Захват картинки что выводится непосредственно на монитор. В частности в 3D приложениях? Говорят надо задействовать Direct 3D? Насколько это правда и нельзя ли для этого использовать WinApi(если приложение для Windows) или api других ОS когда приложение будет делаться кросс-платформенным?
Кто-то сталкивался с такой задачей и может посоветовать что-то стоящее? А то Google выдает много всего, но может есть люди что помогут сэкономить время?
Сам с такой задачей сталкиваюсь впервой, до этого только embedded development.
17 ноября 2008 в 20:01
Azamat в а ж н ы й Takazov
Спасибо конечно, но мне не програма нужна была готовая, а именно реализация на програмном уровне, для моей собственной утилиты.
17 ноября 2008 в 14:02
HardCopy Pro
9 ноября 2008 в 15:02
М… и вправду :/ затупил з блитами, извиняюсь, есть такое, пользовался таким но когда еще MFC изучал года два назад…и явно не для захвата изображения пользовался а для работы с графикой и битмапами на примитивном уровне, но как вижу сейчас – то можно и ими
На счет DirectX, так мне говорили именно им и надо для 3D пользоватся так как есть какие-то свои нюансы.
Спасибо. RSDN почитаю.
9 ноября 2008 в 15:01
В MSDN есть статьи. если на русском – то ответ на вопрос лучше всего искать тутrsdn.ru. Тема неоднократно обсуждалась – раздел WinApi.
Смотреть функции:
BitBlt, StretchBlt, TransparentBlt…
По поводу DirectX – нужно изучать доку.. конкрентно им не занимался, но насколько помню он предоставляет такую возможность