singlepost

Куда пойти учитсья на программиста? << На главную или назад  

Я учусь в 11 классе.Сегодня 26 января 2009 года, мне дали бланк "Заявление о сдаче ЕГЭ" мне нужно выбрать предметы которые я буду сдавать.Хочу учиться на программиста, в будующем есть желание стать системным администратором или программистом, ну или вэб-дизайнером г.МОСКВА.И для этого хочу поступить в институт московский соответсвенно…Посоветуйте какие нибудь институты с кафедрами связанные с вышеперечисленными професиями.Прошу отнестить серьёзно к моему вопросу.Спасибо =) P.S мне нужно определиться сегодня, google .com юзал, и он мне в помощь но я ничего не нашел дельного…Думаю вы поможите)

77 ответов в теме “Куда пойти учитсья на программиста?”

  1. 20
    Женя Глебов ответил:

    В МАДИ не иди!!!)))

  2. 19
    Владимир Платонов ответил:

    Вы уж простите, но по поводу Computer Science не соглашусь. С МГУ и МФТИ набирают студентов в Институт Системного Программирования РАН и занимаются именно этим самым.

  3. 18
    Петр Рогов ответил:

    в СССР и пост-советской России в середине 90-х кузницей IT-кадров России считались МИФИ и МФТИ, буржуи выпускников этих ВУЗов брали с удовольствием. Но как сейчас оно у них обстоит – не знаю…

  4. 17
    Леонид Максимов ответил:

    иногородним проще всего, пожалуй, поступить в МФТИ – конкурс около двух человек на место (вырос, однако) и только пятая часть (или меньше) – москвичи. из москвы добираться долго, но есть общаги рядом с институтом.

    кодить учат на некоторых кафедрах практически на всех факультетах. есть несколько контор, которые занимаются разработкой коммерческого программного обеспечения (java и c++ в основном, если не ошибаюсь).

    НО! если поступить в МГУ для вас проблема – не идите в МФТИ.

  5. 16
    Дмитрий Анисимов ответил:

    про КАИ в курсе, эт для меня запасной вариант.

  6. 15
    Дмитрий Салмин ответил: