//www.izcity.com/journal/domino.php?id=4183&…
люди скачайте эту 3d игру весит она всего 100 kb и кто может обясните хотябы принцып такой работы – весит 95 кб в оперативке занимает 128мб
и в ней есть музыка 5 видов мобов и 3 уровня обьясните буду благодарен
30 декабря 2008 в 15:03
Гы… на Zx-Spectrum игрушки до 48 Кб весили
Чего одна Elite только стояла…
30 декабря 2008 в 15:03
Elite класика жанра
Суть в том что это полноценный 3D шутер
30 декабря 2008 в 13:00
у меня тоже была одна игра типа DOOMвесила 100кб и 3 уровня.
мне сказали что она через MS-DOS как то текстуры создает
30 декабря 2008 в 2:01
О_о у меня исходники больше весят….
29 декабря 2008 в 16:05
вещ классная кстати:)не перестаешь удивляться)))
29 декабря 2008 в 15:01
спасибо
29 декабря 2008 в 14:00
Тебе сюда
//www.theproduct.de
//www.farb-rausch.com
Они давно уже вояют маленькие програмулины удивляющие своим размером на диске. Кстати если присмотришся к их продуктам fr-* то заметишь что текстуры все генеряться, а не сохраняются на диске как в обычных 3-D программах… + там супер навороченая компресия (ноу-хау) что в сумме дает маленьких размер на диске.. а в памяти прога разворачивается в несколько сот метров.
29 декабря 2008 в 12:02
won first place in the 96k game competition at Breakpoint in April 2004. The game remains a beta version as of 2008.
The entire game uses only 97,280 bytes of disk space. Much of this small size is attributable to the game's use of procedurally generated content.
//en.wikipedia.org/wiki/Procedural_generation
Textures are stored via their creation history instead of a per-pixel basis, thus only requiring the history data and the generator code to be compiled into the executable, producing a relatively small file size.
Meshes are created from basic solids such as boxes and cylinders, which are then deformed to achieve the desired shape – essentially a special way of box modeling.
//en.wikipedia.org/wiki/Box_modeling
These two generation processes explain the extensive loading time of the game — all assets of the gameplay are reproduced during the loading phase.
The game music and sounds are produced by a multifunctional synthesizer called V2, which is fed a continuous stream of MIDI data. The synthesizer then produces the music in real time.
29 декабря 2008 в 12:01
какая настораживающая настойчивость…
29 декабря 2008 в 11:05
нет вы скачайте и посмотрите не думаю что у системы есть такие компоненты
29 декабря 2008 в 11:04
Ничего удивительного, я видел веб-браузер на масме, который после сборки весил 4 кб, ну а в памяти сами понимаете чуть побольше.
Используются просто уже существующие системные компоненты.