и самое главное: голова на плечах и прямые руки.
1 марта 2009 в 22:02
ага…
1 марта 2009 в 22:04
Что нужно ? – Нужна команда квалифицированных программистов и дизайнеров\художников .
Сколько уйдет времени ? – Если ты это решил сам писать , то , как тебе сказали выше , ты не напишешь ее НИКОГДА ! Если у тебя есть команда профессионалов , то работа займет от нескольких месяцев допарочки лет xD Все зависит от масштабности проекта и некоторых других деталей (Наличие оплаты , руководящего звена и тд . В случае отсутствия руководящего звена можешь к моим срокам еще годиков 5 накинуть)
Если хочется написать хоть что-то самому , рекомендую начать с изучения :
*Русского языка
*Языка программирования (включая ООП)
*Алгебры\Геометрии
Когда это выполнишь , дам тебе следующее задание на изучение ) Дерзай !
Удачи .
2 марта 2009 в 14:05
Ну необязательно прям квалифицированных, главное талантливых, хотя, учитывая то, что это MMORPG а не инди проект, то это всётаки оч желательно. И ещё раз повторяю, брось ты эту идею, лучше попробуй свои силы в нескольких офлайновых проектах. Притом инди подход желателен, тк:
А) Возрос интерес к этому направлению, и в таком случае на тебя могут обратить внимание "большие люди" (это правда редко, но всёже бывает (например Valve c portal))
Б) Сделать хорошую индиигру может и один человек
В) Если удасться, то это показатель, что ты можеш придумывать чтото своё, а не просто клепать игру используя до дыр затёртые штампы.
И вообще создание любой игры начинается с описания того, какой разработчик (тоесть ты) её хочет видеть. (тоесть описание мира игры, платная она или бесплатная, какой графический стиль планируется использовать для неё. Если это MMORPG, то чем она от сотни других отличается, и тд и тп).
2 марта 2009 в 16:03
блин..неужели так много времени?????? лна ж без графики совсем…ет текстовая онлайн стратегия..где сделан акцент на рассчет формул..и так же там в основном циклические процессы….я на счет ЯП то с++ я уже элемнтарные азы знаю…но думаю он там ни каким боком..я вот думаю там больше пхп понадобится…