singlepost

Console Application и Windows Forms << На главную или назад  

Всем доброго времени суток!Как всегда,нубовский вопрос от меня.Суть такова.

У меня есть консольное приложение.Билдится оно как консольное.Я хочу в коде написать операторы,чтобы создавалась какая нить форма(без всего) и просто выводилась на экран....пытался прописать вот это

using System.Windows.Forms

Естественно,этого там нет.Подскажите,что делать.В теории я знаю,что надо создать объект,наследуемый от Windows.Forms,прописать необходимые свойства и тп и тд.Но как добавить эти необходимые библиотеки?Всем заранее спасибо.

27 ответов в теме “Console Application и Windows Forms”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Денис Горячёв ответил:

    а,кстати,забыл- юзаю С # 4.0 и .Net Framevork 4.0 beta 2.Кароче бета версия студии 2010

  2. 2
    Юрий Лисичкин ответил:

    там где-то в навигаторе по проекту должен быть пункт references
    щелкаешь на нем правой кнопкой и выбираешь чего-то типа add

  3. 3
    Денис Горячёв ответил:

    как всегда-быстро и оперативно)буду это иметь ввиду))

    Юрий Foxy Лисичкин

    Спасибо огромное)уже не раз меня выручаете)

  4. 4
    Денис Горячёв ответил:

    Не одно,так другое….почему форма недоступна?Доступно только окно консольного приложения,а форма недвижима и над ней возникает WaitCursor.Что делать?

  5. 5
    Денис Горячёв ответил:

    вот весь код,связанный с формой

    Form Form1 = new Form();

    Form1.Enabled = true;
    Form1.UseWaitCursor = false;

    Form1.Show();
    Form1.Focus();

  6. 6
    Антон Кононов ответил:

    WaitCursor? может надо какой-нить обработчик событий на форму навесить?

  7. 7
    Денис Горячёв ответил:

    ребят.я хз,честно…я еще нуб по этой части)

  8. 8
    Антон Кононов ответил:

    я тоже нуб. я в дельфи чуток шарю, а в сях нет)

  9. 9
    Константин Нагибович ответил:

    Опиши, что ты хочешь с этой формой делать.

  10. 10
    Денис Горячёв ответил:

    да просто вывести на экран и все-показать ее и все)пока больше ничего

Страницы: [1] 2 3 »

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.