singlepost

Загрузка текстур в отдельном потоке << На главную или назад  

Добрый день. Имеется задача фоновой загрузки текстур. Естественно что это дело вынесено в отдельный поток. Но после вызова в этом потоке glGenTextures(1, &tex_id), tex_id=0, glBindTexture соответственно также не работает.
Погуглив, выяснил о наличии вышеописанной проблемы у опенгла при работе из не основного потока приложения. Как выяснил, наиболее распространенным способом вышеописанной проблемы является создание дополнительного окна со своим опенгл контекстом, загрузка текстур в этот контекст и последующий вызов wglShareLists. Однако, проект должен оставаться кроссплатформенным, соответственно использование wgl* функций невозможно. В качестве оконной библиотеки может использоваться GLUT или SDL.
Подскажите, имеется ли способ решения вышеописанной проблемы и в какую сторону рыть.

22 ответов в теме “Загрузка текстур в отдельном потоке”

  1. 1
    Евгений Тюкавкин ответил:

    Вам скорее помогут на gamedev.ru
    Скорее всего есть аналогичные функции и для других платформ.
    Вот еще варианты решения проблемы на разных платформах http://hacksoflife.blogspot.com/2008/02/creating-ope...

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.