singlepost

Хочу написать Кросплатформенный графическии движок << На главную или назад  

Хочу написать кросплатформенный графическии движок. Читал в какой то книжке что сделать это можно с помощью Open GL, так как она использует не стандартные системые окна, а набор своих окон. Я написал на си простенькую программку использующeю окна Open GL , но она в Fedore не запустилась. Подскажите, как сделать программу кросплатформенной или скинте ссылки на матерьял. Заранее спасибо!

19 ответов в теме “Хочу написать Кросплатформенный графическии движок”

  1. 19
    Дмитрий Волков ответил:

    > Как обойтись без ПрямогоХ? Разумеется, использовать OpenGL и SDL

    Супер идея *THUMBS_UP*… чё думаешь я до этого не допёр?
    Я уже документацию для OpenGL 3 скачал + по шейдерам и т.п.

    Кому интересно: //www.khronos.org/opengl/

  2. 18
    Офыволдшощзй Фыошщфышщоаргк ответил:

    Как обойтись без ПрямогоХ? Разумеется, использовать OpenGL и SDL.

  3. 17
    Дмитрий Волков ответил:

    Я знаю, поэтому и думаю как без него обойтись

  4. 16
    Андрей Горбоконь ответил:

    XNA под mono не работает
    Потому что XNA – это обертка над Managed DirectX
    а порта MDirectX под Linux нету

  5. 15
    Дмитрий Волков ответил:

    Дмитрий Паренский
    И то и другое относительно просто в изучении, и синтаксически сходно…в принципе)).
    Могу кинуть учебники по Шарпу или сам глянь на knigka.info
    Разработка будет вестить на Visual Studio 2008 C# + XNA (возможно и без него обойдёмся).

    Интересно пишите в личку

  6. 14
    Дмитрий Паренский ответил:

    To: Дмитрий Волков, интересно, просто как разминка для мозга. Правда опыта работы C# нет, только Java (кстати заметил, чтомногие продукты сейчас имеют две реализации, одна под C# другая под Java (прокся toonel.net например)).

  7. 13
    Дмитрий Волков ответил:

    frost lord и to all

    тоже экспериментирую с этим, но:
    для Win/XBox/Zune на .NET и C#
    для Lin/BSD/Mac на Mono и C#

    кому интересно присоединяйтесь

  8. 12
    Константин Дерец ответил:

    python,qt,opengl

  9. 11
    Офыволдшощзй Фыошщфышщоаргк ответил:

    100% нативность обеспечивают кроссплатформенные тулкиты. Если прога не требует ничего, что в них не реализовано, то портирование на другую поддерживаемую платформу будет заключаться главным образом в перекомпиляции. Если речь идет о разработке 3D-игры на C, то я бы взял SDL+OpenGL+возможно другие необходимые библиотеки (openal всякие там и т.п.).

  10. 10
    Дмитрий Паренский ответил:

    Пиши на Java, все, что тебе понадобится это JDK и ахрененая JRE на пользовательской машинке.

  11. 9
    Александр Thy ответил:

    имхо. 100% полная нативность для обеих видов осей нереальна. ибо придется один фиг адаптировать код для взаимодействия с разными системными API.
    2 frost lord, я б задумал: а оно надо?

  12. 8
    Артём Шалхаков ответил:

    2 frost lord
    >…Open GL, так как она использует не стандартные системые окна, а набор своих окон.
    бредятина, книжку ф топку.

    у OpenGL свой метод инициализации, который зависит от оконной системы, например, под Win32 это будет WGL, а под иксами — GLX. есть такая штука — OpenGL ES, там предоставляется один API под все платформы (наподобие OpenAL)

    под Win32 инициализироватьOpenGL очень муторно из-за дурацких M$'овских API и workaround'ов (не веришь мне — смотри исходники Quake2/Quake3, там целая подсистема этим занимается), поэтому лучше будет воспользоваться GLFW, SDL или GLUT (последний особенно хорошо подходит для маленьких графических демок)

  13. 7
    Самат Курманов ответил:

    Может OpenGL + GLUT + свои модные текстуры? ))

  14. 6
    Алексей Терещенко ответил:

    Наверно хватит OGRE :)

  15. 5
    Марина Гаврилина ответил:

    Вообще из всего выше написаного ясно только одно: автар не вполне себе представляет суть вопроса. Ясен пень программа не запустилась в линуксе, такой кроссплатформенности вообще не существует. В любом случае програму надо перекомпилировать под каждой осью.
    Не особо поняла что ты хочешь… что в твоем понимании "кросплатформенный графическии движок"?? Для начала почитай про QT

  16. 4
    Ростислав Чутков ответил:

    что такое "набор своих окон openGL"?!?!

  17. 3
    Офыволдшощзй Фыошщфышщоаргк ответил:

    Зачем сразу QT? Наверное, хватит и opengl+SDL

  18. 2
    Офыволдшощзй Фыошщфышщоаргк ответил:

    телепаты в отпуске

  19. 1
    frost lord ответил:

    в смысле?

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.