singlepost

Программирование на C++ в XCode под MacOSX << На главную или назад  

Как я понял, не многие у нас этим грешат. Отпишитесь, если у кого-то есть такой опыт. Буду рад любой информации

38 ответов в теме “Программирование на C++ в XCode под MacOSX”

  1. 9
    Александр Борисов ответил:

    честно говоря – в моем случае выбирать не пришлось, т.к. требованием было именно перевод проекта имеемого в виде исходников на плюсах. об этом я выше уже писал. и насколько понял (в это я не углублялся) Cocoa не работает с ними.
    Вот, из ответов в подобной теме: "вообще макосный гуй (GUI) пишеццо на Objective-C (это хороший тон), ядро – только на "плюсах", правда в несколько ограниченном виде."
    полагаю – на плюсах можно смело заново изобретать колесо, а для более высокого уровня проще и быстрее будет воспользоваться Какавой и Objective-C. этим и объясняются рекомендации Apple.
    PS: мнение субъективно и составлено без ознакомления с необходимыми материалами по теме.

  2. 8
    Денис Кудряшов ответил:

    Из каких соображений выбирал?
    Просто пытался понять подо что грубо говоря перспективнее писать, так и не смог. У Carbon синтаксис все-же ближе… но вроде Apple ркомендует для новых проектов Cacao…

  3. 7
    Александр Борисов ответил:

    Carbon

  4. 6
    Денис Кудряшов ответил:

    Не шибко в тему:)
    А подо что пишешь (всмысле графики)? под Carbon или Какаву?

    ЗЫ: своего опыта в этом у меня пока не нет…

  5. 5
    Александр Борисов ответил:

    и еще хотелось бы уточнить: как принято в случае мака поступать с внешними ресурсами? на писюшке у меня есть каталог data с набором контента и инишек. надо ли эти ресурсы помещать внутьрь пакета .app? ведь многие способы получения пути к запущенному файлу, как и предложенный Игорем Тетюевым, ссылаются как раз уже внутрь пакета..
    и если не надо, то каков оптимальный способ получения пути только до пакета, а не внутрь него?
    также интересно – как получить аппшку, которую открыть как пакет уже будет нельзя?

  6. 4
    Александр Борисов ответил:

    тема загнулась.. а жаль. :(
    если кто-то еще будет начитать копать на этом поприще – уже сам буду рад поделиться хоть и небогатым, но всетаки опытом..

  7. 3
    Александр Борисов ответил:

    с памятью маленько кажись разгребси. встали две новые проблемы:
    1. как повесить на app иконку?
    2. в чем могут быть грабли, если мое приложение запускается под XCode (причем как дебаг, так и релиз), но вылетает, при попытке запустить полученную app отдельно от среды разработки?

  8. 2
    Александр Борисов ответил:

    мои извинения за то, что сам же забросил свою тему.
    я занимаюсь портированием игрового движка с PC на Mac. точнее на данный момент он представляет собой уже более или менее работоспособный прототип.
    на данный момент столкнулся с двумя проблемами:
    1. после редактирования исходников, входящих в проект редактором XCode, при попытке их сохранения выскакивает сообщения "The document "***" cold not be saved" без дальнейших разъяснений. файл, естественно не сохраняется. решаю сию проблему до сих пор открытием исходников простым TextEdit и либо редактированием в нем, либо копированием кода из окошка XCode в TextEdit и сохранением уже в нем. при чем последнее без затруднений работает с файлами даже при открытии их же одновременно в XCode, который при этом просто выдает сообщение с предложением замены измененного файла (Revert). причем некоторые исходники таким образом редактируются, другие – нет. ни причин, ни логики того, какие исходники сохраняются, а какие нет – я не понял;
    2. столкнулся с пачканьем памяти в проекте нормально работавшем на PC. при этом при попытке просмотра содержимого структуры, при инициализации которой, это предположительно и происходит, приложение вылетает. дебагер выдает сообщение "GDB: Timed out fetching data. Variable display may be inaccurate."

  9. 1
    Евгений Михайлин ответил:

    Я не понимаю вопроса.
    Речь идет о написании специфичных OSX приложений с привязкой к ее API, или просто о использовании данного IDE?

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.