Здравствуйте!
Не ожидал, что придет время когда я начну применять отличный от PHP язык для веб разработки. Все-таки 5 лет работы на PHP являются большим уроком. Однако, лучше поздно, чем никогда.
Итак. Чем так мне понравился Python. Первое – это тем, что его продвигает Google. Сам разработчик этого языка входит в штат компании Google.
Этот язык имеет очень понятный и простой синтаксис. Никаких скобочек открытия и закрытия { … } – все делается за счет отступов. Вначале это непривычно. Но уже через неделю – чувствуешь что это очень даже удобно.
А как насчет надоевших массивов array('element'=>array(…), …). В Питоне сделано все проще и нагляднее (как и в javaS?1?ript) – {element: [...], …}. Мне это особенно нравится.
Один из мощнейших фреймворков для Python считается Jango. Действительно, когда я начал только изучать его, и добрался до шаблонов, то заметил что это более мощный инструмент чем Smarty, применяемый в PHP.
Я начал изучать и применять платформу от Google называемую appEngine. Мне нравится этот подход. Пишешь логику приложения, а о нагрузке на приложение и о том. как данные хранятся в хранилище – позаботятся более опытные инженеры компании Google.
Да, идеального в этом Мире нет. Но Python – это то, чего не хватает PHP 5 и даже PHP 6.
Время от времени постараюсь писать о новых полезных фичах этого языка.
Успехов!
27 марта 2010 в 11:04
Пробую написать проект на Django. Очень увлекательное занятие, и очень простое, если работаешь в линуксе.
//docs.djangoproject.com/en/1.1/intro/tutorial01
23 марта 2010 в 9:05
Учитесь на кошках ))) Вот вам одна из них //appengine-framework.googlecode.com
22 марта 2010 в 22:05
учусь корбелка)))
22 марта 2010 в 22:03
а ти где учился? ХДДД
22 марта 2010 в 22:02
я тож хочу.. но я в жизни ЕГЭ не сдавал.. посему уже не вариант куда-либо поступать – только доучиваться… кстати пхп сам изучил основные разделы за исключением создания классов и использования сокетов
22 марта 2010 в 22:01