Привет, друзья… я небольшой специалист, даже скажу что я вообще никакой специалист. Мне нужна ваша помощь. Я сделал свой сайт по проведению конкурсов футбольных и других спортивных прогнозов. И тяжело считать всех участников вручную. Нужно сделать программу чтобы она автоматически заносила в БД прогнозы и выдавала таблицу участников… выдам полное ТЗ интересующимся. Аська 453071114 или пишите в личку с пометкой программист
25 февраля 2009 в 21:02
если я правильно понял задачу от сделаю за 10 баксов
25 февраля 2009 в 16:05
надо было бы посмотреть в каком виде сам движок… а потом только цену можно называть…
25 февраля 2009 в 15:05
слушаю ваши предложения
25 февраля 2009 в 15:03
цену в студию)
25 февраля 2009 в 15:00
судя по всему никому подработка не нужна
25 февраля 2009 в 12:02
Джумла 1.0.15
25 февраля 2009 в 12:00
какой движок стоит на сайте?
25 февраля 2009 в 11:02
Общая задача:
Создание программы подсчета очков спортивных прогнозов и формирование
турнирной таблицы участников
Правила начисления очков:
Угаданный исход матча (выигрыш, ничья, проигрыш) – 6 очков.
Суммарная премия при угаданном исходе матча складывается из следующих элементов:
* за точно угаданную разницу забитых и пропущенных мячей – 2 очка;
* за точно угаданное количество мячей, забитых каждой из команд – по 2 очка;
Итого максимальная сумма очков за полностью угаданный результат матча составляет 12 очков (6+2+2х2).
Примеры:
1. Прогноз участника 3-1
реальный счет 2-0
Участник получает 6 очков (угадан исход матча) + 2 очка (угадана
разность мячей в матче)
Итого 8 баллов.
2. Прогноз участника 3-1
реальный счет 0-0
Участник не плучает ни одного очка, так как не угадан исход и нни один
из дополнительных параметров
Итого 0 баллов.
3. Прогноз участника 3-0
реальный счет 4-1
Участник получает 6 очков (угадан исход матча)+ 2 очка (угадана
разность мячей в матче)
Итого 8 очков
4. Прогноз участника 3-1
реальный счет 2-1
Участник получает 6 очков (угадан исход матча) + 2 очка (угадано
количество голов второй команды)
Итого 8 баллов.
5. Прогноз участника 3-1
реальный счет 0-1
Участник получает2 очка (угадано количество голов второй команды)
Итого 2 балла.
6. Прогноз участника 3-1
реальный счет 3-1
Участник получает6 очков (угадан исход матча) + 2 очка (угадана
разность мячей в матче) + 2 очка (угадано количество мячей первой
команды) + 2 очка (угадано количество голов второй команды)
Итого 12 баллов
Если ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЙ УЧАСТНИК НЕ ОСТАВЛЯЕТ СВОЙ ПРОГНОЗ ОН ШТРАФУЕТСЯ НА 10 ОЧКОВ
Что требуется.
Ведущий выкладывает форму прогноза на очередной тур соревнования (форма прогнозов
на //www.arenasporta.ru)
Каждый зарегестрированный участник оставляет свой прогноз,
который автоматически заносится в базу данных. Причем участники не
должны иметь возможность редактирования прогнощза и повторного оставляния.
После сыгрывания матчей ведущий вносит результат матча и прорамма
расчитывает сколько очков набрал каждый из участников. Затем
автоматически расставляет их в таблице. и Выдает таблицу на соотвкетствующее место на сайте
(первые 40 мест, полную таблицу по запросу)
Данные, которын должны вывожиться в таблице:
1. Номер по порядку
2. Имя участника
3. Количество угаданных счетов
4. Количество угаданных разнностей забитых-пропущенных в матче
5. Количество угаданных голов команд хозяев
6. количество угаданных голов команд гостей
7. НАБРАННЫЕ ОЧКИ
8. 9. 10. Очки, набранные в последних трех турах
11. Сумма за три последних тура
Принцип расстановки следующий:
Выше мест занимает игрок набравший большее количество баллов всего.
При равенстве очков выше ставится:
1. С большим количеством угаданных счетов
2. С большим количеством угаданных разностей
3. С большей суммой 3last
25 февраля 2009 в 9:01
Кидай ТЗ
25 февраля 2009 в 2:01
адрес сайта //www.arenasporta.ru