singlepost

Посоветуйте что можно написать на диплом? << На главную или назад  

Люди хелп_у меня сложилась такая ситуация_сейчас учусь на 5 курсе и естественно надо писать дипломную работу (как ни странно))

!!!надо написать программу!!!
программа должна быть в чем-то уникальная (чтобы не было аналогов) или хотя бы конкурентоспособная(и не дай бог ей оказаться хуже_порвут на тряпки), при чем, желательно чтобы подобного софта было как можно меньше(допустим плеер писать уже сразу отпадает_просто базу данных с оболочкой писать вообще не разрешают, игры то же сказали нет…)
Думал писать программу по распределению и учету трафика (биллинг), увидел Traffic Inspectorи понял что за 6-7 месяцев (предзащита_потом + полтора месяца на доработку и защита_времени не так уж много_тем более что опыта по разработке серьезного по нету_но все впервые))) одному написать особо лучше не получится (там и учети распределение трафика и нат-сервер (вроде), прокси есть_в общем программа действительно классная) хотя меня эта мысль еще не покидает!)

Посоветуйте что можно написать на диплом или хотя бы в какую сторону рыть? или хотя бы чем ща интересуются люди? что востребовано, а что нет?

Заранее всем спасибо!

154 ответов в теме “Посоветуйте что можно написать на диплом?”

  1. 61
    Нгамдкхе Кверос ответил:

    творческий процесс нельзя закончить его можно только прекратить.