singlepost

С чего начать Java, Java Script, PHP или << На главную или назад  

Я новичок в сайтостроении, изучил только html и css. Хочу приступить к чему то по-серьезней. С чего начать посоветуете? Java, Java Script, PHP или что-нибудь другое?

56 ответов в теме “С чего начать Java, Java Script, PHP или”

  1. 23
    Рома Rinas ответил:

    >>Python
    Почему имено питон?

  2. 22
    Николай Митропольский ответил:

    > Почему имено питон?
    Ну ибо жава слишком крута для простых сайтов, а про пхп я написал )
    Что еще остается?)

    В принципе можно и Руби, но Питон както меинстримне)

  3. 21
    Александр Thy ответил:

    афтар! вопрос абсолютно некорректно задан! что значит: "JavaS?1?ript или PHP"? это совершенно разные части сайта: клиентская и серверная соответсвенно. ни одни уважающий себя программист не выставит на показ сайт без JavaS?1?ript серверной части (исключение – сайт-визитка, но там ноль и клиентской, и серверной части вообще).
    начать советую с РНР, ибо он не категорично ООПшный язык. так будет проще разобраться в самом факте написания кода для сайтов и вообще попробовать, стОит ли этим заниматься. если же опыт написания ООП кода есть, тогда вопрос будет упираться исключительно в предпочтения, ибо серьезные вещи пишут и на Java и на РНР, сюда можно так же вписать ASP, Python, RnR – куда фишка ляжет.
    так что мой совет – почитайте спецификации по языкам и их возможностям, а там уже для себя решите, к чему больше душа расположится.
    З.Ы.если есть мозги, неважно, на чем писать, если их нет, закройте тему.

  4. 20
    Василий Гудошников ответил:

    А не пробовал юзать спец библиотеки extjs для серверных языков типа пхп? Толко недавно на одну наткнулся, хочу попробовать все времени нет.

  5. 19
    Александр Новиков ответил:

    аналогий увы не приведу, просто хоть extjs штука конечно красивая, но мне не понравилась тем, что пришлось порвать себе крышу, что бы разобраться как у него генерятся менюшки

  6. 18