_
Кто встречал этот новый год за компом?(в одиночестве) 15.01.09 Ответов: 42
assembler, NTFS 15.01.09 Ответов: 42
Нужно получить доступ (изменить) заголовок (в котором хранится системная информация) файла или папки в NTFS. Кто нибудь занимался этим?
Window panes 14.01.09 Ответов: 34
Делаю программу для Windows на WinAPI (С/С++). Не могу найти в MSDN, как делаются разделители окон, например, как в проводнике отделяется дерево каталогов от содержимого выбранного каталога ? Так, чтобы можно было мышой перемещать границу. Подскажите, заранее спасибо.
Работа в Германии в SAP AG 14.01.09 Ответов: 12
Всем привет! Нам тут в SAP AG в Германию ещё народ нужен:
//vkontakte.ru/club1848652
Помогите с математической частью геометрической задачи 14.01.09 Ответов: 32
Задача по программированию на С++
Но я вас не прошу решать задачу, нме хотьбы понять что требуеться в задаче, и понять как это решать на математическом уровне (с математикой враги мы заклятые)
Вот задача:
"Дан файл координат вершин ломаной линии на плоскости. Переписать в файл G данные об отрезках этой ломаной: длине и направлении."
Как вообще математически это выглядит (ну как выяснить направление).
Я сам решу на программном уровне, но мне надо понять что требуется, и как формулы выглядят…
Нужен прогер С/С++ 14.01.09 Ответов: 7
Требуется опытный и активный программист на C/C++, никогда не останавливающийся перед трудностями и способный найти решение любой задачи.
Работа в офисе, в команде программистов над интересными проектами, а именно – разработка приложений и системных интегрированных решений для мобильных устройств и портативных компьютеров.
Хорошо платим, отпуск оплачиваем, по трудовому кодексу оформляем.
Чтобы попасть в нашу команду вы должны иметь базовые знания алгоритмов компьютерной графики и библиотеки OpenGL или OpenGL ES, владеть английским языком на уровне изучения мануалов. Приветствуется опыт программирования на Objective C, еще больше приветствуется программирование под MacOS X.
Если вы считаете что подходите нам, то обо всем можно договориться при встрече в нашем офисе. Пишите в личку.
Happr Soft Development
happr.ru
c++ std unicode 14.01.09 Ответов: 8
[vs2003]
Как прочитать unicode-строку из файла? Первое, что пришло в голову:
wifstream file("file.txt");
wstring str;
getline(file, str);
Однако оказалось, что из wifstream чтение идет всё равно по байтам. Получилось, что каждый байт из файла превратился в unicode-символ в строке str. Это полная фигня.
Выяснилось, что и из ifstream, и из wifstream метод get считывает побайтно. Тогда в чем между ними разница? Полный бред.
Гугл не помог. Удалось найти только такой же кусок кода, который я привел. Но он не работает.
Таки как прочитать unicode-строку?
Visual Studio 13.01.09 Ответов: 20
Люди подскажите пожалуйста где можно скачать Visual Studio 2008 или 2005 версии.Желатеьно русифицированную.с кряком.
Handle в C# 13.01.09 Ответов: 2
есть код на C#
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int id = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Process proc = System.Diagnostics.Process.GetProcessById(id);
proc.Refresh();
Console.WriteLine(proc.Handle);
Console.ReadKey();
}
}
По идее должно в консоли выводить хэндл процесса с введённым PId-ом, но что-то мне кажется что оно выдаёт не хэндл. Т.к. для одного и того же процесса может выдовать разные хэндлы, или может выдовать одинаковые хэндлы для разных процессов. Вопрос, правильно ли я всё делаю?
(P.S. C# я ещё только активно учу)
Делаем игру 13.01.09 Ответов: 55
Рабочее название: Раскол
Жанр: 3D MMORPG
API: Ваши предложения
Команда на данный момент:4 чел
Дата начала работ: 07.01.2009
Дата релиза: Не определена
Целевая аудитория: Поклонники жанра
Способ распространения: Не коммерческий
Краткое описание:
жителям планеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР – MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы – автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной. Ограничения в передвижении – выработка топлива или энергоносителя. Люди-техники – клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для
совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях. Ограничение в передвижении – наступление темноты (каждые 4 часа) – не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.
Люди-консерваторы – Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя . У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении – необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях. ответвление 1 – Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона – торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 – Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие – фермерство. Средняя магия. Примитивный паравой механизм.
Ответвление 3 – люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия.
Формирование персонажа.
Персонаж будет формироваться из многих показателей, а точнее умений. Выбор расы и ответвления определяет только стартовые параметры, так, например человек техник особо усердствуя сможет стать роботом, или поменять свои взгляды на жизнь и стать консерватором. Выбор только за ним. Таким образом будет реализована возможность создать своего абсолютно уникального персонажа. Список умений выдадим позже.
С уважением Андрей Вадимович. Кого заинтересовало пишите: 9755208 или 425600121
Помогите расшифровать задание 13.01.09 Ответов: 21
Такая вот задачка:
Дано натуральное число N. Вычислить
1*2+2*3*4+…+N*(N+1)*…*2N.
Я не прошу решить, я прошу объяснить суть задания, что нужно сделать, как это понимать, и дайте пожалуйста идею по решению. Я сам решу, не надо решать тут…
Питер. Вакансия: программист в отдел разработок 13.01.09 Ответов: 18
Санкт-Петербург
Нужен программист к провайдеру. Работы много.
Денег – от 40000 до 70000 тыр. в зависимости от опыта.
НУЖНО – Знание и опыт работы с SQL, PHP, HTML, Java Scripts, Linux shell scripts, Perl.
Образование не важно, опыт работы – допускается от 1 года.
м. Ладожская.
Вопросы в личку. Резюме на sidorova.n.a@gmail.com