Я начинающий програмёр (2 год занимаюсь на курсах), учил паскаль, сейчас делфи. Появился вопрос какие приемущества С над Делфи или наоборот и что лучше или нужнее)
Я начинающий програмёр (2 год занимаюсь на курсах), учил паскаль, сейчас делфи. Появился вопрос какие приемущества С над Делфи или наоборот и что лучше или нужнее)
Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.
2 октября 2008 в 0:04
А щас пишу на том к чему душа лежит.
2 октября 2008 в 0:03
Якстати тожасо спектрума начинал. Во весёлоебыло время!
1 октября 2008 в 20:00
iPhone 3G бесплатно
//freeiphone.sk6.ru/free_iphone.php
iPod nano нахаляву
//freeiphone.sk6.ru/free_iphone.php
25 сентября 2008 в 18:05
Может стоило малость в написании ТЗ поучаствовать? Мы вроде как за тем и нужны, чтоб слабо разбирающиеся в ИТ люди головой стены не ломали…
25 сентября 2008 в 15:00
А что там под 1С? Давно хотел посмотреть. Для халтурки на стороне, 1С-ники везде требуются.
25 сентября 2008 в 14:05
кстати, интересная тема для обсуждений.
пойду создам тред.
25 сентября 2008 в 14:02
"Търу-праграммиру" должно быть пох на чем писать. Надо уважать любые среды и языки. Даже бесик. Я начинал со спектрума и у меня не было ничего кроме встроенного бесика. Книжек тоже не было – разобрался сам методом тыка. А сейчас пишу на том, за что платят: вчера платили за си – писал на сях, сегодня платят за дельфятину с mssql, завтра будут за шарп наверно платить.. Было дело и на VB писал и на ActionScript немалые прожекты… Знакомый пишет огромный комплекс ПО под акцыз на VB (сам он нормальный, просто так в ТЗ написано)… Вообщем учить ничего не надо. Надо понимать!
ps: Только одного я никогда не буду делать из идейных соображений – писать под 1С! =)
25 сентября 2008 в 13:03
ну не знаю как вы, я работаю в Emacs.
25 сентября 2008 в 13:02
ответ на вопрос: нет.
Да, чуть не забыл – визуальные среды разработки не нужны
25 сентября 2008 в 13:02
пральна! тру-быдло-кодеры юзают нотепад! иниипет!
25 сентября 2008 в 13:00