singlepost

Книги – электронные или бумажные? << На главную или назад  

Давайте поговорим, что лучше программисту – электронная книга или бумажная. а также о том, какие авторы лучше – отечественные или зарубежные.

лично мне больше по духу бумажные книги, из электронных предпочитаю чисто маленькие шпоры по синтаксису того языка, который не знаю или знаю плохо.
насчет авторов – многие книги-переводы с других языков оставляют желать лучшего, хотя многие их рекомендуют. мой уровень английского еще не дошел до чтения научной и технической литры по программированию, и читать их в оригинале – очччч тяжело, но ПЕРЕВОДЫ иногда так ужасны, что просто приводит в шок знание (или, точнее, незнание…) русского языка переводчиками.
я начинающий программист, потому перечень книг, как правило, ограничен всякими книгами для "чайников". но среди них самый лучший и понятный перевод – Джесс Либерти, программирование на Си шарп. хвалю переводчика.

Меня поражает любовь некоторых к электронным книгам. все-таки и так прогер по десятку часов в день сидит за компом, так еще и книжки там же читать- остаться без глаз!… к тому же там не так удобно листать странички, наклонять туда-сюда книжку, к тому же – читать в метро или электричке ну просто нереально!!!

29 ответов в теме “Книги – электронные или бумажные?”

  1. 29
    Евгения Николаева ответил:

    Я тоже думаю что справочники лучше в электронке, а остальное предпочитаю в бумажном виде (как-то ближе к душе книжки, да и на диване почитать люблю, а особенно как я читаю… так полежала, надоело превернулась, так полежала… наверно шило надо вытаскивать))), но не всегда есть возможность распечатать и удобство, поэтому многое читается в электронном виде

  2. 28
    Юра Коваленко ответил:

    в моей коллекции200 эл. книг по 2-3языкам. А теперь сколько они стоят в бумаге??

  3. 27
    Александр Пушкарев ответил: