singlepost

очень маленькая игра << На главную или назад  

//www.izcity.com/journal/domino.php?id=4183&amp…
люди скачайте эту 3d игру весит она всего 100 kb и кто может обясните хотябы принцып такой работы – весит 95 кб в оперативке занимает 128мб
и в ней есть музыка 5 видов мобов и 3 уровня обьясните буду благодарен

11 ответов в теме “очень маленькая игра”

  1. 11
    Cyber Max ответил:

    Гы… на Zx-Spectrum игрушки до 48 Кб весили :)
    Чего одна Elite только стояла…

  2. 10
    Vlad Ламбар ответил:

    Elite класика жанра :-)
    Суть в том что это полноценный 3D шутер :)

  3. 9
    Almaz Gubaev ответил:

    у меня тоже была одна игра типа DOOMвесила 100кб и 3 уровня.
    мне сказали что она через MS-DOS как то текстуры создает

  4. 8
    Андрей Кадацкий ответил:

    О_о у меня исходники больше весят….

  5. 7
    Влад Гринько ответил:

    вещ классная кстати:)не перестаешь удивляться)))

  6. 6
    Даниил Солодянкин ответил:

    спасибо

  7. 5
    Cyber Max ответил:

    Тебе сюда :)

    //www.theproduct.de
    //www.farb-rausch.com

    Они давно уже вояют маленькие програмулины удивляющие своим размером на диске. Кстати если присмотришся к их продуктам fr-* то заметишь что текстуры все генеряться, а не сохраняются на диске как в обычных 3-D программах… + там супер навороченая компресия (ноу-хау) что в сумме дает маленьких размер на диске.. а в памяти прога разворачивается в несколько сот метров.

  8. 4
    Vlad Ламбар ответил:

    won first place in the 96k game competition at Breakpoint in April 2004. The game remains a beta version as of 2008.

    The entire game uses only 97,280 bytes of disk space. Much of this small size is attributable to the game's use of procedurally generated content.

    //en.wikipedia.org/wiki/Procedural_generation

    Textures are stored via their creation history instead of a per-pixel basis, thus only requiring the history data and the generator code to be compiled into the executable, producing a relatively small file size.

    Meshes are created from basic solids such as boxes and cylinders, which are then deformed to achieve the desired shape – essentially a special way of box modeling.

    //en.wikipedia.org/wiki/Box_modeling

    These two generation processes explain the extensive loading time of the game — all assets of the gameplay are reproduced during the loading phase.

    The game music and sounds are produced by a multifunctional synthesizer called V2, which is fed a continuous stream of MIDI data. The synthesizer then produces the music in real time.

  9. 3
    Dain Here ответил:

    какая настораживающая настойчивость…

  10. 2
    Даниил Солодянкин ответил:

    нет вы скачайте и посмотрите не думаю что у системы есть такие компоненты

  11. 1
    Дмитрий Потапов ответил:

    Ничего удивительного, я видел веб-браузер на масме, который после сборки весил 4 кб, ну а в памяти сами понимаете чуть побольше.
    Используются просто уже существующие системные компоненты.

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.