singlepost

Делаем игру << На главную или назад  

Рабочее название: Раскол
Жанр: 3D MMORPG
API: Ваши предложения
Команда на данный момент:4 чел
Дата начала работ: 07.01.2009
Дата релиза: Не определена
Целевая аудитория: Поклонники жанра
Способ распространения: Не коммерческий
Краткое описание:
жителям планеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР – MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы – автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной. Ограничения в передвижении – выработка топлива или энергоносителя. Люди-техники – клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для
совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях. Ограничение в передвижении – наступление темноты (каждые 4 часа) – не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.

Люди-консерваторы – Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя . У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении – необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях. ответвление 1 – Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона – торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 – Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие – фермерство. Средняя магия. Примитивный паравой механизм.
Ответвление 3 – люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия.
Формирование персонажа.
Персонаж будет формироваться из многих показателей, а точнее умений. Выбор расы и ответвления определяет только стартовые параметры, так, например человек техник особо усердствуя сможет стать роботом, или поменять свои взгляды на жизнь и стать консерватором. Выбор только за ним. Таким образом будет реализована возможность создать своего абсолютно уникального персонажа. Список умений выдадим позже.
С уважением Андрей Вадимович. Кого заинтересовало пишите: 9755208 или 425600121

55 ответов в теме “Делаем игру”

  1. 55
    Павел Игоревич ответил:

    Ищется программист из Санкт-Петербурга.
    Рассматривается только профессиональный уровень. Отличное знание Майскуаль.

  2. 54
    Дмитрий Потапов ответил:

    >>Дмитрий analizer Потапов – тролль
    Не тролль, а санитар леса, питаюсь только ламерами и тем кто в эту группу зашёл из-за завышенной самооценки :-)

    P.S. где вы видели чтобы я троллил в постах нормальных компьютерщиков, например про jboss?

  3. 53
    Андрей Кунин ответил:

    Дмитрий analizer Потапов – тролль. Не кормить!

  4. 52
    Лена Беседина ответил:

    Дмитрий analizer Потапов, ты, грязный вертехвост! Сначала приставал ко мне и хотел оттрахать, а теперь и до моего парня доёбывешься?

  5. 51
    Сархан Шамкир ответил:

    Дмитрий analizer Потапов, отсоси потом проси!

  6. 50
    Николай Васильев ответил:

    ок, как соберетесь – обращайтесь

  7. 49
    Андрей Дегтярук ответил:

    У нас сейчас нет финансирования, по сему пока мы не можем себе позволить какой либо саундтрек, да и рано ещё

  8. 48
    Николай Васильев ответил:

    я ж вроде нормально написал… я как раз и есть человек, пишущий саундтреки на заказ, как вы выразились, "спешл для вас"

  9. 47
    Никита Демчук ответил:

    ……смысла искать людей чтобы они ост спешл для вас написали конечно мало но всеже если найдети будет очень очень хорошо

  10. 46
    Владимир Белов ответил:

    Николай Васильев
    +5))))

  11. 45
    Владимир Белов ответил:

    Sailas \||/ Bakemono
    во-во!

  12. 44
    Николай Васильев ответил:

    Sailas \||/ Bakemono 11 мар 2009 в 23:02
    программисты блин…

    Это точно, поматериться поматерились, а по поводу саундтрека никто ничего не сказал(((

  13. 43
    Никита Демчук ответил:

    программисты блин…

  14. 42
    Дмитрий Потапов ответил:

    2Саша Чернов

    Смелый ты наш, открой страничку, я хоть узнаю где с тобой встетиться можно.

  15. 41
    Сархан Шамкир ответил:

    Дмитрий analizer Потапов – тупая пизда

  16. 40
    Сархан Шамкир ответил:

    Дмитрий analizer Потапов – тупая пизда

  17. 39
    Андрей Дегтярук ответил:

    Дела нормально, живём и развиваемся… До альфа-релиза далеко. Объём работы большой.

  18. 38
    Дмитрий Потапов ответил:

    О! Кстати, коли уж тема всплыла. Прошло без двух дней два месяца.
    Как ваши успехи господа Дегтярук и Чернобай? Когда альфа-релиз?

    Флудули вы на тему моей личности в этой теме много, хотелось бы узнать – обоснованно ли. А там авось и мне пофлудить будет над чем.

  19. 37
    Николай Васильев ответил:

    Вам нужно оживить свою игру? Вставьте в нее авторский саундтрек, написанный конкретно под Вашу игру по Вашим требованиям. Я профессионально пишу музыкальные аранжировки во многих стилях и готов взяться за написание саундтреков к играм. Профессиональный звук, любое количество инструментов, стиль. Мои цены невелики по сравнению с людьми, предлагающими аналогичные услуги. Заинтересовавшиеся – в личку!

    //vkontakte.ru/club8143385 – моя группа, посвященная этой теме

  20. 36
    Дмитрий Мартынов ответил:

    напиши через Pascal прикольно получится

  21. 35
    Илья Донских ответил:

    вы, блять создали обсуждение своего проекта, вот когда Дмитрий analizer Потапов создаст тему "Обсудите меня как человека, пожалуйста", тогда и будете хуйню нести.
    Что косается конкретно топика, то без правил вы далеко не уедите. С помощью правил решаются пролемы с балансом. А в конце проекта баланс только слегка корректируется. С помощью правил так же создаются преимущества "командного прохождения" или "командной прокачки" определенных классов. Проблемы с динамикой процесса, после хоть каких то набросков видгны лучше.
    P.S. Чтобы хорошо реализовать проект практически, нужно довести до блеска теоретическую часть.

  22. 34
    Andrey Lobanov ответил:

    народ я пытался прогу написать удаления всех сообщений сразу со стены нихера не работает , может вы подскажите что и как, сорри за то что сюда написал

  23. 33
    Григорий Чернобай ответил:

    Опять издёвки и ехидничество… Украсть? О боже, Я просто нашёл очень хороший пример… Да вам уже чуствуеться ИПАТЬ нечего.
    А чем вам не нравиться сравнения с животными, басни Крылова читали?
    Взрослый ребёнок, ей богу=)

    З.Ы. Я сделаю по умному, чего и вам желаю, удалю весь этот ОФФТОП! Называйте всё это как хотите =/

  24. 32
    Дмитрий Потапов ответил:

    >>>>А на какие я тут не ответил?
    >>Перечитайте, может найдёте, не маленький =)
    Автор либо уходит от ответа, либо врёт с самого начала.

    >>и опять же ума вам это не прибавит =)
    Да что ж вы про мой ум, да про мой ум… такое ощущение что моск выипать собираетесь

    >>называют себя с гордостью "Волками- одиночками"
    Вы опять свели всё к животным. Попытка украсть цитату с бора не засчитана.

  25. 31
    Дмитрий Потапов ответил:

    "Суслик социопат" – пропущен дефис или тире

    >>на которые ему удобно отвечать
    А на какие я тут не ответил?

    P.S. Я вас тоже с какой-нибудь тварью сравнить могу. Надо?

    И да, социопат, но вовсе не "суслик".

  26. 30
    Дмитрий Потапов ответил:

    #33
    Я не следую "Золотому правилу этики". Я предпочитаю "Категорический императив". (Но это уже оффтоп)

    З.Ы. "Господином" меня ещё не называли :)

  27. 29
    Александр Lert ответил:

    Как один из "многих участников этого обсуждения", выскажусь.

    Господин analizer! Не наезжайте вы так сильно!
    Может, вы лучше подумаете, как сделать, чтобы ваши посты было бы интересно читать другим. Всегда приятнее читать конструктивную критику и предложения по делу, чем препирательства.

    2 Андрей Вадимович Дегтярук:
    Дело-то хорошее. Самое сложное будет – довести это все до завершения. Желаю вам в этом удачи :)

  28. 28
    Дмитрий Потапов ответил:

    "процетирую" – нету буквы 'е' в этом слове

    >>думаю и в глазах многих участников этого обсуждения
    поменьше думайте за других :-)

  29. 27
    Дмитрий Потапов ответил:

    Не могу не отметить существенно разницы между #20 и #26 – сразу видно кто руководитель :)

  30. 26
    Андрей Дегтярук ответил:

    "сразу родилось несколько вопросов.
    Какой язык разработки, серверной-клиентской части?
    Как выглядит протокол обмена между клиентом и сервером?
    Как решается вопрос о синхронизации данных?
    какое ориентировочное число пользователей будут работать единовременно?
    Решена ли задача хранения мировой информации на сервере?"
    Эти вопросы надо задавать непосредственно мне))) остальные – один художник, другой маркетингом занимается, их это не колышит. Так вот начну свои ответы.
    "Какой язык разработки, серверной-клиентской части"
    С++
    "Как выглядит протокол обмена между клиентом и сервером"
    его пока нету. будет многопотчный.
    "Как решается вопрос о синхронизации данных"
    Это к программистам проекта. Кому интересно, на форум.
    "какое ориентировочное число пользователей будут работать единовременно?"
    об этом думать пока рано.
    "Решена ли задача хранения мировой информации на сервере?"
    Вы ещё ран спрашиваете. проекту меньше недели.

  31. 25
    Андрей Дегтярук ответил:

    "-Какой двигатель и трансмиссия у этой машины"
    G3D

  32. 24
    Владимир Кислинский ответил:

    #19 согласен с #24 – тема на то и создается чтоб ее обсуждать…

  33. 23
    Дмитрий Потапов ответил:

    #19
    >>могли бы сидеть молча

    Вы тоже. Затыкать людей будете у _себя_ на форуме.

  34. 22
    Владимир Кислинский ответил:

    #20 – простые технические вопросы))
    забавно, больше и сказать то мне нечего)

  35. 21
    Дмитрий Потапов ответил:

    #20 жжот

    Сразу видно человека ни разу не заваливавшего проекты :) ))) … ещё не успевшего завалить

  36. 20
    Алексей Перепечко ответил:

    "Да вы охренели, господа гусары." (C)

    #20 аналогично,
    -Какой двигатель и трансмиссия у этой машины?
    -Это довольно простые технические вопросы.вопросы по оформлению салона деревом гораздо сложнее.

    без обид. :)

  37. 19
    Станислав Лысиков ответил:

    >Какой язык разработки, серверной-клиентской части?
    >Как выглядит протокол обмена между клиентом и сервером?
    >Как решается вопрос о синхронизации данных?
    >какое ориентировочное число пользователей будут работать >единовременно?
    >Решена ли задача хранения мировой информации на сервере?

    это довольно простые технические вопросы :) вопросы по художественой части проекта гораздо сложнее.

  38. 18
    Григорий Чернобай ответил:

    Ну раз вы такой умный и наблюдательный, могли бы сидеть молча (умным бы показались) XD… Как в одной многоизвестной рекламе: " Иногда лучше жевать!"… А по Русскому у меня 3, спасибо за исправление, буду знать =Р…

    Вывод: говорите по делу или (повторюсь)ничего не говорите!

  39. 17
    Сергей Сельдерей ответил:

    а мы с чуваком одним мод делали на флешпоинт, работа стоит, кому интересно пишите в личку

  40. 16
    Алексей Перепечко ответил:

    сразу родилось несколько вопросов.
    Какой язык разработки, серверной-клиентской части?
    Как выглядит протокол обмена между клиентом и сервером?
    Как решается вопрос о синхронизации данных?
    какое ориентировочное число пользователей будут работать единовременно?
    Решена ли задача хранения мировой информации на сервере?

  41. 15
    Дмитрий Потапов ответил:

    Я вас наверное удивлю, но кроме слов я дел не вижу.
    А слово "проект" пишется через 'е'. Так, для справки.

  42. 14
    Григорий Чернобай ответил:

    Дмитрий Потапов, такое чувство, что вы просто живёте стереотипами, и общаетесь ими… Слова доказываються делами, и пока я вижу только наши (хоть какие-то) достижения и ваши пустые слова…Мы сами делаем этот проэкт, и думаю без вас разберёмся, что и когда нам делать!
    З.Ы. Спасибо за критику.

  43. 13
    Андрей Дегтярук ответил:

    Эмм… я не знаю, как вы читали форум, там ясно написано, что сделан за пять минут и буквально на неделю нам придётся с ним смирится, пока я разрабатываю нормальный.
    2. Правила есть. не только в моей голове, а в головах всех участников проекта, ибо доносил до каждого из них лично.
    Ну и наконец, про электро-магнитные импульсы.
    Когда мы видим изображение(в данном случае напечатанный текст), то мы в итоге получаем те же самые импульсы ХДД

  44. 12
    Дмитрий Потапов ответил:

    Если вы говорите:
    "среди них пока нет создания описания правил"
    То это действительно значит что правил нет, или есть, но только в вашей голове, а это всего лишь моментальный набор хаотичных электро-магнитных импульсов.

    То что вы не давали мне ссылку на форум ещё не значит что меня там не было – оформление не ахти, с сочетаемостью цветов видимо сейчас не модно считаться.

    З.Ы. Поменьше капса и восклицательных знаков, а то ещё кто-нибудь подумает что в группе завелась блондинка.

  45. 11
    Андрей Дегтярук ответил:

    Запомните одну истину "Если ВЫ не видете и вам НЕ показывают это не значит, что этого нет!"
    Как вы можете спросить у ледей, которые попросили, я дал им ссылку на форум, где всё есть. Стоит только попросить, а не разводить непойми что.

  46. 10
    Андрей Дегтярук ответил:

    "касательно описалова – описание перков разных рас есть далеко не описание правил
    как пример хорошего описания – описание правил AD&D v1 – v3
    ещё вариант (тоже хороший) – мануал по Baldurs Gate 2"
    Я чётко написал от том какие перед нами стоят задачи и среди них пока нет создания описания правил. тем более такие вещи тут публиковать я не буду, так как внизу страницы стоит копирайт вконтакта.

  47. 9
    Дмитрий Потапов ответил:

    >>Я чётко написал от том какие перед нами стоят задачи и среди них пока нет создания описания правил

    Действительно, зачем? Рисовать уже начали, движок делать начали, а что начали – пофиг.
    Короче говоря вам к заявленным перкам надо будет подгонять правила, а не на оборот, как это делают все нормальные люди.

  48. 8
    Дмитрий Потапов ответил:

    касательно описалова – описание перков разных рас есть далеко не описание правил
    как пример хорошего описания – описание правил AD&D v1 – v3
    ещё вариант (тоже хороший) – мануал по Baldurs Gate 2

  49. 7
    Дмитрий Потапов ответил:

    Ну наконец-то таки что-то уже детальное…
    Но ни на один из вопросов #3 в #6 ответов нет.
    Громкие слова и пустые звуки.

  50. 6
    Андрей Дегтярук ответил:

    Я являюсь руководителем данного проекта и хотел бы немного рассказать о проблемах с которыми мы уже столкнулись и что намерены делать дальше.
    Первой проблемой на нашем пути был выбор движка игры. Остановились на GameBryo, однако переговоры с разработчиками движка не увенчались хорошим результатом(они с нас запросили 75к долларов)))).
    В итоге мы выбрали движок G3D.
    Сейчас у нашей группы есть несколько основных задач.
    1. Собрать все наработки в один диздок( это будет завершено к концу недели)
    2. Создание концепт-артов, 3Д моделей и анимации.
    3. Переработка движка под наши нужды.
    Сразу хочу сказать, что мы не для порабощения мира это всё делаем, а для получения бесценного опыта. НО ВОЗМОЖНО по завершению проекта( не утешаем себя призрачными надеждами завершить его быстро) возможно будет организовано 2 сервера.
    1. Будет поддерживаться комьюнити игры и будет бесплатным.
    2. Будет поддерживаться нами и будет платным. Для нашего сервера соответственно будут реализованы регулярные обновления.
    Соответственно все участники данного проекта, в случае основания платного сервера – могут быть уверены в том, что им заплатят, при том не определённую сумму, а процент.
    Если кто нибудь хочет и может нам помоч, пишите мне в личку или в асю 425600121
    С уважением Андрей Вадимович.

  51. 5
    Коля Краси ответил:

    Деньги берутся из кошелька) Все дополнительные расходы обговариваются.

    1) План разработки более-менее намётан.
    2)Да, так же сейчас концепт-арты рисуются.
    3) Хороший вопрос. Дело в том, что делать это будет не один человек, а коллектив. Поэтому только работа в КОЛЛЕКТИВЕ способна дать максимальный результат от усилий.

    Мотивирована хорошо. В основной своей массе все сторонние проекты делаются для сшибания бабла! Наш проект для ДУШИ)

    Что ж за подробной информацией прошу переходить в аську (там вы получите ответы на вопросы и переход на форум). Нам нужны светлые головы)

  52. 4
    Никита Демчук ответил:

    но вообще за идею +1000 -норм всё сделаете -очень далеко пойдёте

  53. 3
    Никита Демчук ответил:

    с рассами -kknd krosfaer точ в точ

  54. 2
    Александр Lert ответил:

    Идеи игры интересные. Особенно разнообразие стилей, жанров, культур и т.д. Вообще все это дело интересно :)

    Но меня беспокоят следующие проблемы более технического характера, и мне интересно ваше мнение по этому поводу.

    Во-первых, существует ли какой-либо более-менее детальный план разработки, и планируется ли его существование вообще? :)
    Во-вторых, существует ли более-менее полный исходный концепт (наброски, какие-то чертежи, история там и т.д.)?
    В-третьих, рассчитаны ли силы? :) В смысле сложности используемых технологий, масштабов работ и т.д. Я понимаю, что сначала все готовы горы свернуть, но когда выясняются размеры скучной работы, то проект глохнет.
    И самая большая проблема: насколько вот команда будет мотивирована. Начального энтузиазма обычно хватает ненадолго.

    Я не говорю, что ваша идея плохая :) . Очень хотелось бы наконец поучаствовать в такого рода проекте по-настоящему. Просто все вещи, в которых я участвовал, не были завершены даже на 20 % из-за вышеуказанных проблем :( В идеях обычно нет недостатка, наоборот; а все разрушается из-за технических проблем. Мне интересно, как вы намерены с этим бороться.

  55. 1
    Юрий Лисичкин ответил:

    а откуда деньги берутся?
    ЗЫ. просто интересно… никогда никаких бесплатных 3д мморпг не делал…

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.