ЗАХОДЬТЕ ВСІ НА сайт //mix-portal.net.ua/ ВЕЛИКИЙ ВИБІР програм і багато іншого!Заходьте реєструйтесь,качайте все що потрібно для вас …
Всё самое интересное у нас: Музыка, игры, фильмы, софт, юмор, графика… Заходите к нам, регестрируйтесь и не пожалеете.
хммм, а как ее выполнить на компе, если комп включить нельзя… непонятно… или для того чтобы еи воспользоваться надо иметь еще одну админскую учетную запись, пароль от которой незабыт LOL ))
а если серьезно… если вы забыли пароль к винде – не беда, во первых окошки – зло, а во вторых еще один повод сделать ей ХАРД РЕЗЕТ
Вы когда-нибудь забывали пароль для вашего компьютера? Например, вы возвращаетесь из отпуска, включаете компьютер и понимаете, что пароль забыт! Причем вы следовали всем советам по информационной безопасности: использовали длинный и трудно запоминающийся пароль и никогда не сохраняли его отдельно. А в результате критически необходимый именно сейчас пароль где-то глубоко в вашем подсознании, и, похоже, никто вам помочь уже не сможет! Выход из этой неприятной ситуации один – вынужденная переустановка операционной системы. Страшно? Не волнуйтесь! Теперь в вашем распоряжении есть уникальная программа, позволяющая обнулить забытый пароль и получить доступ к операционной системе и всей необходимой информации. После обнуления пароля, т. е. замены его пустым паролем, при запуске операционной системы в окошке запроса пароля вам необходимо будет нажать только кнопку Enter, и загрузка операционной системы будет завершена.
Хакеры- гении, романтики, специалисты в своей области. Им можно тока завидовать и учится у них. Настоящий хакер не разрушитель а созидатель и не использует свои знания во вред так что не путайте с крекерами. Их хакеры ненавидят. И не надо воспринимать сёрьезно то что говорят по этому пводу СМИ так как они сами не знают смысла слова и применяют его не там где надо что играет во вред истенному хакеру. Я лично знаком с несколькими и постоянно у них учусь этому искству так как это моя золотая мечта стать истенным хакером но до этого как о парижа раком. Вот!
Хакер – это человек который умеет найти нестандартный путь решения проблемы, хакер- это человек который хорошо разбирается в компахи это творец а не разрушитель.Но каждый думает по-разному.
Хакер – это прежде всего ПрограммисТ. Они дружат между собой, делятся опытом, программным кодом и т.д. А ВОТ КРЯКЕРЫ – … Вот их то и надо опасаться, т.к. именно они переступают законы и права.)))
Ага. И такой же быдлокодер забыл написать какую-то там проверку при распределении памяти в библиотеке, которой пользуется весь мир уже много-много лет…
простой пример – стоит в сети никсовая машина.. открыт тока один порт на простенький сервак… все привелегии выставленны по пацански, есть ограничение на юзеров и много много чего…
фраза "все ломается" всеголишь вытекает из законов мёрфи, что в каком то месте быдлокодер всетаки забыл заэкранировать кавычку в запросе на БД ))
люблю те времена, когда комп разгонялся перестановкой перемычек на плате, дум считался произведением искусства и слово Хакер являло собой иной, не опошленный как нынче, смысл…
> Как можно быть против того что люди занимаються тем что им нравится?
Есть серийные убийцы. Причём современные психологи считают, что многие из них получают удовольствие от этого процесса.
Ты тоже ничего против них и их занятий не имеешь?
Ребята, есть замечательная книга С. Леви "Хакеры – герои компьютерной революции". Там рассказывается, кто они и откуда появились. Обычно с монитора не читаю, но тут не мог оторваться Всем членам сообщества советую. В нете видел в тхт и пдф.
………………………………
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой,
Все остальное -искусство
В безумии быть собой….
Не бывает хороших или плохих людей, бывают нехорошиеили хорошие намерения…
> Хакер ,если он хочет получить информацию, должен ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ обладателя информации.
А ещё есть такое утверждение, что любая информация должна быть доступной.
А так же, что ценны знания, знания здесь и сейчас, а не способ их получения. Соответственно, образование должно быть бесплатным, а для самообразования, вообще, не должно быть никаких препятствий.
This is our world now… the world of the electron and the switch, the beauty of the baud.
We make use of a service already existing without paying for what could be dirt cheep if it wasn't run by profiteering gluttons, and you call us criminals. Weexplore… and you call us criminals. We exist without skin color, without nationality, without religious bias… and you call us criminals. You build atomic bombs, wage wars, murder, cheat, and lie to us and try to make us believe it is for our own good, yet we're the criminals.
Yes, I am a criminal. My crime is that of curiosity. My crime is that of judging people by what they say and think, not what they look like. My crime is that of outsmarting you, something that you will never forgive me for. I am a hacker and this is my manifesto. You may stop this individual, but you can't stop us all… after all, we're all alike.
Хакерство – это прежде всего интересно, но конечно в разумных пределах. Когда человек доходит до стадии, что его мегабайтами не корми, а дай кому-нибудь что-то испортить, то это БЕСИТ и заслуживает жёстких обратных действий
>>Если хакер использует свои знания во вред…
В том то и дело, что он все равно хакер.
А знания всегда можно использовать во вред (отморозков в мире хватает). Простейший пример – всевозможное оружие, но это не значит, что ученые-физики и химики – это плохо.
Так что хакерство, как ни крути, хорошо. А проблема кражи информации или нанесения вреда – это проблема не хакерства, а человечества в целом.
Почему же мораль не имеет значения? Если хакер использует свои знания во вред – это плохо… это может привести к большим неприятностям. А просто любознательный человек никому ничего плохого не сделает. ИМХО.
Для самых честных и при этом не очень богатых есть Open-Source бесплатный, так что не обязательно покупать лицензии или искать кряки.
А вообще я думаю, что хакер – это мастер своего дела, а его моральные качества при этом не имеют значения. Поэтому стоит задуматься – хорошо или плохо мастерство? По-моему пользы все-таки больше будет, чем вреда.
винда лицензионная. а вот кое-что еще – нет. согласна. были б деньги – платила бы. люблю все лицензионное и дорогое, только для этого надо прилично зарабатывать….
Частично согласен с вами, Дарья.
Если под ХАКЕРОМ понимать черта, который тупо выкачал эксплойт из инета и с помошью его получил досуп к чьей-то личной информации и щедро делится ей, то это, конечно,не по-человечески.
Но с другой стороны. Вы пользуетесь только лицензионным ПО? Платите автору за каждую утилиту?! Не думаю… Вот хотя бы за патчи, кейгены, и серийники, которые есть у каждого, стоит сказать сенк людям, также попадающим под понятие ХАКЕР.
И лично мое мнение, настоящих кул хацкеров раз, два и обчелся.
И для них тяга все переделать на свой лад это образ жизни.
вааще, полное ппц. Хакер ,если он хочет получить информацию, должен ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ обладателя информации. Ведь нынче (и для прогеров, и для хакеров, и для крякеров, фиг разберет вас, парней) информация представляет большое значение и так или иначе является собственностью. поэтому просто получение информации без спроса – это воровство. Вообще, есть ПРОГРАММИСТ – куда более честное понятие. А хакер – если он что-то берет, он должен за это что-то дать взамен, если ему это, конечно, не подарили. иначе это просто электронное информационное воровство!
я против хакеров в этом смысле. ну, если хакер будет ТОЛЬКО хорошо прогить, делать безопасные программы – флаг в руки. только не надо при этом воровать идеи и информацию у других. вы же не имеете права вмешиваться в чью-то личную жизнь, пускай она и в сети – это же не публичный дом!
2Виталий Сверчинский:
Абсолютно согласен. Цель хакера не уничтожение или порча информации, а ее получение. Настоящий хакер не наносит вреда, он лишь открывает новый источник знаний, закрытый от чужих глаз.
to Александр De1m0s Васильев:
па поваду моральных качеств – у хакров(именно хакеров, а не всяких там крякеров и пр., тоесь тру:)) всегда было одно правило – не навреди…
а ломать им ахота все апсалютно=> хакеры это просто очень сильно любопытные люди, а компьютерные системы лишь метод добычи информации…вотъ…
Хакер – мастер своего дела, каким бы оно ни было, человек, всегда докапывающийся до решения той или иной задачи, желающий узнать все в интересующей его области. Учитывая огромное количество информации по любой теме на сегодняшний момент, хакерство – занятие на всю жизнь. Посему хакер старается выбрать себе задачку посложнее. В компьютерном мире хакеры занимаются взломом, реверс-инжинирингом, написанием программ с использованием недокументированных возможностей языка и ОС – хаков. По поводу взлома: хакер ломает систему не для причинения ей вреда – дефейса, уничтожения файлов, затирания корреспонденции какого-то пользователя, ребута машины и т.д. -, а для получения знаний о методах построения защиты, приемах, использованных для поднятия конкретной системы, либо для изъятия конкретной информации с машины, будь то база данных секретных агентов ЦРУ в России или список деталей, используемых для постоения спутников связи. Использование полученной информации зависит от моральных качеств хакера – продажа, шантаж, бартер, распространение по Сети для свободного пользования…
ЗЫ: Все вышенаписанное – мое личное скромное мнение.
так мы обсуждаем хакерство или крякерство?
одно дело – взлом, кряки и т.д.
другое дело знание технологий. ведь хакеров же даже на работу принимают проверять защиту систем.
Хакерство – это хакерство. Не путайте с крякерством (злым и беспощадным взломом). Есть хакеры не только в компьютерном мире; есть и хакеры-математики, физики… Это есть хорошо.
да точно опять трёп) вопрос задан некорректно.. "хорошо или плохо" должен вствать личный вопрос выбора проф ориентации. в мире вообще нет хорошо или плохо, черного или белого, есть оттенки серого. и со стороны каждого человека, отвечающего на поставленный вопрос, можно справедливо заметить, ответив утвердительно и ДА и НЕТ. и оба будут правы в со своей точки зрения, имея определенные за/против.
кстати определения в википедии составляют такие же люди, так что нефиг полагаться на "достоверные" источники:)
Хорошо или плохо – что? Изначально вопрос поставлен совершенно некорректно.
Определений у "хакерства" и "хакера" – вагон и маленькая тележка. Чуть выше ссылку на статью в Википедии уже давали – там даны некоторые из них.
На мой взгляд (в пику комментарию #7 Ивана Григорьева) , хакер – это (цитирую Вики) человек, любящий исследование подробностей (деталей) программируемых систем, изучение вопроса повышения их возможностей, в противоположность большинству пользователей, которые предпочитают ограничиваться изучением необходимого минимума.. А вот как раз сам термин "хакер" был дан таким людям обывателями, которые видели наиболее явный и выразительный элемент их деятельности – возможность взламывать информационные системы.
Если копа ещё глубже, то хакеры – это те, кто пишут хаки
В википедии //ru.wikipedia.org/wiki/Хакер об этом хорошо написано.
А все остальные формулировки – это уже околопредметное словоблудие о людях, которые способны это делать.
вообще-то, если копать совсем глубоко, то на самом деле, хакеры – это люди, которые хорошо знают компьютеры, и пишут безопасные проги, а кракеры – это как раз и есть те люди, которые ломают!
скорее всего нет, хакерство – не обязательно взлом (это стереотип обычных пользователей), это увлеченность чем-либо!
с философской точки зрения хакером является любой нормальный программист, и вовсе не обязательно писать снифферы, трояны и прочие вещи.. он просто профи в своейсфере, он – хакер
29 ноября 2008 в 1:05
ЗАХОДЬТЕ ВСІ НА сайт //mix-portal.net.ua/ ВЕЛИКИЙ ВИБІР програм і багато іншого!Заходьте реєструйтесь,качайте все що потрібно для вас …
Всё самое интересное у нас: Музыка, игры, фильмы, софт, юмор, графика… Заходите к нам, регестрируйтесь и не пожалеете.
29 ноября 2008 в 1:01
Хакер это не только взлом, это человек, который профи в своем деле.Это относится не только к компам
29 ноября 2008 в 0:04
хммм, а как ее выполнить на компе, если комп включить нельзя… непонятно… или для того чтобы еи воспользоваться надо иметь еще одну админскую учетную запись, пароль от которой незабыт LOL ))
а если серьезно… если вы забыли пароль к винде – не беда, во первых окошки – зло, а во вторых еще один повод сделать ей ХАРД РЕЗЕТ
28 ноября 2008 в 23:03
Вы когда-нибудь забывали пароль для вашего компьютера? Например, вы возвращаетесь из отпуска, включаете компьютер и понимаете, что пароль забыт! Причем вы следовали всем советам по информационной безопасности: использовали длинный и трудно запоминающийся пароль и никогда не сохраняли его отдельно. А в результате критически необходимый именно сейчас пароль где-то глубоко в вашем подсознании, и, похоже, никто вам помочь уже не сможет! Выход из этой неприятной ситуации один – вынужденная переустановка операционной системы. Страшно? Не волнуйтесь! Теперь в вашем распоряжении есть уникальная программа, позволяющая обнулить забытый пароль и получить доступ к операционной системе и всей необходимой информации. После обнуления пароля, т. е. замены его пустым паролем, при запуске операционной системы в окошке запроса пароля вам необходимо будет нажать только кнопку Enter, и загрузка операционной системы будет завершена.
//let*itbit.net/download/fcaa19789320/Paragon-Password-Cle…(звёздочку убрать)
20 ноября 2008 в 19:05
хакеры это то что подстегивает программеров хоть как то задумываться над безопасностью, хакеры были есть и будут всегда, и это естествено.
16 ноября 2008 в 16:02
Хакеры- гении, романтики, специалисты в своей области. Им можно тока завидовать и учится у них. Настоящий хакер не разрушитель а созидатель и не использует свои знания во вред так что не путайте с крекерами. Их хакеры ненавидят. И не надо воспринимать сёрьезно то что говорят по этому пводу СМИ так как они сами не знают смысла слова и применяют его не там где надо что играет во вред истенному хакеру. Я лично знаком с несколькими и постоянно у них учусь этому искству так как это моя золотая мечта стать истенным хакером но до этого как о парижа раком. Вот!
16 ноября 2008 в 14:05
Сколько гемора касаемо обеспечения защиты всегда это что-то. Небудь его наша жизнь была бы проще % на 60.
Хакерство – Зло.
Радует, что уровень современного хакера стремительно падает, и остаются еденицы профессиональных людей всеголишь.
15 ноября 2008 в 13:02
Хакер – это человек который умеет найти нестандартный путь решения проблемы, хакер- это человек который хорошо разбирается в компахи это творец а не разрушитель.Но каждый думает по-разному.
23 февраля 2008 в 13:04
Хакер – это прежде всего ПрограммисТ. Они дружат между собой, делятся опытом, программным кодом и т.д. А ВОТ КРЯКЕРЫ – … Вот их то и надо опасаться, т.к. именно они переступают законы и права.)))
23 февраля 2008 в 13:02
Я за хакерство, без него ни куда!!!
20 февраля 2008 в 22:05
Хакер – человек владеющий компом как своими руками.
29 января 2008 в 10:02
Ага. И такой же быдлокодер забыл написать какую-то там проверку при распределении памяти в библиотеке, которой пользуется весь мир уже много-много лет…
29 января 2008 в 3:00
а я не верю во взлом..
простой пример – стоит в сети никсовая машина.. открыт тока один порт на простенький сервак… все привелегии выставленны по пацански, есть ограничение на юзеров и много много чего…
фраза "все ломается" всеголишь вытекает из законов мёрфи, что в каком то месте быдлокодер всетаки забыл заэкранировать кавычку в запросе на БД ))
26 декабря 2007 в 0:02
самое лучшее и точное определение которое я когда либо видел :
" Хакер – не преступник. Взлом – для искусства. Смысл – в свободе. "
21 декабря 2007 в 19:05
Хакер это обязательно не крекер !
21 декабря 2007 в 19:03
Мдаа, половина оставивших тут сообщения далеки от истины!
Хакер – это поэт своего времени:) За нами будущее!
21 декабря 2007 в 18:02
люблю те времена, когда комп разгонялся перестановкой перемычек на плате, дум считался произведением искусства и слово Хакер являло собой иной, не опошленный как нынче, смысл…
21 декабря 2007 в 17:02
> Как можно быть против того что люди занимаються тем что им нравится?
Есть серийные убийцы. Причём современные психологи считают, что многие из них получают удовольствие от этого процесса.
Ты тоже ничего против них и их занятий не имеешь?
21 декабря 2007 в 16:04
Как можно быть против того что люди занимаються тем что им нравится?
Каждый делает свой выбор.
21 декабря 2007 в 4:01
Ребята, есть замечательная книга С. Леви "Хакеры – герои компьютерной революции". Там рассказывается, кто они и откуда появились. Обычно с монитора не читаю, но тут не мог оторваться Всем членам сообщества советую. В нете видел в тхт и пдф.
Короче, хакерство – хорошо.
20 декабря 2007 в 23:00
………………………………
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой,
Все остальное -искусство
В безумии быть собой….
Не бывает хороших или плохих людей, бывают нехорошиеили хорошие намерения…
29 ноября 2007 в 9:01
Срзу вспомнелос слово ФЛЕЙМ!!!
28 ноября 2007 в 22:04
> Хакер ,если он хочет получить информацию, должен ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ обладателя информации.
А ещё есть такое утверждение, что любая информация должна быть доступной.
А так же, что ценны знания, знания здесь и сейчас, а не способ их получения. Соответственно, образование должно быть бесплатным, а для самообразования, вообще, не должно быть никаких препятствий.
28 ноября 2007 в 22:02
И конец всем спорам.
28 ноября 2007 в 22:01
This is our world now… the world of the electron and the switch, the beauty of the baud.
We make use of a service already existing without paying for what could be dirt cheep if it wasn't run by profiteering gluttons, and you call us criminals. Weexplore… and you call us criminals. We exist without skin color, without nationality, without religious bias… and you call us criminals. You build atomic bombs, wage wars, murder, cheat, and lie to us and try to make us believe it is for our own good, yet we're the criminals.
Yes, I am a criminal. My crime is that of curiosity. My crime is that of judging people by what they say and think, not what they look like. My crime is that of outsmarting you, something that you will never forgive me for. I am a hacker and this is my manifesto. You may stop this individual, but you can't stop us all… after all, we're all alike.
26 ноября 2007 в 17:04
спасибо просветили =) а об чем собственно спор?
26 ноября 2007 в 16:02
Хакерство – это прежде всего интересно, но конечно в разумных пределах. Когда человек доходит до стадии, что его мегабайтами не корми, а дай кому-нибудь что-то испортить, то это БЕСИТ и заслуживает жёстких обратных действий
19 ноября 2007 в 16:01
2 Юрий Абзянов
Послностью согласен!
18 ноября 2007 в 20:03
>>Если хакер использует свои знания во вред…
В том то и дело, что он все равно хакер.
А знания всегда можно использовать во вред (отморозков в мире хватает). Простейший пример – всевозможное оружие, но это не значит, что ученые-физики и химики – это плохо.
Так что хакерство, как ни крути, хорошо. А проблема кражи информации или нанесения вреда – это проблема не хакерства, а человечества в целом.
18 ноября 2007 в 20:00
Почему же мораль не имеет значения? Если хакер использует свои знания во вред – это плохо… это может привести к большим неприятностям. А просто любознательный человек никому ничего плохого не сделает. ИМХО.
18 ноября 2007 в 18:01
Для самых честных и при этом не очень богатых есть Open-Source бесплатный, так что не обязательно покупать лицензии или искать кряки.
А вообще я думаю, что хакер – это мастер своего дела, а его моральные качества при этом не имеют значения. Поэтому стоит задуматься – хорошо или плохо мастерство? По-моему пользы все-таки больше будет, чем вреда.
17 ноября 2007 в 18:04
Я лучше заплачу 70 р хакеру чем 400$ Билу
17 ноября 2007 в 17:03
винда лицензионная. а вот кое-что еще – нет. согласна. были б деньги – платила бы. люблю все лицензионное и дорогое, только для этого надо прилично зарабатывать….
17 ноября 2007 в 17:01
Частично согласен с вами, Дарья.
Если под ХАКЕРОМ понимать черта, который тупо выкачал эксплойт из инета и с помошью его получил досуп к чьей-то личной информации и щедро делится ей, то это, конечно,не по-человечески.
Но с другой стороны. Вы пользуетесь только лицензионным ПО? Платите автору за каждую утилиту?! Не думаю… Вот хотя бы за патчи, кейгены, и серийники, которые есть у каждого, стоит сказать сенк людям, также попадающим под понятие ХАКЕР.
И лично мое мнение, настоящих кул хацкеров раз, два и обчелся.
И для них тяга все переделать на свой лад это образ жизни.
17 ноября 2007 в 16:05
вааще, полное ппц. Хакер ,если он хочет получить информацию, должен ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ обладателя информации. Ведь нынче (и для прогеров, и для хакеров, и для крякеров, фиг разберет вас, парней) информация представляет большое значение и так или иначе является собственностью. поэтому просто получение информации без спроса – это воровство. Вообще, есть ПРОГРАММИСТ – куда более честное понятие. А хакер – если он что-то берет, он должен за это что-то дать взамен, если ему это, конечно, не подарили. иначе это просто электронное информационное воровство!
я против хакеров в этом смысле. ну, если хакер будет ТОЛЬКО хорошо прогить, делать безопасные программы – флаг в руки. только не надо при этом воровать идеи и информацию у других. вы же не имеете права вмешиваться в чью-то личную жизнь, пускай она и в сети – это же не публичный дом!
17 ноября 2007 в 16:05
поэтому ХАКЕР – это плохо. иначе нужно менять понятия….
15 ноября 2007 в 10:04
2Виталий Сверчинский:
Абсолютно согласен. Цель хакера не уничтожение или порча информации, а ее получение. Настоящий хакер не наносит вреда, он лишь открывает новый источник знаний, закрытый от чужих глаз.
14 ноября 2007 в 11:03
Я полностью согласе с Вами, Олег Андреев…
А ещё хакер – ум, честь, совесть, кипящий котелок идей и вопросов и офигенный порыыыыыыыыыв!!!!
9 сентября 2007 в 23:05
Пришли тут рассказывать про хакиров =) Вы видели хоть парочку?
Вот, например, на параходе: //vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=2178605
Или в кафе: //vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=2326659
Смешно слушать все эти разговоры про психологию и классификацию. Вот _why — тру-хакир: //whytheluckystiff.net/
9 сентября 2007 в 23:04
Если ломаю я – хорошо!
Если меня – плохо
9 сентября 2007 в 23:04
to Александр De1m0s Васильев:
па поваду моральных качеств – у хакров(именно хакеров, а не всяких там крякеров и пр., тоесь тру:)) всегда было одно правило – не навреди…
а ломать им ахота все апсалютно=> хакеры это просто очень сильно любопытные люди, а компьютерные системы лишь метод добычи информации…вотъ…
9 сентября 2007 в 22:04
Сделаем журнал "Хаакер"?
9 сентября 2007 в 21:01
еще журнал есть такой "Хакер"
9 сентября 2007 в 15:05
Хакер — это тот, кто в гробу видал все определения хакерства, и всего лишь увлечен своим делом.
9 сентября 2007 в 13:04
Хакер – мастер своего дела, каким бы оно ни было, человек, всегда докапывающийся до решения той или иной задачи, желающий узнать все в интересующей его области. Учитывая огромное количество информации по любой теме на сегодняшний момент, хакерство – занятие на всю жизнь. Посему хакер старается выбрать себе задачку посложнее. В компьютерном мире хакеры занимаются взломом, реверс-инжинирингом, написанием программ с использованием недокументированных возможностей языка и ОС – хаков. По поводу взлома: хакер ломает систему не для причинения ей вреда – дефейса, уничтожения файлов, затирания корреспонденции какого-то пользователя, ребута машины и т.д. -, а для получения знаний о методах построения защиты, приемах, использованных для поднятия конкретной системы, либо для изъятия конкретной информации с машины, будь то база данных секретных агентов ЦРУ в России или список деталей, используемых для постоения спутников связи. Использование полученной информации зависит от моральных качеств хакера – продажа, шантаж, бартер, распространение по Сети для свободного пользования…
ЗЫ: Все вышенаписанное – мое личное скромное мнение.
27 июля 2007 в 16:02
так мы обсуждаем хакерство или крякерство?
одно дело – взлом, кряки и т.д.
другое дело знание технологий. ведь хакеров же даже на работу принимают проверять защиту систем.
22 июля 2007 в 12:03
Хакерство – это хакерство. Не путайте с крякерством (злым и беспощадным взломом). Есть хакеры не только в компьютерном мире; есть и хакеры-математики, физики… Это есть хорошо.
21 июля 2007 в 18:03
В информационной среде ломать иногда даже сложнее, чем строить.
21 июля 2007 в 10:00
Хакерство это хорошо, в размуных пределах =)
18 июля 2007 в 10:05
Насчёт википедии. Коллективный разум иногда способен творить чудеса Но только иногда.
18 июля 2007 в 10:00
да точно опять трёп) вопрос задан некорректно.. "хорошо или плохо" должен вствать личный вопрос выбора проф ориентации. в мире вообще нет хорошо или плохо, черного или белого, есть оттенки серого. и со стороны каждого человека, отвечающего на поставленный вопрос, можно справедливо заметить, ответив утвердительно и ДА и НЕТ. и оба будут правы в со своей точки зрения, имея определенные за/против.
кстати определения в википедии составляют такие же люди, так что нефиг полагаться на "достоверные" источники:)
17 июля 2007 в 19:01
П..ь опять началось((((((( терь еще два месяца будут трепаться((((
Мое мнение: Ломать не строить.
17 июля 2007 в 17:05
Хакерство – замечательный способ убить время =)))
Join BlackHat@ //vkontakte.ru/club58034
17 июля 2007 в 15:02
Хорошо или плохо – что? Изначально вопрос поставлен совершенно некорректно.
Определений у "хакерства" и "хакера" – вагон и маленькая тележка. Чуть выше ссылку на статью в Википедии уже давали – там даны некоторые из них.
На мой взгляд (в пику комментарию #7 Ивана Григорьева) , хакер – это (цитирую Вики) человек, любящий исследование подробностей (деталей) программируемых систем, изучение вопроса повышения их возможностей, в противоположность большинству пользователей, которые предпочитают ограничиваться изучением необходимого минимума.. А вот как раз сам термин "хакер" был дан таким людям обывателями, которые видели наиболее явный и выразительный элемент их деятельности – возможность взламывать информационные системы.
17 июля 2007 в 13:04
вообще на эту тему можно говорить бесконечно…
теперь надо подвести итог: хорошо это или плохо
17 июля 2007 в 13:03
Если копа ещё глубже, то хакеры – это те, кто пишут хаки
В википедии //ru.wikipedia.org/wiki/Хакер об этом хорошо написано.
А все остальные формулировки – это уже околопредметное словоблудие о людях, которые способны это делать.
17 июля 2007 в 13:01
вообще-то, если копать совсем глубоко, то на самом деле, хакеры – это люди, которые хорошо знают компьютеры, и пишут безопасные проги, а кракеры – это как раз и есть те люди, которые ломают!
17 июля 2007 в 13:00
скорее всего нет, хакерство – не обязательно взлом (это стереотип обычных пользователей), это увлеченность чем-либо!
с философской точки зрения хакером является любой нормальный программист, и вовсе не обязательно писать снифферы, трояны и прочие вещи.. он просто профи в своейсфере, он – хакер
17 июля 2007 в 12:04
хакерство (для тех, кто в танке), это прежде всего взлом!
17 июля 2007 в 12:03
Странная формулировка. Для начала, что понимается под хакерством?
17 июля 2007 в 11:04
Против реверс инженеринга ничего плохого не имею. Интересная штука и позволяет узнавать как пишутся программы.
А так слишком общее понятие.