Такая проблема: скачал и поставил себе последний MDX, SDK и патч.
Сделал
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;
Но! Нету класса Mesh хоть убейте, его просто нет ни в одном неймспейсе %)
Хелпаните чем можете, если кто сталкивался…
8 декабря 2008 в 20:01
В Direct3D находится собсно ядро директа, классы устройств и т.п.
А в Direct3DX – "рабочие лошадки" – меши, классы шейдеров и т.д.
Кстати, именно поэтому у Direct3D в пакете с MDX одна версия, а Direct3DX-ов около десяти штук
8 декабря 2008 в 17:04
Ну скажем так: при такой идеологии Mesh должен быть в неймспейсе Direct3DX, а не Direct3DX.
8 декабря 2008 в 11:00
Что за бред?
Microsoft.Direct3D.Mesh в Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll и находится (:
Чем тебе не нравится абсолютно нормальное и адекватное решение?
Разве тебе было не по себе, когда Ms.Direct3D подключал ради класса Device?
8 декабря 2008 в 4:04
Чем именно? Дополнительными библиотеками? Но разве mesh не находится непосредственно в 3DX?
8 декабря 2008 в 4:04
Ок. если будет другое решение, было бы интересно на него посмотреть=)
Был бы рад, если б отписался;) у самого эта проблема иногда встаёт при портировании сегментов кода…
8 декабря 2008 в 3:03
Спасибо, помогло, но как-то мне не нравится такое решение…
8 декабря 2008 в 1:03
Кроме reference's ms.DirectX и Ms.DirectX попробуй добавить Ms.DirectX.Direct3DX, если в Вижуал. Это в тулбаре – опция Добавить ссылку