singlepost

Python VS PHP << На главную или назад  

Здравствуйте!

Не ожидал, что придет время когда я начну применять отличный от PHP язык для веб разработки. Все-таки 5 лет работы на PHP являются большим уроком. Однако, лучше поздно, чем никогда.

Итак. Чем так мне понравился Python. Первое – это тем, что его продвигает Google. Сам разработчик этого языка входит в штат компании Google.

Этот язык имеет очень понятный и простой синтаксис. Никаких скобочек открытия и закрытия { … } – все делается за счет отступов. Вначале это непривычно. Но уже через неделю – чувствуешь что это очень даже удобно.

А как насчет надоевших массивов array('element'=>array(…), …). В Питоне сделано все проще и нагляднее (как и в javaS?1?ript) – {element: [...], …}. Мне это особенно нравится.

Один из мощнейших фреймворков для Python считается Jango. Действительно, когда я начал только изучать его, и добрался до шаблонов, то заметил что это более мощный инструмент чем Smarty, применяемый в PHP.

Я начал изучать и применять платформу от Google называемую appEngine. Мне нравится этот подход. Пишешь логику приложения, а о нагрузке на приложение и о том. как данные хранятся в хранилище – позаботятся более опытные инженеры компании Google.

Да, идеального в этом Мире нет. Но Python – это то, чего не хватает PHP 5 и даже PHP 6.

Время от времени постараюсь писать о новых полезных фичах этого языка.
Успехов!

24 ответов в теме “Python VS PHP”

  1. 24
    Антон Данильченко ответил:

    Пробую написать проект на Django. Очень увлекательное занятие, и очень простое, если работаешь в линуксе.

    //docs.djangoproject.com/en/1.1/intro/tutorial01

  2. 23
    Антон Данильченко ответил:

    Учитесь на кошках ))) Вот вам одна из них //appengine-framework.googlecode.com

  3. 22
    Станислав Борисов ответил:

    учусь :) корбелка)))

  4. 21
    Даня Крючков ответил:

    а ти где учился? ХДДД

  5. 20
    Станислав Борисов ответил: