singlepost

Managed DirectX << На главную или назад  

Такая проблема: скачал и поставил себе последний MDX, SDK и патч.
Сделал

using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

Но! Нету класса Mesh хоть убейте, его просто нет ни в одном неймспейсе %)
Хелпаните чем можете, если кто сталкивался…

24 ответов в теме “Managed DirectX”

  1. 7
    Евгений Паньков ответил:

    В Direct3D находится собсно ядро директа, классы устройств и т.п.
    А в Direct3DX – "рабочие лошадки" – меши, классы шейдеров и т.д.
    Кстати, именно поэтому у Direct3D в пакете с MDX одна версия, а Direct3DX-ов около десяти штук

  2. 6
    Андрей Петров ответил:

    Ну скажем так: при такой идеологии Mesh должен быть в неймспейсе Direct3DX, а не Direct3DX.

  3. 5
    Евгений Паньков ответил:

    Что за бред?
    Microsoft.Direct3D.Mesh в Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll и находится (:
    Чем тебе не нравится абсолютно нормальное и адекватное решение?
    Разве тебе было не по себе, когда Ms.Direct3D подключал ради класса Device? ;)

  4. 4
    Александр Пиминов ответил:

    Чем именно? Дополнительными библиотеками? Но разве mesh не находится непосредственно в 3DX?

  5. 3
    Александр Пиминов ответил:

    Ок. если будет другое решение, было бы интересно на него посмотреть=)
    Был бы рад, если б отписался;) у самого эта проблема иногда встаёт при портировании сегментов кода…

  6. 2
    Андрей Петров ответил:

    Спасибо, помогло, но как-то мне не нравится такое решение…

  7. 1
    Александр Пиминов ответил:

    Кроме reference's ms.DirectX и Ms.DirectX попробуй добавить Ms.DirectX.Direct3DX, если в Вижуал. Это в тулбаре – опция Добавить ссылку

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.