Хочу написать кросплатформенный графическии движок. Читал в какой то книжке что сделать это можно с помощью Open GL, так как она использует не стандартные системые окна, а набор своих окон. Я написал на си простенькую программку использующeю окна Open GL , но она в Fedore не запустилась. Подскажите, как сделать программу кросплатформенной или скинте ссылки на матерьял. Заранее спасибо!
14 августа 2008 в 17:04
> Как обойтись без ПрямогоХ? Разумеется, использовать OpenGL и SDL
Супер идея *THUMBS_UP*… чё думаешь я до этого не допёр?
Я уже документацию для OpenGL 3 скачал + по шейдерам и т.п.
Кому интересно: //www.khronos.org/opengl/
13 августа 2008 в 22:04
Как обойтись без ПрямогоХ? Разумеется, использовать OpenGL и SDL.
13 августа 2008 в 22:02
Я знаю, поэтому и думаю как без него обойтись
13 августа 2008 в 10:02
XNA под mono не работает
Потому что XNA – это обертка над Managed DirectX
а порта MDirectX под Linux нету
13 августа 2008 в 9:03
Дмитрий Паренский
И то и другое относительно просто в изучении, и синтаксически сходно…в принципе)).
Могу кинуть учебники по Шарпу или сам глянь на knigka.info
Разработка будет вестить на Visual Studio 2008 C# + XNA (возможно и без него обойдёмся).
Интересно пишите в личку
13 августа 2008 в 6:03
To: Дмитрий Волков, интересно, просто как разминка для мозга. Правда опыта работы C# нет, только Java (кстати заметил, чтомногие продукты сейчас имеют две реализации, одна под C# другая под Java (прокся toonel.net например)).
12 августа 2008 в 19:04
frost lord и to all
тоже экспериментирую с этим, но:
для Win/XBox/Zune на .NET и C#
для Lin/BSD/Mac на Mono и C#
кому интересно присоединяйтесь
8 августа 2008 в 11:03
python,qt,opengl
8 августа 2008 в 10:00
100% нативность обеспечивают кроссплатформенные тулкиты. Если прога не требует ничего, что в них не реализовано, то портирование на другую поддерживаемую платформу будет заключаться главным образом в перекомпиляции. Если речь идет о разработке 3D-игры на C, то я бы взял SDL+OpenGL+возможно другие необходимые библиотеки (openal всякие там и т.п.).
8 августа 2008 в 9:05
Пиши на Java, все, что тебе понадобится это JDK и ахрененая JRE на пользовательской машинке.
8 августа 2008 в 8:01
имхо. 100% полная нативность для обеих видов осей нереальна. ибо придется один фиг адаптировать код для взаимодействия с разными системными API.
2 frost lord, я б задумал: а оно надо?
8 августа 2008 в 7:05
2 frost lord
>…Open GL, так как она использует не стандартные системые окна, а набор своих окон.
бредятина, книжку ф топку.
у OpenGL свой метод инициализации, который зависит от оконной системы, например, под Win32 это будет WGL, а под иксами — GLX. есть такая штука — OpenGL ES, там предоставляется один API под все платформы (наподобие OpenAL)
под Win32 инициализироватьOpenGL очень муторно из-за дурацких M$'овских API и workaround'ов (не веришь мне — смотри исходники Quake2/Quake3, там целая подсистема этим занимается), поэтому лучше будет воспользоваться GLFW, SDL или GLUT (последний особенно хорошо подходит для маленьких графических демок)
8 августа 2008 в 2:04
Может OpenGL + GLUT + свои модные текстуры? ))
8 августа 2008 в 2:02
Наверно хватит OGRE
7 августа 2008 в 23:03
Вообще из всего выше написаного ясно только одно: автар не вполне себе представляет суть вопроса. Ясен пень программа не запустилась в линуксе, такой кроссплатформенности вообще не существует. В любом случае програму надо перекомпилировать под каждой осью.
Не особо поняла что ты хочешь… что в твоем понимании "кросплатформенный графическии движок"?? Для начала почитай про QT
7 августа 2008 в 23:03
что такое "набор своих окон openGL"?!?!
7 августа 2008 в 23:03
Зачем сразу QT? Наверное, хватит и opengl+SDL
7 августа 2008 в 23:01
телепаты в отпуске
7 августа 2008 в 23:01
в смысле?