singlepost

Как научиться программировать на С? Узкие специализации программиста. << На главную или назад  

Всем привет. Я начинающий программист. Учусь в колледже. Изучаем Delphi, но уже сейчас хочу самостоятельно начать изучение С, так как в нашей программе его и не предвидется, а все знакомые программеры говорят, что без него не обойтись. Вопросов два.

1) В чём (в какой проге) вообще можно прогить на Сях? Например, в Дельфи всё как-бы без заморочек – есть единая среда разработки, а вот на Сях, насколько я понимаю, их много, да? Какие они бывают? Какая лучше? Где взять? Или я ошибаюсь?

2) Есть ли какая-нибудь книга или видеоучебник в интернете, свободные для скачивания, коорая(-ые) помогли вам при изучении языка?

Ну, и, ваши рекомендации начинающему программисту… В какую сторону стоит двигаться? Сейчас столько всего… не знаешь, куда податься… Computer vision, web-programing, database programing, список как вы сами понимаете можно продолжать до бесконечности, а вот чем же всё-таки заняться, не совсем понятно… В СНГ обучают как я понял только обобщенному программированию, а вот узким специализациям – нет…

Короче, буду благодарен за ваши советы, опыт, рекомендации :)

53 ответов в теме “Как научиться программировать на С? Узкие специализации программиста.”

  1. 53
    Артём Шалхаков ответил:

    2 Олег Андреев
    >на Си написаны языки высокого уровня типа Руби, Питона, Io, Эрланга и т.д.
    не все. есть self-hosting реализации (наблюдал воочию Clean, GHC, Larceny Scheme).

    ну и так или иначе, на Си сейчас целесообразно писать только самый низкий уровень.

    >Страуструпа читать легко и приятно
    все-таки бывают чтива поинтереснее :)

    2 Евгений Михайлин
    >С++ позволяет достичь производительности большей чем все остальные, кроме С\asm.
    да. но опять же, найти спеца, который умеет хорошо писать на Си++ — очень и очень сложно (практически это живой компилятор)