singlepost

Захват изображения с монитора << На главную или назад  

Захват картинки что выводится непосредственно на монитор. В частности в 3D приложениях? Говорят надо задействовать Direct 3D? Насколько это правда и нельзя ли для этого использовать WinApi(если приложение для Windows) или api других ОS когда приложение будет делаться кросс-платформенным?
Кто-то сталкивался с такой задачей и может посоветовать что-то стоящее? А то Google выдает много всего, но может есть люди что помогут сэкономить время?
Сам с такой задачей сталкиваюсь впервой, до этого только embedded development.

7 ответов в теме “Захват изображения с монитора”

  1. 4
    Vlad Ламбар ответил:

    Azamat в а ж н ы й Takazov

    Спасибо конечно, но мне не програма нужна была готовая, а именно реализация на програмном уровне, для моей собственной утилиты.

  2. 3
    Alborova Jessika ответил:

    HardCopy Pro

  3. 2
    Vlad Ламбар ответил:

    М… и вправду :/ затупил з блитами, извиняюсь, есть такое, пользовался таким но когда еще MFC изучал года два назад…и явно не для захвата изображения пользовался а для работы с графикой и битмапами на примитивном уровне, но как вижу сейчас – то можно и ими :)

    На счет DirectX, так мне говорили именно им и надо для 3D пользоватся так как есть какие-то свои нюансы.

    Спасибо. RSDN почитаю.

  4. 1
    Cyber Max ответил:

    В MSDN есть статьи. если на русском – то ответ на вопрос лучше всего искать тутrsdn.ru. Тема неоднократно обсуждалась – раздел WinApi.
    Смотреть функции:
    BitBlt, StretchBlt, TransparentBlt…
    По поводу DirectX – нужно изучать доку.. конкрентно им не занимался, но насколько помню он предоставляет такую возможность

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.