Вообщем я хотел создать какую-нибудь игру, в которую можно играть через локальную сеть с использованием браузера, на CGI.. есть сервер, сначала все игроки входят на этот сервер он создает для них страницу входа в игру, там же отражаются все вошедшие(имя – сам пишешь при входе и IP-адрес) – они записаны в файл на сервере, ну эта система уже сделана.. когда все готовы к игре жмут старт, у всех открывается еще 1 окно браузера в котором и будет проходить игра..
и вот думаю что сделать в качестве самой игры))
Хотел поначалу змейку сделать, ну каждые допустим 1/4 сек обновляется скриптом фрейм – игровое поле – там отражается положение всех игроков, а также задается путь движения и уже они двигаются в нужном направлении автономно, без участия сервера, это реализуется путем оправки запроса к CGI-программе, а она уже возвращает готовую страницу для отображения во фрейме.. ну и что можно в игре: да только двигаться в стороны (вверх, вправо, вниз, влево). Когда игрок жмет соотв. клавишу, нужное значение сохраняется в переменной, которая будет отправлена на сервер при обновлении фрейма с игровым полем. Так вот, если обновлять редко, тогда получиться непонятно-что, т.е. обновилось поле, а пользователь какойто повернул в сторону, у всех он будет двигаться в томже направлении как и был, а обновиться только при обновлении фрейма, нужно как-то сделать так, чтобы когда игрок жмет клавишу, отправлялся запрос на сервер, ну это не сложно, но тутже нужно чтобы у всех других игроков обновился фрейм с игровым полем, т.е. заставить их браузеры запросить ответ от CGI-программы, не дожидаясь таймерного обновления каждые 1/4 сек.. а вот как это сделать незнаю.. может кто подскажет?
22 октября 2008 в 20:01
Разумнее всего, мне кажется, это делать на Флэше.
Если интересно – могу рассказать в личке.
22 октября 2008 в 20:00
Фреймы это плохо, юзай AJAX.