singlepost

Делаем игру << На главную или назад  

Рабочее название: Раскол
Жанр: 3D MMORPG
API: Ваши предложения
Команда на данный момент:4 чел
Дата начала работ: 07.01.2009
Дата релиза: Не определена
Целевая аудитория: Поклонники жанра
Способ распространения: Не коммерческий
Краткое описание:
жителям планеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы - автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной. Ограничения в передвижении - выработка топлива или энергоносителя. Люди-техники - клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для
совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях. Ограничение в передвижении - наступление темноты (каждые 4 часа) - не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.

Люди-консерваторы - Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя . У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении - необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях. ответвление 1 - Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона - торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 - Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие - фермерство. Средняя магия. Примитивный паравой механизм.
Ответвление 3 - люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия.
Формирование персонажа.
Персонаж будет формироваться из многих показателей, а точнее умений. Выбор расы и ответвления определяет только стартовые параметры, так, например человек техник особо усердствуя сможет стать роботом, или поменять свои взгляды на жизнь и стать консерватором. Выбор только за ним. Таким образом будет реализована возможность создать своего абсолютно уникального персонажа. Список умений выдадим позже.
С уважением Андрей Вадимович. Кого заинтересовало пишите: 9755208 или 425600121

55 ответов в теме “Делаем игру”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

  1. 1
    Юрий Лисичкин ответил:

    а откуда деньги берутся?
    ЗЫ. просто интересно… никогда никаких бесплатных 3д мморпг не делал…

  2. 2
    Александр Lert ответил:

    Идеи игры интересные. Особенно разнообразие стилей, жанров, культур и т.д. Вообще все это дело интересно :)

    Но меня беспокоят следующие проблемы более технического характера, и мне интересно ваше мнение по этому поводу.

    Во-первых, существует ли какой-либо более-менее детальный план разработки, и планируется ли его существование вообще? :)
    Во-вторых, существует ли более-менее полный исходный концепт (наброски, какие-то чертежи, история там и т.д.)?
    В-третьих, рассчитаны ли силы? :) В смысле сложности используемых технологий, масштабов работ и т.д. Я понимаю, что сначала все готовы горы свернуть, но когда выясняются размеры скучной работы, то проект глохнет.
    И самая большая проблема: насколько вот команда будет мотивирована. Начального энтузиазма обычно хватает ненадолго.

    Я не говорю, что ваша идея плохая :) . Очень хотелось бы наконец поучаствовать в такого рода проекте по-настоящему. Просто все вещи, в которых я участвовал, не были завершены даже на 20 % из-за вышеуказанных проблем :( В идеях обычно нет недостатка, наоборот; а все разрушается из-за технических проблем. Мне интересно, как вы намерены с этим бороться.

  3. 3
    Никита Демчук ответил:

    с рассами -kknd krosfaer точ в точ

  4. 4
    Никита Демчук ответил:

    но вообще за идею +1000 -норм всё сделаете -очень далеко пойдёте

  5. 5
    Коля Краси ответил:

    Деньги берутся из кошелька) Все дополнительные расходы обговариваются.

    1) План разработки более-менее намётан.
    2)Да, так же сейчас концепт-арты рисуются.
    3) Хороший вопрос. Дело в том, что делать это будет не один человек, а коллектив. Поэтому только работа в КОЛЛЕКТИВЕ способна дать максимальный результат от усилий.

    Мотивирована хорошо. В основной своей массе все сторонние проекты делаются для сшибания бабла! Наш проект для ДУШИ)

    Что ж за подробной информацией прошу переходить в аську (там вы получите ответы на вопросы и переход на форум). Нам нужны светлые головы)

  6. 6
    Андрей Дегтярук ответил:

    Я являюсь руководителем данного проекта и хотел бы немного рассказать о проблемах с которыми мы уже столкнулись и что намерены делать дальше.
    Первой проблемой на нашем пути был выбор движка игры. Остановились на GameBryo, однако переговоры с разработчиками движка не увенчались хорошим результатом(они с нас запросили 75к долларов)))).
    В итоге мы выбрали движок G3D.
    Сейчас у нашей группы есть несколько основных задач.
    1. Собрать все наработки в один диздок( это будет завершено к концу недели)
    2. Создание концепт-артов, 3Д моделей и анимации.
    3. Переработка движка под наши нужды.
    Сразу хочу сказать, что мы не для порабощения мира это всё делаем, а для получения бесценного опыта. НО ВОЗМОЖНО по завершению проекта( не утешаем себя призрачными надеждами завершить его быстро) возможно будет организовано 2 сервера.
    1. Будет поддерживаться комьюнити игры и будет бесплатным.
    2. Будет поддерживаться нами и будет платным. Для нашего сервера соответственно будут реализованы регулярные обновления.
    Соответственно все участники данного проекта, в случае основания платного сервера – могут быть уверены в том, что им заплатят, при том не определённую сумму, а процент.
    Если кто нибудь хочет и может нам помоч, пишите мне в личку или в асю 425600121
    С уважением Андрей Вадимович.

  7. 7
    Дмитрий Потапов ответил:

    Ну наконец-то таки что-то уже детальное…
    Но ни на один из вопросов #3 в #6 ответов нет.
    Громкие слова и пустые звуки.

  8. 8
    Дмитрий Потапов ответил:

    касательно описалова – описание перков разных рас есть далеко не описание правил
    как пример хорошего описания – описание правил AD&D v1 – v3
    ещё вариант (тоже хороший) – мануал по Baldurs Gate 2

  9. 9
    Андрей Дегтярук ответил:

    "касательно описалова – описание перков разных рас есть далеко не описание правил
    как пример хорошего описания – описание правил AD&D v1 – v3
    ещё вариант (тоже хороший) – мануал по Baldurs Gate 2"
    Я чётко написал от том какие перед нами стоят задачи и среди них пока нет создания описания правил. тем более такие вещи тут публиковать я не буду, так как внизу страницы стоит копирайт вконтакта.

  10. 10
    Дмитрий Потапов ответил:

    >>Я чётко написал от том какие перед нами стоят задачи и среди них пока нет создания описания правил

    Действительно, зачем? Рисовать уже начали, движок делать начали, а что начали – пофиг.
    Короче говоря вам к заявленным перкам надо будет подгонять правила, а не на оборот, как это делают все нормальные люди.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.