singlepost

бывают ли ПРОГРАММИСТКИ ? << На главную или назад  

Сам студент.. мой препод не верит что среди девушек бывают нормальные программистки…я с ним тож согласен..со всего учебного заведения знаю пару (2) девчёнок более или менее… А есть ли действительно шарящие програмистки ?? Имеется в виду не языки программирования, а знание алгоритмов, умение их применять
/*понимая*/, ну вощем нужный склад ума!
??

333 ответов в теме “бывают ли ПРОГРАММИСТКИ ?”

  1. 306
    Людмила Уланова ответил:

    Странная тема, если честно.. =) По-моему, способности к программированию НИКАК не зависят от пола человека. Как, в общем-то, и в любой другой сфере.

  2. 305
    Владимир Муромский ответил:

    >> у нас на заводе очень грамотная женщина – инженер-конструктор, говорила, что "мужчина – это умственно неполноценная женщина"
    :-РРР

    значит она мужчина =)

  3. 304
    Polina Shashkina ответил:

    может, у меня всё впереди))

  4. 303
    Александр Золотаревский ответил:

    #303Den Smertin
    25 мая 2009 в 14:18
    ===============
    у них логика другая – мозг женщины представляес собой цельную систему, а не две слабо связанные между собой половинки, как у нас… это конечно, упощение, но смысл тот… ;-) ))
    у нас на заводе очень грамотная женщина – инженер-конструктор, говорила, что "мужчина – это умственно неполноценная женщина"
    :-РРР

  5. 302
    Den Smertin ответил:

    Бывают, но, все равно, женщины-программисты мыслят абстрактно, строго не по логике(личный опыт)

  6. 301
    Влад Null ответил:

    "руководствуясь теорией вероятностей могу предположить что бывают " улыбнуло))

  7. 300
    Людмила Уланова ответил:

    Программистка – это для вас кто? Жена программиста? ;) )))) Ну, тогда по-любому бывают ;) ))))))