singlepost

кто увлекается программированием на Visual Basic 6, 8, 9 ? << На главную или назад  

Кто знает, почему6-ой не любит дружить с клавой?

31 ответов в теме “кто увлекается программированием на Visual Basic 6, 8, 9 ?”

  1. 31
    Серега Губченко ответил:

    Алексей Stone_xp_killer Белов
    Очень даже дружит…(VB6)
    Private Sub Form_KeyPress(KeyAscii As Integer)
    If KeyAscii = a(dim a as byte)
    then
    Оператор
    End Sub
    Токо не помню всех асции кодов для клавы

  2. 30
    Евгений Михайлин ответил:

    я пишу на vb.net (2ой фреймворк), потому что заказчик не любит C# :)

  3. 29
    Миша Тихомиров ответил:

    ВБ просто приятен в написание маленьких программ, в которых оптимизация не играет роли, и которые надо сделать в максимально быстрый срок. Хотя, на сколько я знаю, всеми известная игра “Civilization 3” была написана на ВБ.И вообще, с появлением.NET, структура языка претерпела изменения в сторону ООП, хотя лично я, предпочитаю 6 версию.

  4. 28
    Серега Губченко ответил:

    не знаю как вы а я лично начинал с вб. сейчас постепенно перехожу на MSVS 2008-есть схожести с вб-но учиться заново все равно надо

  5. 27
    Аристарх Анонимусов ответил:

    тема про ВБ, с пеной у рта холиварят про C++ & C#. ыыы, молодцы )) а не все ли равно, что думает Вася Пупки из Мухосранска про до-диез? если ты пишешь на нем, зарабатываешь деньги, на мнение остальных насрать имхо. и так про любой язык

  6. 26
    Дмитрий Стриль ответил:

    ничертасе! уже 9-й есть??? я когда последний раз кодил на ВБ, эт был VB 4.0))) А вообще, имхо, ВБ эт только для развлечения, приятный просто язык и оболочка очень.

  7. 25
    Подмогаев Свят ответил:

    хватит холиварить!!!!!!!

  8. 24
    Павел Акулов ответил:

    Вполне возможно, что сам автор использовал другие более достоверные источники. А смысл цитаты я прекрасно понимаю, может просто не так выражался в постах, поэтому и выложил. В ней четко написано то, что я хотел изложить по поводу С#.

    По поводу алгоритмов больше спорить не буду, потому что все равно нечем доказать, а на словах можно спорить до бесконечности.

  9. 23
    Дмитрий Потапов ответил:

    "и что производительность тем хуже чем меньше размер бинарного кода в экзешнике" – вот такого я точно не говорил ("гнал", как вы выразились, прошу не переходить на грубости)

    опечатался, разумеется "больше".
    И не просите – не перехожу.

    вставлять огромную цитату автора авторитетность которого ничем не подтверждена (я вообще об этом авторе в первый раз слышу) и смысл которой вы можете и не понимать (по крайней мере среди ваших постов ничего указывающего на это я не увидел) было вовсе необязательно

  10. 22
    Павел Акулов ответил:

    "и что производительность тем хуже чем меньше размер бинарного кода в экзешнике" – вот такого я точно не говорил ("гнал", как вы выразились, прошу не переходить на грубости)

    Лабор В. В. "Си Шарп: Создание приложений для Windows" Введение:

    В последнее время С и C++ становятся наиболее используемыми языками при разработке коммерческих и бизнес-приложений. Эти языки устраивают многих разработчиков, но в действительности не обеспечивают должной продуктивности разработки. К примеру, процесс написания приложения на C++ часто занимает гораздо больше времени, чем разработка эквивалентного приложения на Visual Basic. Сейчас существуют языки, увеличивающие продуктивность разработки за счет потери в гибкости, которая так привычна и необходима программистам на C/C++. Подобные решения весьма неудобны для разработчиков и нередко предлагают значительно меньшие возможности. Эти языки также не ориентированы на взаимодействие с появляющимися сегодня системами и очень часто не соответствуют существующей практике
    программирования для Web. Многие разработчики хотели бы использовать современный язык, который позволял бы писать, читать и сопровождать программы с простотой Visual Basic и в то же время давал мощь и гибкость C++, обеспечивал доступ ко всем функциональным возможностям системы, взаимодействовал с существующими программами и легко работал с возникающими Web-стандартами.
    Учитывая все подобные пожелания, Microsoft разработала новый язык — С#. Он имеет массу преимуществ: простота, объектная ориентированность, типовая защищенность, «сборка мусора», поддержка совместимости версий и многое другое. Данные возможности позволяют быстро и легко разрабатывать приложения. При создании С# его авторы учитывали достижения многих других языков программирования: C++, С, Java, Visual Basic и т.д. Надо
    заметить, что поскольку С# разрабатывался что называется «с нуля», у его авторов была возможность не переносить в него все неудачные особенности любого из предшествующих языков. Особенно это касается проблемы совместимости с предыдущими версиями. В результате получился действительно простой, удобный и современный язык, который по мощности не уступает C++, но существенно повышает продуктивность разработок. Ввиду высокой объектной ориентированности, язык С# великолепно подходит для быстрого конструирования различных компонентов — от высокоуровневой бизнес-логики до системных приложений, использующих низкоуровневый код. Также следует отметить, что С# является и Web-ориентированным — с помощью простых встроенных конструкций языка ваши компоненты легко превратятся в Web-сервисы, к которым можно будет обращаться из Интернета, используя любой язык на любой операционной системе. Дополнительные возможности и преимущества С # перед другими языками приносит использование современных Web-технологий, таких как: XML (Extensible Markup Language) и SOAP (Simple Object Access Protocol). Удобные методы для разработки Web-приложений позволяют программистам, владеющим навыками объектно-ориентированного программирования, легко освоиться в разработке Web-сервисов.

  11. 21
    Павел Акулов ответил:

    А кто автор .NET? :)

  12. 20
    Ростислав Чутков ответил:

    семантика C++ в C# не сохранена. а как же шаблоны? и кучу других менее существенных вещей.

  13. 19
    Дмитрий Потапов ответил:

    "Я говорил про то, что машине понятен бинарный код :) "

    вы говорили (гнали) про производительность этого самого бинарного кода, и что производительность тем хуже чем меньше размер бинарного кода в экзешнике. не надо отпираться от своего же бреда.

    "Понятно, тогда сколько ж эти программы будут весить со статическими библиотеками?"

    Ровно столько скольку функциональности из этих статических библиотек использовано. неиспользуемые функции выкидываются оптимизатором.

  14. 18
    Тимур Багаутдинов ответил:

    > А насчет С# скажу, что разработчики языка (Майкрософт), решили учесть все недоработки и недостатки С++ и пересобрать его с нуля, сохранив семантику и правила проектирования, и убрав то, что мешало в С++,

    Эээ, а это сами разработчики сказали?
    А я думал, C# задумали специально для .NET))

  15. 17
    Павел Акулов ответил:

    "Вы можете в асме создать огромную структуру забитую нулями, которая не будет нигде использоваться. Размер структуры может быть любой, и размер бинарника будет линейно зависеть от размера этой структуры. А ещё можете вотнуть кучу кода внутрь условия, которое никогда не будет выполняться и снова получите большой файл, но опять же никакой разницы в производительности."

    Я не про это говорил. Я говорил про то, что машине понятен бинарный код :)

    Shared библиотеки? Понятно, тогда сколько ж эти программы будут весить со статическими библиотеками?

  16. 16
    Ростислав Чутков ответил:

    Павел [Paul] Акулов, не очень люблю заучек, придется потроллить все же. Сразу отмечу, что я ни в коем случае не защищаю VB (на мой взгляд недоязык). Прикопался я к параллелизму между скоростью выполнения и размером экзешника. Это в общем случае абсолютно не верно. Вот пример, какой код быстрее?

    mov ecx,10
    mov eax,0
    lp:
    add eax,ecx
    mov [base+ecx],eax
    loop lp

    mov [base+10],10
    mov [base+9],19
    mov [base+8],27

    второй. Размер больше тоже у него. Как правило скорость падает за счет уменьшения размера, для Visual Studio – это два разных типа оптимизаций. Посему лучше заниматься фаллометрией, нежели меряться размерами экзех.

    Системные (если вы о WinAPI) функции и так достаточно хорошо написаны, и я видел исходный код и дизассемблированный. Никакого прироста производительности переписвая их вы не получите, при этом рискуете безопасностью.

    Перевод на ассемблер давно уже вышедший из употребления метод оптимизации, сейчас вопрос ставится о грамотном распараллеливании программ.

    Чтобы окончательно разьяснить вопрос, советую вам обратиться к любой статье об оптимизирующих компиляторах (use google).

  17. 15
    Дмитрий Потапов ответил:

    2топикстартер:
    Очень подробный вопрос. Ни чего вы пытались сделать, ни чего у вас не работает. Краткость – сестра таланта … и брат глупости.
    Простите, но в теме и посте таланта я не узрел.

    2тем-кто-сравнивает-с++-и-до-диез:
    в частности Павел [Paul] Акулов: "и убрав то, что мешало в С++"
    Мне вот ничего в С++ не мешает, может просто нужно уметь эффективно пользоваться всем тем что есть в плюсах?

    2тем-кто-сравнивает-программу-и-плохо-написанную-программу:
    замажьте Джоконду г-ном и сравните после её после этого с детским рисунком – правильно, результат будет точно такой же как если сравнивать плохо написанную программу на асме/плюсах/дельфи (нужное подчеркнуть) с программой на бейсике.

    2Павел [Paul] Акулов, пост #13
    Хм… сразу видно что человек "в теме" про нолики и единички. Но видимо только про нолики и единички.
    Вы можете в асме создать огромную структуру забитую нулями, которая не будет нигде использоваться. Размер структуры может быть любой, и размер бинарника будет линейно зависеть от размера этой структуры. А ещё можете вотнуть кучу кода внутрь условия, которое никогда не будет выполняться и снова получите большой файл, но опять же никакой разницы в производительности.
    На самом деле проги на VB довольно легковесны за счёт использования shared библиотек.
    Сначала разберитесь в теме, а затем уж позорьтесь на форумах…

  18. 14
    Павел Акулов ответил:

    Про сеть я не говорю, что они сделали что-то сверхъестественное, я говорю что они облегчили работу с сетью с помощью дополнительных функций (методов) и конструкций. Насчет Java, ладно, погорячился :)
    Насчет замены я ничего и не говорил, т.к. сам на С++ пишу и буду писать – он для меня тоже вполне понятен :)

  19. 13
    Михаил Мазурский ответил:

    Павел [Paul] Акулов
    джава они не заменили – попрубуйте ка прогу на С# без костылей запустить на сотике или не под виндой. насчет сети – вы хоть один драйвер видели на С# ? я вот нет. С# никогда не заменит С++. как молоток может заменить пилу? насчет мешало – плохому танцору…

  20. 12
    Павел Акулов ответил:

    + компилятор переводит все нам понятные конструкции в машинный язык (1 и 0). Так при сборке приложения VB получается столько этих единичек, ноликов, что программа работает медленнее, чем если бы была написана на Ассемблере.

  21. 11
    Павел Акулов ответил:

    Ростислав sic / killcoder Чутков, а вы знаете сколько программного кода скрыто за системными функциями? И сколько времени требуется чтобы обработать алгоритмы, которые написаны в системных функциях? Почему один из методов оптимизации кода есть перевод его на ассемблер?

    А насчет С# скажу, что разработчики языка (Майкрософт), решили учесть все недоработки и недостатки С++ и пересобрать его с нуля, сохранив семантику и правила проектирования, и убрав то, что мешало в С++, а также добавив ориентирование на сеть, заменив таким образом Java и php.

  22. 10
    Ростислав Чутков ответил:

    Опять холивар.

    Кого волнует размер экзешника? Бред.

    C# это вообще не C++.

    даже VB сгенерирует во многом более быстрые программы чем неквалифицированный программист сделает на Asm'e

  23. 9
    Влад On ответил:

    сочувствую гражданам, кому приходится писать на VB

  24. 8
    Павел Акулов ответил:

    Евгений aka zZloy Будан, может быть действительно не совсем правильно понял ;)

  25. 7
    Михаил Мазурский ответил:

    начинал с бейсика (под дос). затем перешел на вб 3,4,5,6,7,8 :) потом паскаль, с++, с#. сейчас пхп и джава. ну иногда джаваскрипт и немного перл.

  26. 6
    Подмогаев Свят ответил:

    начал мир программистики с него))..и до сих пор сижу на ВБ)

  27. 5
    Аристарх Анонимусов ответил:

    в заголовке темы я бы поставил не "кто увлекается", а "кто страдает" :-D

  28. 4
    Евгений Будан ответил:

    2Павел [Paul] Акулов: =)

    я люблю Си
    я люблю Делфу
    я НЕ люблю ВБ

    асмом заниматься к сожалению особо некогда – немного писал на МАСМе

    похлже ты меня не совсем правильно понял =)

    2Алексей Белов: не захламляй себе голову ВБ
    Делфи намного проще для понимания и она "правильная" в смысле ООП в отличие от ВБ

  29. 3
    Павел Акулов ответил:

    Сорри за оффтоп, но Евгений aka zZloy Будан,

    Писать на Бейсике – значит использовать больше памяти под программы. Да, он самый простой для понимая язык, но и самый неэкономичный. Ассембер – самый трудный для понимая язык, но и самый экономичный (у меня где-то была сравнительная характеристика размеров одной и той же программы написанной на ассемблере, С++, Delphi и Бэйсике). Так на ассемблере ее размер составил 12 кб, когда на Бэйсике – 500 кб. Я изучал ассемблер Win16. В принципе, если поразбираться, можно многое написать. Сам же программирую на С++ и не жалуюсь. Кстати сейчас есть еще язык С# – заново переработанный С++, размеры программ которого хоть и превышают С++ программы, но сам код интуитивно понятнее, чем в С++. И уж тем более его размеры программ намного меньше тех, что написаны на Бэйсике.

  30. 2
    Евгений Будан ответил:

    2Алексей Белов: не дружит потому как микромягкий, если серьезно -в чем собственно проблема? как не дружит?

    2Евгений Punkoff Паньков: как ни странно кодят, иногда даже очень хорошо (редчайшие исключения)

    Видел ПРОДАВАЕМУЮ программу на С++ с жуткими глюками (Бест Зарплата) – тут все зависит от ровности рук и опыта, ИМХО

    З.Ы. сам к любителям не отношусь и даже не увлекаюсь, знаю только на минимальном уровне – сдавал зачет, писал несколько программ, не люблю в общем.

  31. 1
    Евгений Паньков ответил:

    VB можно только увлекаться, но никак не кодить на нем (:

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.