singlepost

куда пойти учиться на программиста в Москве? и т.п. << На главную или назад  

Здравствуйте программисты и не! Я учусь в 11 классе, и тут у меня возник вопрос куда пойти учиться на программиста в Москве?!Очень хочу стать программистом!К сожаленью кроме стандартного курса бейсика, и самоучного HTML я больше ничего не знаю(((((
1)Посоветуйте с выбором института, какие предметы сдавать и какие экзамены берут по результатам ЕГЭ…
2)На какие проффесии я могу учиться после того как может быть стану программистом
3)Сложно ли обучаться языкам программирования?
4)Пока всё))

20 ответов в теме “куда пойти учиться на программиста в Москве? и т.п.”

  1. 18
    Марина Кулешова ответил:

    Спасибо,Дмитрий:)

  2. 17
    Дмитрий Ерохин ответил:

    (17) Я бы предпочел вторую вышку.

  3. 16
    Марина Кулешова ответил:

    А кто-нибудь может подсказать, что лучше:пройти несколько отдельных курсов по разным направлениям или пойти на вторую вышку в какой-нибудь универ,где все эти дисциплины будут преподаваться последовательно?

  4. 15
    Леонид Максимов ответил:

    разумеется. если хочешь, чтобы мог пойти программистом в любую компанию.

  5. 14
    Alexsey Shirkin ответил:

    все предметы что ли!?!?!?о_О)

  6. 13
    Подмогаев Свят ответил:

    а ещё как вариант историю,психологию,экономическую теорию и астрономию xDDD

  7. 12
    Роман Белоус ответил:

    А ещё русский язык, литературу, этику и главное – философию. Желательно наизусть. А также неплохо увлечься музыкой (тяжёлой, экспериментальной или классической) и ещё каким-нибудь видом искусства.

  8. 11
    Дмитрий Ерохин ответил:

    И еще. Хороший программист не тот, который знает язык программирования, а тот, который УМЕЕТ программировать, неважно на чем.

  9. 10
    Дмитрий Ерохин ответил:

    Алексей, стать программистом очень просто. Достаточно выучить и понять: математические дисциплины(математический