singlepost

Требуется Специалист технической поддержки (Helpdesk) << На главную или назад  

Компания: English First

Требования: Знание MS Windows XP на уровне администратора. Опыт работы от года с MS Windows Server 2003, Active Directory, службой DNS-DHCP-WINS, стеком протоколов TCP/IP. Опыт администрирования MS ISA Server. Понимание VPN. Опыт работы с активным (настраиваемым) сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы, желательно знание Cisco). Опыт организации архивации данных является плюсом. Знание английского языка на уровне понимания технических терминов.

Обязанности: Администрирование семейства Windows, MS Office, Windows Server. Работа в офисе по сборке, установке, настройке подключение принтеров. Настройка и обслуживание компьютерной сети в офисе, оптимизация сети, ввод в эксплуатацию корпоративных компьютерных сетей в новых офисах, разработка эксплуатационной документации. Техническая поддержка деятельности офиса: поддержка пользователей, оперативная помощь по телефону и e-mail пользователям администрирование пользователей в системе. Системное администрирование: периодическая выездная работа по настройке и поддержке бесперебойной работы рабочих станций. Командировки

Условия: от 25 000 до 35 000 рублей net (в зависимости от квалификации) + ежемесячные премии по итогам выполнения задач. Компенсация за использование личного автомобиля.
Оплата мобильного телефона в соответствии с корпоративными тарифами. Возможность совершенствования английского языка.

Место расположения офиса: г. Москва, м. Маяковская (5 мин. пешком)

Кто заинтересовался, присылайте резюме на Jobs_alina@aligntech.com

2 ответов в теме “Требуется Специалист технической поддержки (Helpdesk)”

  1. 1
    Ханна Отсинг ответил:

    Привет,у школы танцев есть свой сайт,но нет человека кот,мог бы обновлять инфо,надо обновлять 2 раза в месяц,может чаще,пишите в личку ,помогите!

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.