хе-хе, мне даже страшно спрашивать, что будет, если регулятор уйдёт в ноль
Та же самая фигня с построением вектора, только мы его не нормализуем, а сразу множим на процентики (регулятор – это проценты от реальной скорости, так?)
А че именно какой регулятор то?, чтобы курсор мыши немного задерживался ? Типа эффекта, торможения мыши как в Need for Speed Carbon? Это можно устроить, для этого нужно знать API-функций, голову и компилятор. На форме разместить таймер и т.д. . Если очень позарез надо, обращайтесь в личку, дам код!
Я недавно писал ограничитель для мыши, чтобы оно ехало со скоростью не большей, чем заданное значение. Но оно заняло всего пару строчек.
Всё ещё не смог сообразить, что же надо автору. Построить вектор по координатам мыши в разный момент времени, нормализовать его и помножить на нужное значение скорости?
Яне пойму, что надо то?
Например, пользователь двигает мышь с одинаковой скоростью. Допустим 3 см в секунду.
Например, в крайнем левом положении ползунка за эти 3 см мышка на экране пройдет 30 пикселей, а крайнем правом 900 пикселей.
Разве не это нужно?
Дмитрий, Windows XP, компилятор на си++.
Иван, для любой мышки, просто по скорости перемещения курсора.
Леонид, нет, известно с какой скоростью пользователь сдвигает курсор.
Алексей, как регулировать скорость перемещения? У меня есть ползунок с значением от 0 до 100%.
Самат, не понял.
18 августа 2008 в 1:00
это тогда уже другое обсуждение…
12 августа 2008 в 22:03
Я уже решил эту задачу)
Есть другая задача: как сделать чисто чёрный цвет текстуры прозрачным? (используя Direct3D)
10 августа 2008 в 13:03
хе-хе, мне даже страшно спрашивать, что будет, если регулятор уйдёт в ноль
Та же самая фигня с построением вектора, только мы его не нормализуем, а сразу множим на процентики (регулятор – это проценты от реальной скорости, так?)
10 августа 2008 в 7:01
есть ползунок с значением от 0 до 100, мне нужно както его приделать чтоб получился регулятор скорости
10 августа 2008 в 7:01
есть ползунок с значением от 0 до 100, мне нужно както его приделать чтоб получился регулятор скорости
10 августа 2008 в 1:05
А че именно какой регулятор то?, чтобы курсор мыши немного задерживался ? Типа эффекта, торможения мыши как в Need for Speed Carbon? Это можно устроить, для этого нужно знать API-функций, голову и компилятор. На форме разместить таймер и т.д. . Если очень позарез надо, обращайтесь в личку, дам код!
10 августа 2008 в 0:02
Я недавно писал ограничитель для мыши, чтобы оно ехало со скоростью не большей, чем заданное значение. Но оно заняло всего пару строчек.
Всё ещё не смог сообразить, что же надо автору. Построить вектор по координатам мыши в разный момент времени, нормализовать его и помножить на нужное значение скорости?
9 августа 2008 в 22:04
Яне пойму, что надо то?
Например, пользователь двигает мышь с одинаковой скоростью. Допустим 3 см в секунду.
Например, в крайнем левом положении ползунка за эти 3 см мышка на экране пройдет 30 пикселей, а крайнем правом 900 пикселей.
Разве не это нужно?
9 августа 2008 в 16:05
легче всегда ссылки дать
9 августа 2008 в 12:00
WMI – Windows Management Instrumentation
Инфа про мышку и WMI здесь – //msdn.microsoft.com/en-us/library/aa394356(VS.85).aspx из под С++ WMI скрипты можно выполнять изпользуюя API-шные вызовы- //msdn.microsoft.com/en-us/library/aa390421(VS.85).aspx
9 августа 2008 в 3:00
Дмитрий, Windows XP, компилятор на си++.
Иван, для любой мышки, просто по скорости перемещения курсора.
Леонид, нет, известно с какой скоростью пользователь сдвигает курсор.
Алексей, как регулировать скорость перемещения? У меня есть ползунок с значением от 0 до 100%.
Самат, не понял.
9 августа 2008 в 2:04
м… WMI?
8 августа 2008 в 23:04
В винде, стандартный позунок в широких пределах!
8 августа 2008 в 23:02
а что делает регулятор скорости?
вбиваешь, например, в окошко скорость – и мышка едет с заданной скоростью?
8 августа 2008 в 22:03
ога, и для какой именно мышки. Их же много…
8 августа 2008 в 22:02
Телепаты в отпуске!
(хоть бы сказал, для какой ОС)