singlepost

GUI Direct3D Windows Mobile C# << На главную или назад  

Подскажите пожалуйста, как реализовать пользовательский интерфейс под Direct3D. Обработка событий, отрисовка котролов(спрайтами или ещё как-то). Смотрел пример CustomUI из DirectX SDK но не смог разобраться там пока. Пишу на C# под Windows Mobile. Больше всего интересует вторая часть вопроса. Пока что… спасибо)

21 ответов в теме “GUI Direct3D Windows Mobile C#”

  1. 12
    Евгений Баталов ответил:

    :(

  2. 11
    Женя Блохин ответил:

    нету. обещали в 2009 но нет

  3. 10
    Евгений Баталов ответил:

    Стран :) А silverlight я думаю будет работать :)

  4. 9
    Женя Блохин ответил:

    нет

  5. 8
    Евгений Баталов ответил:

    А wpf к winmobile не прикрутили???

  6. 7
    Женя Блохин ответил:

    Ладно. всем спасибо) я решение вроде нашёл. посмотрим, что получится..

  7. 6
    Александр Lert ответил:

    По крайней мере вывод текста в WinAPI весьма медленный. Так что делать через DirectX смысл имеет. Но только если вам действительно надо сильно нестандартный и сильно красивый интерфейс. Если же простецкий, то делайте через WinAPI, зачем вам сверхскорость? (Не знаю, правда, какая сверхскорость у DirectX в мобильных устройствах).
    А Direct3D через C# в Windows Mobile – это по крайней мере звучит дико :)

  8. 5
    Руслан Кабацаев ответил:

    >GDI – это медленно
    Почему же? AFAIK, все стандартные графические API в венде ускоряются по мере возможности.
    >Хотя может я и ошибаюсь.
    Напиши простой benchmark и сравни результаты с другими API.

  9. 4
    Женя Блохин ответил:

    ну так эти функции вроде как для работы с GDI. к D3D они никак не относятся. А GDI – это медленно. Хотя может я и ошибаюсь.

  10. 3
    Игорь Маранчак ответил:

    для простейшего используют перерисовку с помощью WindowsAPI (всякие CreateBMP, BitBlt )в обработчике OnPaint()

    если ошибся в функциях – сильно не пинать – давно не работал. =)
    но направление истинное

  11. 2
    Женя Блохин ответил:

    я не имею в виду что мне кнопки объемные нужны. Нужен простецкий пользовательский интерфейс. я думал так сделать: при рендере сцены генерировать текстуру по каким-то параметрам(Text, Top, Left, etc.) и выводить ее при помощи класса спрайт. А вот как генерировать эту самую текстуру я, увы, не знаю..

  12. 1
    Руслан Кабацаев ответил:

    Direct3D? o0 не, ну ладно ещё DirectDraw… но если очень хочется именно 3D, то создай модели кнопочек, клиентской области окна, етс., выведи как обычные 3D-модели, потом просто по кликам мыша вычисляй точку пересечения прямой, перпендикулярной экрану, проходящей через точку клика, с твоим гуём, отсюда поймёшь, нажата ли какая кнопа, и какая именно.

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.