singlepost

Ребят, а давайте мутить ММОРПГ! << На главную или назад  

Ребят, вот полазил по рунету и понял, что у нас толком нет нормальных 2д ММОРПГ (не браузерных) и подумал может замутить игруху на движке eclipse, движок написан на VB 6так что все желающие заняться и знающие данный язык просим, так же нужны писатели, композиторы, художники, вобщем все, кто может чем – то помочь!

76 ответов в теме “Ребят, а давайте мутить ММОРПГ!”

  1. 55
    Дмитрий Веретельников ответил:

    Это спам, итак понятно…кто станет делится секретами получения денег?)

  2. 54
    Виталий Самотокин ответил:

    Ну раз предложение есть значит и спрос тоже)) Многие же просто для прикола это делают. Типа "А че, попробуем… Вдруг и правда денег получу" и отправляют 50 рублей. Если они даже не вернутся их не очень жалко) В лотерее так же деньги просаживают)) А вот те кому хотя бы сто раз за день приходит 50 рублей имеют хоть и не большой но стабильный доход

  3. 53
    Андрей Дегтярук ответил:

    "Если у вас есть хоть какой не будь стартовый капитал в денежной системе яндекс, у вас есть неплохая возможность приумножить свои деньги. При переводе денег на кошелек номер 41001313962669 через 12 часов вы получаете обратно сумму в 2 больше. Минимальная сумма вклада 50 рублей. Мы работаем на обменных операциях онлайн, а также интернет торгах. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и заинтересованы в привлечении большего капитала в наш бизнес."
    Интересно, и кто на это ведётся???

  4. 52
    Максим Киселёв ответил:

    Если у вас есть хоть какой не будь стартовый капитал в денежной системе яндекс, у вас есть неплохая возможность приумножить свои деньги. При переводе денег на кошелек номер 41001313962669через 12 часов вы получаете обратно сумму в 2больше. Минимальная сумма вклада 50 рублей. Мы работаем на обменных операциях онлайн, а также интернет торгах. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и заинтересованы в привлечении большего капитала в наш бизнес.

  5. 51
    Леонид Максимов ответил:

    если честно, то приведенный код (даже серверный) написан крайне неоптимально. в частности, поражает избыточное использование типа Variant, а также использование ANSI-версий API-функций.

    на вопросы по языку поотвечать могу.

  6. 50
    Андрей Дегтярук ответил:

    ну так может кто поможет лучше?)))

  7. 49
    Леонид Максимов ответил:

    > vbs от vb по написанию не так уж сильно и отличаеться ;)

    тем не менее, vbs многого не умеет.

    > я лучше буду делать конструктор с 0 на С++ или Паскале изрядно разбавляя Assemblerom нежели писать на VB

    нафиг ассемблер. им только драйвера писать, да и то только нижний уровень.

  8. 48
    Роман Чернов ответил:

    Сори, ребят, я конечно несупер программер, но все мало мальски опытные программеры, знакомые мне, недолюбливают Basic, да и мне он тоже не пригялнулся. Я его практичеси не учил, знаю только основу, но я лучше буду делать конструктор с 0 на С++ или Паскале изрядно разбавляя Assemblerom нежели писать на VB

  9. 47
    Александр Заверуха ответил:

    vbs от vb по написанию не так уж сильно и отличаеться ;)

  10. 46
    Виталий Самотокин ответил:

    #44: Ты наверное у нас такой супермегапрофи что не одну сотню движков на разных языках программирования изучил? )))) Если код писать не через ж..у то на ЛЮБОМ языке код не будет лагать. Даже на брейнфаке.

  11. 45
    Виталий Самотокин ответил:

    2 Андрей: поддерживаем))

  12. 44
    Андрей Горбоконь ответил:

    /me надел амулет от троллей :)

  13. 43
    Алексей Поляков ответил:

    Андрей (aka md6) Горбоконь [[.net ничем не хуже vb, даже лучше :) ]]
    OMG.. NET – полный бред, придуманный мелко-мягким чтобы срубить бабла, и с каждой версией VStudio он становится все медленне…

    На таком мопеде далеко не уедешь, и игра ваша будет так лагать, что головой об стенку будете биться.

    А вообще идея 2D-RPG для нескольких игроков хорошая, и с графикой заморачиваться не нужно, и 2D от 3D не сильно то и отличается, только восприятием мира… ну и теперешние RPG ничем и не выделяются кроме как своей мега-графикой, а сюжета и гейсмпеля нет((

    Так что дерзайте, придумайте хороший сюжет, а главное саму концепцию игры, т.е. что делать то будете в ней, а после и движок можно начинать писать, но не на VB.NET однозначно!!!

  14. 42
    Александр Заверуха ответил:

    меня аж заинтересовало)) что это за зверь такой на ВБ.. Сам пишу на VBScript.. Это жуть если приходиться роботать с обьектами

  15. 41
    Леонид Максимов ответил:

    не путайте vb6 и vbs. в vbs возможно только позднее связывание, а потому обращение к объектам обходится дорого.

  16. 40
    Андрей Дегтярук ответил:

    ап.

  17. 39
    Андрей Дегтярук ответил:

    Не то что лень, а как бы сказать типа всё равно не пойму))

  18. 38
    Андрей Дегтярук ответил:

    Чесно? Мне лень))) мой мозг этого не выдержит, так как PHP для меня это уже сложно))

  19. 37
    Виталий Самотокин ответил:

    Как можно говорить о желании писать мморпг да еще и возможно коммерческую если ленишься прочесть за недельку пару книг по си шарпу (знаешь его – считай знаешь весь .нет)? о_0

  20. 36
    Андрей Дегтярук ответил:

    Понимаешь в чём дело, я отношусь к группе хреновые программисты, а точнее я серьёзных языков то не знаю, а такие простые вещи есть ТОЛЬКО на VB6….

  21. 35
    Андрей Горбоконь ответил:

    #27, ну я могу..
    бесплатно? ;)

  22. 34
    Андрей Дегтярук ответил:

    А может и нам можешь?)))))
    У нас – условно бесплатно)

  23. 33
    Андрей Горбоконь ответил:

    #28, какие такие простые вещи?
    уверен, что ты ошибаешься, .net ничем не хуже vb, даже лучше :)

  24. 32
    Андрей Дегтярук ответил:

    ХДДД какой я не культурный))

  25. 31
    Андрей Горбоконь ответил:

    условно-бесплатно заплатите за движок
    или ты % предлагаешь?

  26. 30
    Дмитрий Веретельников ответил:

    На прибыль в принцыпе пока что не расчитываем))

  27. 29
    Андрей Дегтярук ответил:

    #31
    Я не видел двиганов ММОРПГ на .нет бесплатных

  28. 28
    Андрей Дегтярук ответил:

    "условно-бесплатно заплатите за движок
    или ты % предлагаешь?"
    1. Если проект будет коммерческим, то конечно же %
    2. А так… подарок на день рождения)))

  29. 27
    Андрей Горбоконь ответил:

    когда я в #25 посте говорил о .NET, я имел ввиду, что вместо того чтобы программировать костыли VB, просто выучить .net и написать свой движок.

  30. 26
    Андрей Дегтярук ответил:

    Т.е реализовать неккоторые идеи

  31. 25
    Андрей Горбоконь ответил:

    кхе-кхе.. пять лет назад?
    тогда может тебе действительно стоит посмотреть в сторону более новых средств разработки? Хотя бы .NET с его XNA
    или поищи новые движки необязательно на vb6
    дело в том, что если движок писали на vb6, то скорее всего его писали таки давно.. я то думал ты сам его написал…

  32. 24
    Дмитрий Веретельников ответил:

    А среди здесь присутствующих есть разбирающийся в теме программист-энтузиаст,готовый написать движок?

  33. 23
    Дмитрий Веретельников ответил:

    Практически готова концепция игры.

  34. 22
    Леонид Максимов ответил:

    кстати, сайт полумертвый. не работает, например, раздел скриншотов.

  35. 21
    Андрей Дегтярук ответил:

    Смотите, двиг я скачал, добавил немного функционала, немного с парнеи накидали идей, думаю о сюжете. Нужны именно программисты, которые смогут добавить возможностей движку…

  36. 20
    Андрей Дегтярук ответил:

    Движок))) На ВБ

  37. 19
    Виталий Самотокин ответил:

    Окей. Действительно для клиента критична графическая библиотека. Но сервер для игрухи лучше все-таки на сях написать. Чтобы гиперскоростной был))

  38. 18
    Андрей Горбоконь ответил:

    Так.. я что-то не пойму. Движок я так понял ты скачал… правильно?
    А написано ровным счетом ничего…
    Так что от нас требуется? :)

  39. 17
    Виталий Самотокин ответил:

    Нет пока. Я про идею на чем ваще писать лучше думал) Скачаю посмотрю мейби. А где мне брать вб6? я его пять лет назад потерял где-то

  40. 16
    Андрей Горбоконь ответил:

    да, кстати, а что уже написано?
    или пока только идея/задумка?

  41. 15
    Андрей Горбоконь ответил:

    ну наиболее критичные к производительности в играх – прорисовка графики, а она то выполняется через API, всеравно какое будь то DirectX, OpenGL или SDL, так что на каком языке писать здесь пофигу, имхо.

  42. 14
    Андрей Дегтярук ответил:

    Вот, вот, пошло, начали предлагать)))

  43. 13
    Виталий Самотокин ответил:

    Писать программу на ВБ легко. Но читать ее очень сложно! Так же я скептически отношусь к ВБ6 с точки зрения вопроса скорости программы. Против ВБ.нет ничего не имею против.

  44. 12
    Виталий Самотокин ответил:

    Кстати неплохо было бы чтобы она была кроссплатформенная. Так что лучше наверно заюзать OpenGL будет. Или SDL

  45. 11
    Виталий Самотокин ответил:

    Нафиг мморпг? Лучше обычную РПГ но с продуманным и интересным кооперативом человек этак на 6, хорошим нелинейным СЮЖЕТОМ и реиграбельностью при игре за разные классы персонажей. Насчет конструктора:
    1) я тоже против. Намного легче писать двиг, сервер и клиент с нуля чем разбираться в чужом коде.
    2) забудьте про выкидыш майкрософта в лице ВБ. Только Си или фри паскаль! Ну или на крайний случай дотнет.

  46. 10
    Андрей Горбоконь ответил:

    Виталий, чем вам VB не нравится?
    принимаются только аргументы ;)

  47. 9
    Андрей Мельников ответил:

    Можно изучить исходники, благополучно забыть их (за ненадобностью), почитать книги по "теории игр" (коих множество), и написать нормальный движок, рассчитанный именно на требуемые от него задачи. Клиент вы будете писать в любом случае на html, php, js, flash, итп.

  48. 8
    Андрей Дегтярук ответил:

    Эммм… как те сказать, там открытый код))

  49. 7
    Андрей Дегтярук ответил:

    Можно просто скачать все исходнрики и самому всё переписать, переделать, просто есть уже некая база, от которой можно отталкиваться. Не веришь в серьёзность, скачай посмотри. Я не говорю, что мега- крутой проект, а так маленький, некоммерческий…

  50. 6
    Андрей Мельников ответил:

    >Андрей Вадимович Дегтярук 5 янв 2009 в 21:36
    >Тебе ссылку дать? почитай, это чистый VB!

    1) На VB6 можно написать "движок" (именно в кавычках), но никак не клиент-браузерную оболочку
    2) VB6 не годится для серверных приложений (любой интерпретируемый язык не обладает свойством скорости и сильно нагружает систему). Подобные приложения годится для экспериментов над железом на выносливость :) , но никак не для более-менее серьезных проектов.

    >Андрей Вадимович Дегтярук 5 янв 2009 в 21:03
    >Ребят, вот полазил по рунету и понял, что у нас толком нет нормальных >2д ММОРПГ (не браузерных)

    Никто и никогда не писал нормальных, достойных, качественных вещей (будь то софт, игры, итп) в конструкторах, ибо это очень (!) сильно ограничивает творческие замыслы разработчика.

  51. 5
    Андрей Дегтярук ответил:

    Всем привет, хочу всех познакомить с 1 конструктором для создания 2D MMORPG игр.
    Вот ссылка на официальный сайт- //www.freemmorpgmaker.com/index.php
    Сразу отвечу на пару вопросов которые были бы заданы.
    1.) А он бесплатный?
    Да.
    2.) А на чем он сделан?
    VB 6.
    3.) А можно ли добавлять новые возможности в конструктор?
    Да можно, там выложена специальная соурс версия редактируя её через Visual Baisic.
    4.) Пользовался ли ты им?
    Да пользовался и щас делаю игру.
    5.) В чем его плюсы/минусы?
    Плюсы:Сразу есть все редакторы в клиенте,простота освоения конструктора,добавление новых возможностей через Visual Baisic и так далее.
    Минусы:Чтобы подставить конструктор под DiretX 9 нужно полностью переписывать конструктор,пожалуй больше минусов незнаю.=)
    6.) Какие есть аналоги Eclipse?
    Достаточно, но большенство недаработано и много багов.
    7.) А есть ли Русские фан сайты этого конструктора?
    Нет.
    8.) У меня неидёт сервер и клиент что делать?
    На главной страницы написано красным цветом, скачайте специальную библиотеку для игры.
    9.) Сколько вас в команде?
    2.
    10.) Где скачать Eclipse?
    Нетупите. xD

    Удачи в разработки игр.
    Нефлудить!!!!=)

    Все отписываемся

  52. 4
    Андрей Дегтярук ответил:

    вот вам!)))

  53. 3
    Микхаил Владимирович ответил:

    эээ… движок еклипс – это Java, причём тут VB6

    честно, ничего толкового не получится, как вариант помоги TheManaWorld игрушка opensource, щас развивается…

  54. 2
    Андрей Дегтярук ответил:

    Тебе ссылку дать? почитай, это чистый VB!

  55. 1
    Виталий Рыбников ответил:

    кинь ссылку на инфу по движку,плз

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.