Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит:
- поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки. у меня их три
1. Каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы
ни случилось – ФУТ-БОЛ! Поняла?
- Поняла, отвечает жена
2. Каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс. Поняла?
- Поняла – отвечает жена.
- И, наконец, 3: Каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод,
день рождения тещи – все равно – у меня РЫ-БАЛ-КА. Поняла?
- Поняла, отвечает жена.
- Ну и? Что скажешь?
- Я все поняла
- Возражения есть?
- Нет
- А может быть, у тебя тоже есть привычки какие-то?
- ДА, одна.
- Какая?
- Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж
дома, нет мужа дома – все равно, у меня – СЕКС
Ахтунг …а что делать девушке, если у нее парень программист а она.. любит ломать комп…да..не уживутся…хотя смотря как ломать…=)))
Совет такой купите ей компутер и научитеписать фрактальные фотки..и все .. дома будут два…юзера которым плевать на мир…=)))
А если девушка программист, а парень полный юзер…ей будет скучно…уж поверьте мне…кому понравиться девушка…которая днями ночами сидит за компом и …ни фига не делает..только компилирует проги… вечно интересуется всем..абсолютно всем…=)))и кричит что..я работаю…хм..интересно…=)))
Люблю по флудить, не судите меня строго=)
wоvLʎ wиLʎd6 6оu и ǝʟǝʚɔ wоLʎd6 ʚ dиw qʟǝ6иʚʎ ǝинɐvǝж
Всё же насколько отличается общение: ни одного (!) негативного комментария нет в аналогичной теме, но в которой обсуждения ведут только программероподобные…Грустнова-то…
У программистов голова работает чууууть-чуть (ну это чтобы не обидеть никого) лучше, чем у представителей большинства других профессий. А именно – сбор, обработка и анализ информации и реакция на неё.
Анекдот, придуманный программистом, вряд ли станет понятен "непрограммисту", а если спустя какое-то время бедолага все же допрет, вряд ли он ему покажется смешным, т.к. "его" смешные анекдоты едва ли требуют от него столько времени на анализ.
Комплимент, услышанный девушкой от программиста, скорее всего не вызовет нужной реакции – оооочень мало людей способны в предложении из 5-6 слов услышать несколько страниц текста. А ведь это было нелегко. Но ведь и иначе не умеешь
Программисты несколько отличаются от других, на бытовом уровне. Но они интересуются! Очень! Всем и всеми! Причем ещё больше, чем многие – мозги-то побыстрее работают, значит и потребность в информации выше. Но вот ведь беда – интересоваться-то почти не кем…
Можно написать программу, которая будет выводить всего лишь результат какого-то уравнения, причем выводить будет очень красиво, будет сама по себе удобной, с грамотно продуманным интерфейсом и т.п., но вряд ли такая программа меня заинтересует всерьез и надолго.
А что же никто не поинтересовался, почему у девушки, которая "совсем напрочь непрограммист", возник именно такой вопрос?
По теме (хоть и неявно, зато весело ).
Жил да был программист. Как-то раз произошел с ним весьма любопытный случай: занимался он каким-то злым движком, долго и упорно "стоял" на каком-то жутком модуле, никак в упор не понимая, что же с ним делать дабы переделать, с чего начать лучше, чтобы потом не было мучительно больно, – в общем, тяжкий творческий процесс не приносил результатов несколько дней кряду. Каждый день он приходил домой и, измученный мозговыми штурмами, падал на кровать. Последних сил хватало только обнять любимую и отключиться… В одну прекрасную ночь снится ему сон, будто открывает он код того мерзкого модуля и начинает его кодить. И причем довольно успешно! Всё идет ровно, гладко, компилятор хоть бы раз ругнулся, все алгоритмы четко и т.п. Ох, как он обрадовался во сне! Его взяло нездоровое злорадство и с криком "Я ТЕБЯ ТР*ХНУЛ!!!" он проснулся…и с неким удивлением обнаружил, что уже утро и он занимается сексом со своей девушкой! О_о
P.S.: модуль он по памяти написал, используя код, который сумел-таки частично вспомнить из сна;
P.P.S.: девушка не пострадала, более того – ей понравилось…
а девушка что? на то она и НЕ бездушная машина, что понимать должна если ты занят! делом занят. важный модуль пишеш..
и вообще: "первым делом – самолеты, ну а девушки – потом!!!" ))
ну вы даёте блин!незнаю как вы пацаны,а я интересуюсь ими!!!Кстати,вопрос был поставлен неправильно!!!потому-что программист не обязательно пацан!!!:-) лучше на языке алгоритма напиши,может лучше получится
#270,
1) транслит не труЪ – нужно устанавливать кодировку
2) после считывания данных нет проверки на правильность ввода
3) магические числа – антипаттерн
4) в арифметических операциях константы неявно преобразовываются в float
5) подключать conio.h ради getch() тоже не труЪ
Нет конечно!!!! Только священный код, все остальное не тру, кто думает иначе покайтесь еретики, пока вас не отправили дебажить в монастырь имени гугла хДДДД
У Программеров есть все!
Пиво = белок.
Свежий конционированный воздух = меньше всякого говна дышать.
Некурящий программер = в двойне лучше.
Аналитический склад ума + программер никогда не тупит, лишь изредка подвисает.
Наконец курица не птица, баба не программер, что бы вы, дамы, не писали против.
Антон, насчет творческой личности абсолютно согласен, я вот без вдохновения вообще не могу кодить, хотя может это называется ленью, ну а вдохновение легко заменить пинком под зад.))
Из всего выше сказанного вытекает, что парни(программист, не программист) интересуются девушками. А девушки в свою очередь парнями. Вся проблема в предрассудках. Но стоит заметить, что программист – профессия довольно таки специфическая и эти люди зачастую весьма неадекватно ведут себя(с точки зрения окружающих). Это может выражаться частой задумчивостью, ответом невпопад на вполне конкретный вопрос. Тут уж ничего не поделать, вот такие творческие мы люди. Кстати о творчестве. Тут кто то говорил что 2 программиста это много и хочется парня не программиста(желательно творческого человека или повара), что ж, могу возразить. Программисты зачастую тоже весьма творческие личности. Вот сидишь, делать нечего… Надо что нить написать, вот тут то творчество и прет!!!! И стихи и музыку есть пишут(не просто из сэмплов, а настоящую). Так что надо просто понимать друг друга.
девушка, как система со сложным багом, который надо понять и исправить…как тока ты начинаешь понимать…надоедает … и меняешь систему(девушку) и , как моно чаще с каждым разом…
и этот процесс прост радует…хоть какое то разнообразие в жизни…
Наталья
из чего ты ето выкопала?)
ненадо думать што если чел програмист то он до конца будет заядлым онанистом!
девушки тоже среди нас есть так што ненадо ети легенды вводить.
если Девушку можно описать програмным кодом кодом, и затем отладить так, чтобы она вообще не выкидывала Ексепшинов, следом перекомпилить "под себя" – тогда да.+)
>>#234я себе хочу мужчину творческой профессии или кулинара но никак не программера
А у меня наоборот, все программеры веселые и понимают наши приколы, а то как скажешь, что то кому то, а он смотрит на тебя и думает, что ты из другой планеты))) Единственное что программист-мальчик не должен быть помешан только на своих программах))) Вот с таким скучно)))
2 программиста думаю это перебор, будет не жизнь а борьба кто круче или вечное программирование.
я себе хочу мужчину творческой профессии или кулинара но никак не программера
Ну я допустим не интересуюсь))) Было бы наверно странно мне интересоваться девушками)))
Но вот выбрать что мне интереснее: написать какую то програмку, или же убежать на свидание, не могу… Хотя смотря какая програмка и кокое свидание)))
2Шоколадная Богиня
Вау! Всегда интересно было пообщаться с девушкой-программистом! Расскажите о себе, а то на страничку к Вам не допускают простых смертных
Программисты -это высшие богоподобные существа! Им чуждо все мирское! И девушками они не интересуются в силу их крайней приземленности и неумения писать на Java/C/C++/C#/Pascal/Cobol/ ^)
пост №195:
Программер естественно интересуетсья девушкой:
Var
Progr, Gevushka, Rebenok : Integer;
Begin
Rebenok:=Programer+Gevushka;
Writelen(Rebenok);
Readln;
End;
что за Gevushka? Что за язык программирования, в котором есть оператор Writelen? Вобщем учи матчасть, а когда станешь true программером – возвращайся отзываться на подобные опросы
Ессно интересуемся!!! =) Тока я(хочу надеяцца, пока O_o) принадлежу к накакой-топервойстраницеописанному классу кодёров-девственников ((( (все кодёры-таки являются потомками потомка класса "человек" => "человек логически мыслящий", и, если класс написан корректно(protected переменная "ориентация" имеет значение KODER_ORIENT_WOMEN (кстати, мне кажецца,или он в крайнем случае(у кодёров – мужчин) имеет значение KODER_ORIENT_NEUTRAL, но никак не KODER_ORIENT_MEN???),а также не набодяжили метод "размножение"), всё круто!) Эээ, а где там программистки "Ж"? )))))
Хэх. Интересуются, да ещё как) А вы разве не знали, что вкачестве тестеров они замечательны: такие значения, которые они вбивают в программу мне бы во сне не приснились
А без шуток – интересуемся конечно. Мы тоже люди) *тока никому!)*
А в чём проблема. Девушки программеры тоже замкнуты в программировании. Думаю для для Программиста М подойдёт Программистка Ж. И сядут программист с программисткой и будит им очём поговорить.
Разве нетак?
Хм, ну я пока только учусь на программиста, но пока меня девушки интересует, не думаю что компьютеры смогут занять меня на столько, что девушки перестанут интересовать!
Мда….Дискусия интересна =) не знаю как другим но прогерам свойственный аналитический склад ума ,по моему при таком раскладе они просчитывают на несколько шагов вперед =) И в таком случае они интересуютса девушками чисто в сексуальном плане ,НО пока не найдетса такая ,КОТОРАЯ -НУ ВАЩЕ =))))
Однако!!! Как интересно и далеко зашла первоначальная тема…!
А какие словесные баталии! Сколько сарказма!!! Ух…!!!:)))
2Ольга Olenenok Ермолаева – Это было чтото с чемто!!! Класс!!! ))
Павел cassus Дробушевич, насчёт программиста и железа. просто то что сейчас представляет модное слово итшник, раньше было программист. поэтому программисты и ушли от этого термина в "разработчики".
ща программисту могут и чайник предложить починить. ненуачо ты ж должен знать почему он не работает ты ж программист! )
Ольга Olenenok Ермолаева, нет.
кусите. тока если небольно
Сейчас готовиться, в виде пельмений неизвестного происхождения.
Я конечно не очень хороший программист, но знаю хороших, которые как и я пользуются OpenOffice'ом.
Во вторых не компьютерщиком, а насколько помню, программистом.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блиииин! убей себяяяяяя! где я хоть слово сказала про железо??? я про железо вообще ничего не говорила!! и ни про какие ВСЕ программы я не говорила, ну уж в Microsoft Office то можно разбираться, если ты себя компьютерщиком позиционируешь! и ничего я не доказывала, читай сам внимательнее. если не понял, спроси.
Да нет, в том месте, где ты поражаешься моей тупостью и нехваткой моих знаний английского. Паш, мне вообще пох что ты обо мне думаешь, главное что я знаю, что это не так, а всем нравится я не обязана.
Ну про английский, это не правда, а на счёт тупости, это да, я действительно не понимаю, как человек может убеждённо доказывать, что программист должен разбираться в железе и настройках всех программ.
И где я соврал, случаем не в том месте, где сказал, что Вы не слушаете своих собеседников? Ах, да, это просто у Вас такие глубокие саркастические замечания.
хм, ну что можно сказать. опускаться до вашего уровня и оскорблять вас не буду. если вы нервные, рекомендую поменьше сидеть перед моником и больше гулять. если не понимаете сарказма, мне вас жаль. если не нравится тема, просто не пишите. зачем второй день сидеть и упорно писать сюда? лучше напишите программу, может пользу хоть какую принесете обществу.
> Галина Aeni Чижова+1
> Виталий IZAKIIL Гервазюк+1
> Ольга Olenenok Ермолаева
Такие как Вы меня просто убивают своей тупостью, Вы даже не слушаете, что Вам люди говорят, а просто упорно проталкиваете стереотипное, внушённое вам мнение о программистах.
Что касается "#130 не поняла связи между тобой и кучей.", читать внимательно надо я привёл ссылку на википедию, где чёрным по белому написано и отредактировано не одним человеком, что "A programmer is someone who writes computer software. ", надеюсь вашего знания английского хватит, чтобы понять это.
#152 +1
В анекдотах туповатые шутки перевернули всё представление о программерах, а большенство девушек услышав, что я программер начинают задавать идиотские вопросы в стиле "А сколько порнухи ты в день смотришь", "А у тебя девушка была до 81-го года или позже", "А у тебя жопа красная или нет? И почему у тебя глаза не на выкате?" Блин та достало. Все программеры НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. То, что человек программер не сидит в душе и не моет голову до бесконечности ещё не значит, что он шампунь не видел.
21 век на дворе. Программер – это уже не диковенная штучка, которую можно в зоопарке увидеть. А общение с компом не заставит парня отказаться от девушек. Да, много сил уходит на работу, но это не значит, что я не люблю туризм, отдых и юмор. Хоть шутки и не всем понятны, но это не значит, что это не юмор, просто есть классификация шуток тоже есть и есть профессиональный юмор, который не все поймут. Я тоже не понимаю шуток банкиров и медиков, но это не значит, что они не люди.
А вопросы, которые спрашивают меня мои друзья приводят их в гугл "мол Ищите сами, там всё есть". То, что врач дерматолог ещё не значит, что он скажет, как вылечить геморой.
P.S. Я на пятом курсе и два года работаю во фрилансе. Извините, если кому не достаточно опыта, но это то, что я понял на сегоднишний день.
В защиту программистов хочу сказать: народ просто перечитал анекдотов, там-то нас так и описывают, а народ верит. Кстати, кодеры самые верные мужья, так как налево сходить у многих просто не хватает времени.
Имхо, здесь дело в отношении важности результата и затраченных усилий. Для поиска настройки в винде, которая неизвестно где находится, можно потратить много времени. И результат поиска того просто не стоит… Проще без этого обойтись.
Но это мое мнение.
И повторюсь. Пддержка программ и их написание – совершенно разные вещи. И те, кто пишет не обязан знать то, как программы пользовать… Причем все программы…
Это самое удивительное! Если человек говорит, что он программист, все автоматически начинают считать, что он должен знать про компы все!
Меня тут намедни просили китайский айфон перепрошить… И ведь не объяснишь почему не можешь это сделать… Раз програмист – значит можно по любому вопросу дергать…((
Задолбало уже…
#144
Все дело в том, что все ДОЛЖНО быть логично, однако зачастую это не так, потомоу что программы пишут все таки люди…
И да, ты права найти можно. Вопрос только в том, СКОЛЬКО времени ты на это потратишь…
Я например не буду настраивать винду, я спокойно себе все найду и упорядочу фаром, потому как он гораздо логичней и удобней, чем проводник. И по вопросу что как настроить в винде тоже скорее всего скажу, что не знаю, потому что просто НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ковыряться и искать, куда же они там что запихали…
Ну и еще реально бесит, когда программеров отвлекают на "поддержку пользователей"… Потому как поддержкой длжны заниматься особые люди, как раз знающие именно систему и где там что, полностью уравновешенные и со стальными нервами… Иначе никак…
Ну да, все зависит от человека. Я бы, например, помогла. Самая худшая фраза, ever invented, это "я не знаю". Я понимаю, что ты это говоришь не потому что не знаешь, а потому что не охота, тем не менее…
#141 Ну Макс, это я ж сюда так написала, чтобы было короче и яснее. Естественно, когда я прошу техпомощи, я прикидываюсь глупенькой девочкой и говорю: мне нужно чтобы все файлики в папочке стояли ровненько сами по себе ))
Галин, я и согласна и нет. Все-таки фразеологизмы отдаленной провинции страны и настройка папок на компе – разные вещи по сложности )) Мне кажется, комп – довольно логичная вещь, даже я со своими ламерскими способностями могу порыскать в настройках и сделать то, что мне нужно. По сути, (щас я скажу страшное слово) алгоритм многих программ схож.
Конечно, я не знаю, да и никто не знает всех тонкостей языка, как и компа. Но, согласись,все вполне можно найти, посмотреть, отыскать. Тем более, если ты специалист с техническим образованием, логика должна же быть ))
Вообще то да…
Если человек программист он совершенно не обязан в совершенстве знать ВСЕ настройки системы, тем более виндов… Тем более виндовых программ…
Для такого есть замечательные книжки "для чайников", в которых есть настройки системы…
Это все равно, что тебя, как специалиста по иностранному языку, спрашивать о тонкостях перевода фразелогизма, используемого в разговорной речи отдаленной провинции страны, язык которой ты изучаешь… Да, может оказаться, что ты это знаешь, потому что именно это наречие было тебе интересно, но в принципе таких тонкостей ты знать не обязана… А тебе будут предъявлять претензии, как же так, ты же специалист по этому языку, а перевести не можешь… Нет, ты конечно можешь покопаться, перерыть справочники, потрясти знакомых, чтобы тебе помогли, но в рамках твоей какой нибудь другой серьезной работы, тебе окажется проще сказать, что ты просто этого не знаешь.
#141 Людям проще запомнить действия, чем названия. Поэтому при описании своих проблем лучше просто сказать, что ты хочешь получить без использования терминов.
Да никто ж не говорит о перепаиваниях или прокачках компа )) Просто странно, когда я прошу знакомого программиста подсказать, как сделать Auto Arrange во всех папках на компе, он сначала долго врубается, что я хочу и в результате говорит, что вообще-то он Java-программист и это знать не должен ))
#136 что значит разбираться в компах? Если скажем поменять жёсткий диск или оперативку, то да, это должен уметь каждый уважающий себя программер. А если надо перепаивать что-то, то лучше обратиться к соотвествующим специалистам.
Или более актуальная ситуация: тебе надо прокачать комп. Так это тоже лучше обращаться к спецу по железу. Я как программист, совсем не обязан знать какие сейчас существуют видеокарты (и т.п) и какие подойдут для твоего компа.
И зачем мне платить деньги за непонятного качества работу, если можно обратиться к знакомым? Ааа, ну да, это же ПОДЛОСТЬ. Ты еще не знаешь, что такое подлость. Подлость – это когда твой парень гуляет с твоей подругой, пока ты в отпуске. А просить знакомых тебе помочь – в этом подлости не вижу.
Вопрос в другом был, по моему мнению, если ты учишься на факультете "информационных технологий" допустим, ты не только программерить уметь должен, но и в компах разбираться, разве нет? Хотя вы меня щас все запинаете )) Мне кажется, это все равно что я скажу про свою специальность "иностранный языки": как сказать это на иностранном языке я знаю, а пунктуацию не знаю, это не моя область.
Вообще то в Москве достаточно много различных фирмешек, которые что хочешь тебе сделают, хоть ярлык куда надо перекинут… Все метро и газеты увешаны подобными объявленими, а-ля "скорая компьютерная помощь…"
)))))))))))))))))) ой! какая я подлая! прям самой противно! использую для этого ребят! и какие же это, интересно, "службы" помогают по настройке, скажем, Outlook'а? не подскажешь, нет? Биллу Гейтсу надо звонить, если мне надо чтобы четвертой графой в письме появлялось поле Attachment??
#132 "программерить худо-бедно может почти каждый"
Ну повеселила…. Ну молодца….
Хочешь по секрету скажу, что далеко не каждый может програмерить…
Впрочем как и "помочь девушке"…
Впрочем, для такой помощи есть специальные службыы по починке компов… А использовать для этой цели ребят весьма подло… Потому как это использование.
> Ольга Olenenok Ермолаева
Или я и ещё куча (//en.wikipedia.org/wiki/Computer_programmer) народа не понимаем, объесните мне, почему ПРОГРАММИСТ должен УМЕТЬ чинить компьютеры????!!!!
> Юрий Солнцев
Просто, для общего развития, что Вы понимаете под "настоящий программист"? Т.к., в силу некоторых обстоятельств, у меня много знакомых программистов, и среди них хватает тех, кем девушки интересуются, вот и хочу понять, чего им не хватает до "настоящего программиста"? Просто реально надоело зацикливание этой темы, ПРОГРАММИСТЫ -ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК ВЫ. Самому смешно, что пишу это.Среди нх хватает и ботанов в очках с толстыми линзами и мачо, какой смысл выделять это в отдельную рассу? Такой вопрос: "Какой прок девушке от some? Если он конечно настоящий some.", где some – некоторая профессия.
у нас на потоке 4 девушки, ито ниодна из них не может адекватно объяснить зачем они к нам вообще пошли :Р А я вот догадываюсь: чтобы соблазнить наивных кодеров, чтобы оные за девушек все делали )) так же гораздо легче получить диплом :Р
ну эт я шучу…
У нас на потоке большая часть девушек и в правду по другим специальностям пошла… В программисты пошли только 2, включая меня… Однако и ребят много разбрелось по другим отраслям.
Роман Сергеевич Комаров
>>Как преподаватель, через склизкие руки которого прошло немало будущих программистов. И М и Ж, вынужден констатировать, что девушек программистов не бывает.
Ну как человек у которого в проектах были неплохие программисты и при этом именно девушки, а не бесполые создания, вынужден с вами не согласиться. )
Хотя когда я преподавал, мне они действительно не попадались почти. Может не везло. А вот когда сам учился – были. )
2Юрий Morfius_ZETA Чистяков
Что вы возмущаетесь, реч шла о том, что непрофессионализм будующих программистов по студентам первых курсов оценивать не совсем правильно. А вас куда то в другую степь понесло. В контексто то нужно попробовать вникнуть. )
"там красивые девушки учатся."
1. На программистов в основном парни идут
2. А девушки разве не могут пойти из-за красивых парней учицца? Разве они всегда делают правильный выбор? ;]]]
"родители заставили"
Ну может кого-то в 17 лет и могут родители заставить, мне это неведомо ипа нихто не может заставить делать человека что-либо против его воли. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА ! Меня по крайней мере хер кто заставит. Если кто-то пытается мною манипулировать – жалеют! ОООЧЕНЬ!! НЕ понимаю! Разве в 17 лет родители властны над детьми?!
А модно встречный вопрос автору темы, если программисты не интересуются девушками, откуда же у них дети берутся или ты думаешь, что их аист приносит.
И вообще тупо флудерская тема!
Что то у вас я тута вижу напряг такой…. Какая разница, интерессуются девушки программистами, интересуются программеры девушками, это же не наши сексуальные трудности… Или наши????
По теме. Читал где-то что уровень полового влечения у человека – прямо пропорционален общему уровню тонуса головного мозга. А программирование – как раз работа завязанная на усиленную работу головой. Т.Е. к ней склонны именно те, у кого "черепушка сильнее варит". Поэтому если они не замыкаются только в работе (что быстро приведет к коллапсу) то уровень интересак противоположному полу у программистов должен быть выше, чем у среднестатистического человека.
Девушки как правило идут работать по 2-му диплому. Экономическому.
Хотя и из этого правила бывают исключения. Есть девушки которые кодят не хуже парней… Но их меньше…
2Роман Сергеевич – Так вроде и девушка о том же говорила. см #110… К тому же ешо есть мнение работадателей…
А что у девушек дипломы хуже/проще чем у парней? Уровень знаний ниже?
#107
Александра, я являюсь секретарем Государственной аттестационной комиссии на кафедре, которая выпускает специалистов по специальности "Информационные системы и технологии" и имею дело со всеми дипломными работами и дальнейшим распределением выпускников. Так вот могу с прискорбием констатировать, что девушки, которые ее заканчивают, идут в основном работать не по специальности, а маркетологами, менеджерами по продажам и т.д. и т.п.
В любом случае, поучиться 1-2 курса на программиста полезно, логику развивает. Главное если понял, что это не твоё лучше сразу перевестись на другую специальность и не парить себе не мозги.
А по поводу поставленного вопроса. Конечно, интересуются, это ж генетически заложено. И, пожалуй, не меньше, чем в других профессиях, связанных с точными науками.
2Юрий Morfius_ZETA Чистяков: Объясню – слишком большой процент студентов первого курса выбирают профессию неосознанно, а потому что это престижно, родители заставили или там красивые девушки учатся. В последствие многие либо бросают универ, либо не работают по специальности, либо получают 2-ое высшее, жалее о потраченных годах. Поэтому о их складе ума рассуждать трудно. Да и вообще в 17-18 лет все видется в розовом цвете
#105 Кир +>Zolotron<+ Лукьянов
"однако программер привык к схеме – попрописил получил ответ ДА или НЕТ, на этом он успокоился и все, а в жизни как показывает практика ДА и НЕТ на столько не четкие ответы, что их практически никогда не стоит принимать действительность)…"
- АГА, точняк!
+1
Профессия, перекрывает личность, но базовая часть все равно остается. Об этом я и говорил.
{ ——————————————————— }
#107 Александра Dream Письминская
"Нельзя всерьез рассуждать о способностях у детей 1-го, 2-го курса."
Ну… друзья мои… ! ЭкиеВы все в психологии/психоанализе подкованные…. аж СТРАШНО! ))
Раз уж пошла такая пьянка…. то может ешо составим психологический портрет и фоторобот (на основе учения Чезаре Ломброзо) потенциального программиста/программистки! ))
Нельзя всерьез рассуждать о способностях у детей 1-го, 2-го курса. Наерняка, Роман, ты ведешь какие-нить основы программирования имеено на первых курсах. Продолжая тему можно еще порассуждать об аналитических способностях ушкольниках. Так что тови рассуждения необоснованы.
Как преподаватель, через склизкие руки которого прошло немало будущих программистов. И М и Ж, вынужден констатировать, что девушек программистов не бывает. Бывают лица женского пола с нарушением гормонального обмена, у которых повышен уровень тестостерона и вследствие этого лучше работает полушарие отвечающее за абстрактное мышление… Но являются ли они девушками???
>> Опять же – все от человека зависит! При чем тут профессия.
Верно, но есть один нюанс… Профессия очень сильно влияет на форму мышления человека, по себе знаю что можно так увлечься кодингом, что становиться до фени до окружающего мира… К то му же психологические аспекты профессии могут привести к тому, что общаться с компами будет проще чем с живыми людьми, компы делают все о чем их попросишь, посему программер может просто напросто послать все нахер, после пары тройки не удачных опытов общения с противоположным полом (это кстати свойственно для всех программеров не только для парней или девушек, так эе это свойственно и для не программеров, однако программер привык к схеме – попрописил получил ответ ДА или НЕТ, на этом он успокоился и все, а в жизни как показывает практика ДА и НЕТ на столько не четкие ответы, что их практически никогда не стоит принимать действительность)… Вот отюда то и проблемы: программер мыслит не так как бухгалтер или как водитель или как кто-либо другой профессии, посему частенько и возникает недопонимание между прграммером и всем окружающим миром (ибо программеры – люди творческие и с головой уходят в свое дело)…
Александра, вы говорите "отличает девушек программеров". Девушки-программеры порой шарят в компах покруче парней-программеров. Поэтому вы неправильно выразились типа девушки и программеры.
Можно выделить 4 категории людей:
- Парни НЕ программеры
- Девушки НЕ программеры
- Парни программеры
- Девушки программеры
Вопрос лишь в процентном соотношении.
Посмотрите на наших девчонок с группы и вы усомнитесь в утверждении типа женщин низя к компам подпускать. Они вам за полчаса такую прогу напишут которую я за день не напишу.
В тему: все нормальные люди интересуются лицами противоположного пола. Просто программирование – штука настолько интересная, что всегда есть, чем руки занять
Опять же к процентному соотношению и о распределении приоритетов. Просто, если среднему парню не программеру интересены девушки на a%, то видать среднему парню-программеру они интересны на (a-n)%,
где 'a' принадлежит [0;100]%
'n' принадлежит (0;100]%
ОДЗ (a-n) >= 0
Опять же – все от человека зависит! При чем тут профессия.
Интересуються ли программисты девушками или нет науке на данный момент не известно, однако ходят легенда, что некоторые программисты после натужной работы по написанию программ под виндовз отдыхают не стандартным путем (написание программ под линукс), а ходят в клубы и даже зажигают на танцполах… Однако ж их обламывают суровые жизненные реалии, когда достав ноут в клубе, подходят охранники и просят его убрать ибо видители тама так делать нельзя… Так вот эти самые программисты бывает даже знакомяться с девушками и ….. …… . …. …….. . …. … … ……. .. …..
На этом легенда рветься ибо пергаменты давно уже протерты до дыр бешенными программистологами, которые до сих пор ищут так и не зародившийся мифический класс: программиста – социального…
Занимаюсь программированием девушки-робота, поэтому думаю скоро буду интересоваться только ней ) И софт для неё писать можно (типо подарок) и интересна она с технической точки зрения ))) Ща пока обращаю на биологических ))) но ничего! прогресс не за горами.
2Александра Dream Письминская – Так то оно конечно так… но не насмерть ведь! А то набросились стаей (под предлогом женской солидарности ))) )на мальчика и запинали до смерти… Ай ай ай… ! )))
Ага. И вот как это происходит:
Пpогpаммеpы квасят на пpиpоде. Идут pазговоpы, тpали-вали… Один pассказывает:
- Познакомился тут с девушкой на дискотеке! Бесподобная деваха! И фигуpка, и мозги есть, и танцует хоpошо! Так вот, pешил pickup"нуть ее к себе домой. Пpигласил, она согласилась. Пpишли, выпили винца, поговоpили о том, о сем, музыку послушали. Потом я ее поцеловал, пpиподнял аккуpатно, посадил задницей на клавиатуpу, поднял юбку…
Остальные:
- Так у тебя компутеp дома стоит?!?! А какой???
Нет, что вы, Александра! 3 курса университета и позиция Junior(!) debeloper'a в епамовском бодишопе – это очень серьезно. У молодого человека наверняка разносторониий опыт разработки, и возможно – ведения проектов. Само-собой разумеется, что за свою долгую и успешную карьеру он работал плечо к плечу с десятками женщин-программистов, и сегодня это позволяет ему уверенно ссылаться на собственный профессиональный опыт при оценке квалификации специалистов по гендерному признаку.
Я не говорю про то что кто то лучше или хуже, я говорю про то, что есть толковые девушки программисты. И таковых я знаю не одну и не две ,а больше! Впрочем, толковых ребят – программистов я знаю еще больше, но это уже специфика профессии.
И насколько он большой? Опыт то?
Вы общались со ВСЕМИ девушками программистами и оценивали проффесиональные навыки ВСЕХ?
Или Вами движут только общие стереотипы?
2Ольга Olenenok Ермолаева: а что вы готовы предложить человеку, воспринимающему девушку только как враждебную структуру с рандомными методами в реальности и битовое изображение в видеопамяти при просмотре порно? )))
ЗЫ: причем непонимая, почему эти никак не связанные классы имеют одно имя..
2Александр – Можно я частично отвечу?….
Была такая история… Гениальный конструктор ложится спать, а… рядом с кроватью ставит кульман. Приснилось/взбрело в голову чтото , он просыпается/отрывается от жены и т.д. и тутже чертит… История реальна… Как он мне говорил:"Женился я по недоразумению…!" Так что… ненадо так… вдруг Вы тоже… гениальный программист! ))
а вот ответьте, Оленька: почему у девушек вообще такой вопрос с завидным постоянством возникает?
ведь никто не спрашивает – интересуются ли девушками.. авиаконструкторы, например.. меня периодично девушки удивляли сложившимся стереотипом программиста, как очкарика-девственника. любое увлечение или научная деятельность бывает чрезмерной и вытесняющей все другие потребности, но далеко не всегда же!
2 Ольга- Девушка, спокойно! Потеницальных парней отбивать не собираюсь, так только стебусь по-тихоньку. А вам все же стоило бы взять уроки чуства юмора:)
Ольга, если вы хотите побольше узнать о сущности программистской натуры, думаю будет весьма полезно ознакомиться с таким замечательным рассказом как "Записки жены программиста" Алекса Экслера. Загугли, 15сек, оч.рекомендую.
2Александра Dream Письминская – Ну чтож вы уж сразу так то…! На самом деле… общаться с умным человеком всегда интересно, но… увы и тут Вы правы, не всегда приятно. )) Ибо, как говорил Дьявол : "Тщеславие любимейщий из грехов!" ))
2Александра Dream Письминская – Если что нетак то тада оно конечно… Пинанать пинайте… но без экстремизма пожалуста! Это больно… даже ежли не сильно… )))
) 2Александра Dream Письминская – Женщин программистов не бывает по определению… Ежли женщина программист, то она уже не женщина, а программист! )) Эт я шучу… Пинать сильно не надо… )))
> А девушки интересуются программистами?..)
Только как неведомыми зверушками. А так они предпочитают бизнесменов или каанкретных пацанов.
>И вообще, давно бы программистам пора вымирать… только чего-то не происходит.
Наша популяция увеличивается исключительно за счет миграции: все больше и больше народа засасывается в омут программирования, где большинство ждет мучительная смерть от невозможности сделать шатдаун и заинтересоваться Ольгой Ермолаевой. )
Хм, если продолжать аналогии, то кем же тогда интересуются девушки- программистки… Аж страшно подумать:) И вообще программитсы не только парни, не обижать женское сообщество!
)))) Исключение подтверждает общее правило… Просто у Вас работа кода размножения расположена в защищенной секции! )))
2Ольга Olenenok Ермолаева – Да… ! С какой целью интересуетесь? С добрыми намериями, али в корыстных целях? ))
27 апреля 2009 в 2:05
таки нет, неразборчивая)))
26 апреля 2009 в 16:02
наоборот чересчур переборчивая)
26 апреля 2009 в 14:05
chto naoborot?
26 апреля 2009 в 14:01
Skoree vsego naoborot )
26 апреля 2009 в 11:05
ну нафиг такую неразборчивую жену
26 апреля 2009 в 11:04
Хахаха! Марина, молодец!!
26 апреля 2009 в 11:04
Марина, зачёт!))
26 апреля 2009 в 0:02
Гут -)))
25 апреля 2009 в 12:00
Вспомнился баян, к вопросу "я занят, не отвлекай"
Мужчина и женщина поженились, он ей и говорит:
- поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки. у меня их три
1. Каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы
ни случилось – ФУТ-БОЛ! Поняла?
- Поняла, отвечает жена
2. Каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс. Поняла?
- Поняла – отвечает жена.
- И, наконец, 3: Каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод,
день рождения тещи – все равно – у меня РЫ-БАЛ-КА. Поняла?
- Поняла, отвечает жена.
- Ну и? Что скажешь?
- Я все поняла
- Возражения есть?
- Нет
- А может быть, у тебя тоже есть привычки какие-то?
- ДА, одна.
- Какая?
- Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж
дома, нет мужа дома – все равно, у меня – СЕКС
25 апреля 2009 в 5:00
)))))))))))
24 апреля 2009 в 23:00
Марина и Елена забракованы
24 апреля 2009 в 20:03
"Марина и Елена состоят в браке" )
24 апреля 2009 в 17:00
Щерт, а правда, как сказать? "Марина жената на Елене?" ))) или "Марина и Елена женаты?"
24 апреля 2009 в 12:01
то для отвода глаз
24 апреля 2009 в 11:02
Тем более, Марина замужем за Еленой
0_0
24 апреля 2009 в 11:02
так это тогда заженой получается
23 апреля 2009 в 23:04
ну ещё бы, ты же замужем
23 апреля 2009 в 21:00
не особо заметно))
22 апреля 2009 в 23:02
#288-9
Истину глаголешь D:
22 апреля 2009 в 12:04
Незнаю, всем девушки повстречавшись с программистом, отзывались о нас хорошо:)
22 апреля 2009 в 10:05
да не, ты все правильно сказала
22 апреля 2009 в 8:03
Ахтунг …а что делать девушке, если у нее парень программист а она.. любит ломать комп…да..не уживутся…хотя смотря как ломать…=)))
Совет такой купите ей компутер и научитеписать фрактальные фотки..и все .. дома будут два…юзера которым плевать на мир…=)))
А если девушка программист, а парень полный юзер…ей будет скучно…уж поверьте мне…кому понравиться девушка…которая днями ночами сидит за компом и …ни фига не делает..только компилирует проги… вечно интересуется всем..абсолютно всем…=)))и кричит что..я работаю…хм..интересно…=)))
Люблю по флудить, не судите меня строго=)
wоvLʎ wиLʎd6 6оu и ǝʟǝʚɔ wоLʎd6 ʚ dиw qʟǝ6иʚʎ ǝинɐvǝж
22 апреля 2009 в 4:00
Немного лирики…
Всё же насколько отличается общение: ни одного (!) негативного комментария нет в аналогичной теме, но в которой обсуждения ведут только программероподобные…Грустнова-то…
У программистов голова работает чууууть-чуть (ну это чтобы не обидеть никого) лучше, чем у представителей большинства других профессий. А именно – сбор, обработка и анализ информации и реакция на неё.
Анекдот, придуманный программистом, вряд ли станет понятен "непрограммисту", а если спустя какое-то время бедолага все же допрет, вряд ли он ему покажется смешным, т.к. "его" смешные анекдоты едва ли требуют от него столько времени на анализ.
Комплимент, услышанный девушкой от программиста, скорее всего не вызовет нужной реакции – оооочень мало людей способны в предложении из 5-6 слов услышать несколько страниц текста. А ведь это было нелегко. Но ведь и иначе не умеешь
Программисты несколько отличаются от других, на бытовом уровне. Но они интересуются! Очень! Всем и всеми! Причем ещё больше, чем многие – мозги-то побыстрее работают, значит и потребность в информации выше. Но вот ведь беда – интересоваться-то почти не кем…
Можно написать программу, которая будет выводить всего лишь результат какого-то уравнения, причем выводить будет очень красиво, будет сама по себе удобной, с грамотно продуманным интерфейсом и т.п., но вряд ли такая программа меня заинтересует всерьез и надолго.
22 апреля 2009 в 3:05
уффф, блин, осилил всю ветку…нафлудили…
А что же никто не поинтересовался, почему у девушки, которая "совсем напрочь непрограммист", возник именно такой вопрос?
По теме (хоть и неявно, зато весело ).
Жил да был программист. Как-то раз произошел с ним весьма любопытный случай: занимался он каким-то злым движком, долго и упорно "стоял" на каком-то жутком модуле, никак в упор не понимая, что же с ним делать дабы переделать, с чего начать лучше, чтобы потом не было мучительно больно, – в общем, тяжкий творческий процесс не приносил результатов несколько дней кряду. Каждый день он приходил домой и, измученный мозговыми штурмами, падал на кровать. Последних сил хватало только обнять любимую и отключиться… В одну прекрасную ночь снится ему сон, будто открывает он код того мерзкого модуля и начинает его кодить. И причем довольно успешно! Всё идет ровно, гладко, компилятор хоть бы раз ругнулся, все алгоритмы четко и т.п. Ох, как он обрадовался во сне! Его взяло нездоровое злорадство и с криком "Я ТЕБЯ ТР*ХНУЛ!!!" он проснулся…и с неким удивлением обнаружил, что уже утро и он занимается сексом со своей девушкой! О_о
P.S.: модуль он по памяти написал, используя код, который сумел-таки частично вспомнить из сна;
P.P.S.: девушка не пострадала, более того – ей понравилось…
21 апреля 2009 в 16:01
а девушка что? на то она и НЕ бездушная машина, что понимать должна если ты занят! делом занят. важный модуль пишеш..
и вообще: "первым делом – самолеты, ну а девушки – потом!!!" ))
19 апреля 2009 в 1:00
чаще интерисуюсь девушками даже чем программированием всё таки "бездушная машина" и подождать может, а вот девушка:) …) м)
18 апреля 2009 в 14:05
#284
ясна
18 апреля 2009 в 9:03
потому что ответы были уже в другой теме ))
//vkontakte.ru/topic-912_10293175
18 апреля 2009 в 0:03
а мой вопрос к девушкам-программистам остался без ответа. Не верю, что таковые здесь не бывают
17 апреля 2009 в 21:04
Естественно, как и все остальные мужики!!!
17 апреля 2009 в 14:05
Програмисты интересуются, а насчёт програмисток не знаю =)
17 апреля 2009 в 9:05
я программиста себе не хочу ))
17 апреля 2009 в 9:04
DDDDDDDDDDDDD Конечно же мы ими интересуемся!! Они же любят умных парней,а не грибов ))))))))))))
17 апреля 2009 в 8:04
Ыыы а что такое девушки??? о_ОхD 01010101010
17 апреля 2009 в 1:02
#276 Ну, как бы, следуя стереотипу, подразумевалось, что программист == парень.
И вправду, вопрос не совсем корректен
17 апреля 2009 в 0:03
ну вы даёте блин!незнаю как вы пацаны,а я интересуюсь ими!!!Кстати,вопрос был поставлен неправильно!!!потому-что программист не обязательно пацан!!!:-) лучше на языке алгоритма напиши,может лучше получится
17 апреля 2009 в 0:01
а есть такие девушки-программистки, которые интересуются и девушками-программистками и парнями-программистами?
16 апреля 2009 в 23:05
>>А программисты интересуются девушками? ))
Само собой))
Встречный вопрос: интересуются ли девушки-программисты парнями-программистами?
27 января 2009 в 0:01
А с чего всё начиналось… Программисты не интересуются девушками, скорее наоборот =)
23 января 2009 в 23:03
#270,
1) транслит не труЪ – нужно устанавливать кодировку
2) после считывания данных нет проверки на правильность ввода
3) магические числа – антипаттерн
4) в арифметических операциях константы неявно преобразовываются в float
5) подключать conio.h ради getch() тоже не труЪ
23 января 2009 в 22:05
все с такого начинали
23 января 2009 в 21:04
# include <stdio.h>
# include <conio.h>
# include <stdlib.h>
main()
{
clrscr();
float a,b,itog,pens,kaz,vzros,vsego;
printf("Vvedite pokazanie schetchika na segodnishnii den\n");
scanf("%f", &a);
printf("Vvedite pokazanie schetchika za proshlii mecyach\n");
scanf("%f", &b);
itog=a-b;
kaz=itog/3.;
pens=kaz*0.93;
vzros=kaz*2*1.85;
vsego=pens+vzros;
printf("Itogo=%f", vsego);
getch();
}
Вам пойдет?
22 января 2009 в 22:04
Нет конечно!!!! Только священный код, все остальное не тру, кто думает иначе покайтесь еретики, пока вас не отправили дебажить в монастырь имени гугла хДДДД
22 января 2009 в 21:00
У Программеров есть все!
Пиво = белок.
Свежий конционированный воздух = меньше всякого говна дышать.
Некурящий программер = в двойне лучше.
Аналитический склад ума + программер никогда не тупит, лишь изредка подвисает.
Наконец курица не птица, баба не программер, что бы вы, дамы, не писали против.
22 января 2009 в 20:03
Нет, это фантастика…
22 января 2009 в 19:00
А у программистов есть яйца? ( Xaker Neo
22 января 2009 в 18:03
в топку все
22 января 2009 в 15:02
и нехрен на код пинять, коли фотка (читай "рожа") кривая..
22 января 2009 в 2:00
если код кривой – компенсируй фоткой.
21 января 2009 в 23:03
ребят а может повыкладываем своих симпотяжек программисток?? не обязательно своих а вообще))
21 января 2009 в 23:03
Выкладывай. В таком формате – фотка + кусок кода ею написанный.
21 января 2009 в 23:00
Я, я, я задала!
21 января 2009 в 20:04
Конечно интересуемся, кто ж такой то вопрос задал? )))
20 января 2009 в 15:01
канечно как же без этого+)
20 января 2009 в 13:01
Конечно, пинок это хорошо. Конечно надо разделять понятия надо и для собственного удовольствия.
19 января 2009 в 18:01
Конечно да!!! Если нет системных сбоев=)))
19 января 2009 в 17:02
Антон, насчет творческой личности абсолютно согласен, я вот без вдохновения вообще не могу кодить, хотя может это называется ленью, ну а вдохновение легко заменить пинком под зад.))
19 января 2009 в 16:02
Из всего выше сказанного вытекает, что парни(программист, не программист) интересуются девушками. А девушки в свою очередь парнями. Вся проблема в предрассудках. Но стоит заметить, что программист – профессия довольно таки специфическая и эти люди зачастую весьма неадекватно ведут себя(с точки зрения окружающих). Это может выражаться частой задумчивостью, ответом невпопад на вполне конкретный вопрос. Тут уж ничего не поделать, вот такие творческие мы люди. Кстати о творчестве. Тут кто то говорил что 2 программиста это много и хочется парня не программиста(желательно творческого человека или повара), что ж, могу возразить. Программисты зачастую тоже весьма творческие личности. Вот сидишь, делать нечего… Надо что нить написать, вот тут то творчество и прет!!!! И стихи и музыку есть пишут(не просто из сэмплов, а настоящую). Так что надо просто понимать друг друга.
19 января 2009 в 10:04
Но мне парни больше по душе ))
19 января 2009 в 1:03
Какая разница,программист или сантехник,все мы интересуемся девушками!
19 января 2009 в 0:03
девушка, как система со сложным багом, который надо понять и исправить…как тока ты начинаешь понимать…надоедает … и меняешь систему(девушку) и , как моно чаще с каждым разом…
и этот процесс прост радует…хоть какое то разнообразие в жизни…
18 января 2009 в 23:05
+5
17 января 2009 в 22:03
видимо в вопресе ответ ! Просто внимания не хватает тем у кого такой вопрос !
17 января 2009 в 19:01
я лично как-то парнями больше..
17 января 2009 в 18:02
провакация
17 января 2009 в 11:04
Наталья
из чего ты ето выкопала?)
ненадо думать што если чел програмист то он до конца будет заядлым онанистом!
девушки тоже среди нас есть так што ненадо ети легенды вводить.
16 января 2009 в 14:04
Некоторые девушки интересуются девушками =)
16 января 2009 в 13:01
=))))))
16 января 2009 в 11:01
программисты-девушки девушками не интересуюцо.факт
14 января 2009 в 17:04
Да. Но с умными и красивыми как-то сложно последнее время. Либо одно, либо другое.
14 января 2009 в 16:02
если Девушку можно описать програмным кодом кодом, и затем отладить так, чтобы она вообще не выкидывала Ексепшинов, следом перекомпилить "под себя" – тогда да.+)
13 января 2009 в 21:04
>>#234я себе хочу мужчину творческой профессии или кулинара но никак не программера
А у меня наоборот, все программеры веселые и понимают наши приколы, а то как скажешь, что то кому то, а он смотрит на тебя и думает, что ты из другой планеты))) Единственное что программист-мальчик не должен быть помешан только на своих программах))) Вот с таким скучно)))
13 января 2009 в 9:01
Алмаз ☜ Одинокий Ангел ☞ Ильясов
13 янв 2009 в <b>8:06</b>
Хы, особенно утреннюю)
Жжош!=)
13 января 2009 в 9:00
Хы, особенно утреннюю)
13 января 2009 в 6:03
эрекцию никто не отменял)
13 января 2009 в 3:04
Ну-ну, и потому они отлично знают как приготовить девушку))
13 января 2009 в 0:00
Программисты бывают очень хорошими кулинарами ))
12 января 2009 в 23:04
2 программиста думаю это перебор, будет не жизнь а борьба кто круче или вечное программирование.
я себе хочу мужчину творческой профессии или кулинара но никак не программера
12 января 2009 в 20:00
to
#229
Анна SolnYshko Соколова:
> Хотя смотря какая програмка и кокое свидание)))
Делу время, а потехе час
to
#231
Танюшка Кнопочка Анистратова:
> А если сами девушки програмисты?
То будет не интересно разговоры узконаправленные…
to
#232
Артемий NetworK Зиновьев
> программистки бывают разные.
Черные, белые красные ))
10 января 2009 в 23:03
программистки бывают разные.
10 января 2009 в 22:05
А если сами девушки програмисты?
10 января 2009 в 22:04
Помоему это ненормально.
10 января 2009 в 22:03
Ну я допустим не интересуюсь))) Было бы наверно странно мне интересоваться девушками)))
Но вот выбрать что мне интереснее: написать какую то програмку, или же убежать на свидание, не могу… Хотя смотря какая програмка и кокое свидание)))
10 января 2009 в 11:02
2Шоколадная Богиня
Вау! Всегда интересно было пообщаться с девушкой-программистом! Расскажите о себе, а то на страничку к Вам не допускают простых смертных
10 января 2009 в 1:03
omg
9 января 2009 в 20:03
я девушка – программист и я люблю комп и проги больше чем мужчин ))
но мужчин тоже люблю
9 января 2009 в 17:01
Программисты -это высшие богоподобные существа! Им чуждо все мирское! И девушками они не интересуются в силу их крайней приземленности и неумения писать на Java/C/C++/C#/Pascal/Cobol/ ^)
9 января 2009 в 1:04
да! (=
6 января 2009 в 22:02
А чем таким программист мужского пола отличается от любого другого человека мужского пола, что именно программисты могут не интересоваться девушками?
27 декабря 2008 в 22:04
Девушки? – а что это такое? Гг
14 ноября 2008 в 23:05
В ХИРЭ такие уже забиты, пойди в инжэке посмотри))) или в медицинском
14 ноября 2008 в 22:05
я ищу девушки умную и сиськами ) и красивую…и из хирэ….и чтоб 2 размер как минимум…и еще чтоб физику знала! воть…..
14 ноября 2008 в 21:05
Каюсь, не думал позволять себе подобное оскорбление в ваш адрес.
14 ноября 2008 в 21:04
Я прощаю вам вашу дерзость. Я участник этой группы, и приравнивать меня к рекламодателям сомнительных услуг просто глупо
14 ноября 2008 в 21:03
Натаха Mogilka,
Не ты ли?))
14 ноября 2008 в 20:02
>А программисты интересуются девушками?
Судя по альбому "Более-менее умное." кто-то программистов усиленно пытается заинтересовать
14 ноября 2008 в 11:05
Ты думаеш я ток их слушаю??:)
14 ноября 2008 в 11:05
…убить всегда проще:)
13 ноября 2008 в 9:05
А ЕЩЕ МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО CHILDREN OF BODOM ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ДЭТ…
13 ноября 2008 в 9:04
Лучше просто убей себя, ребёнок преисподни…
13 ноября 2008 в 1:05
ха ха ха вот у меня вопрос: а если программист является еще и металосатанистом, легко ему найти девушку или нет?:)
12 ноября 2008 в 17:00
break;
echo "Давайте плодиться дружно .";
exit;
10 ноября 2008 в 13:05
Конечно мы програмисты,ну ведь мы ещё и мужики,а у мужиков интересоваться девчёнками в крови,кста кто хочет познакомиться пишитте))
1 ноября 2008 в 21:04
пост №195:
Программер естественно интересуетсья девушкой:
Var
Progr, Gevushka, Rebenok : Integer;
Begin
Rebenok:=Programer+Gevushka;
Writelen(Rebenok);
Readln;
End;
что за Gevushka? Что за язык программирования, в котором есть оператор Writelen? Вобщем учи матчасть, а когда станешь true программером – возвращайся отзываться на подобные опросы
31 октября 2008 в 16:04
Ессно интересуемся!!! =) Тока я(хочу надеяцца, пока O_o) принадлежу к накакой-топервойстраницеописанному классу кодёров-девственников ((( (все кодёры-таки являются потомками потомка класса "человек" => "человек логически мыслящий", и, если класс написан корректно(protected переменная "ориентация" имеет значение KODER_ORIENT_WOMEN (кстати, мне кажецца,или он в крайнем случае(у кодёров – мужчин) имеет значение KODER_ORIENT_NEUTRAL, но никак не KODER_ORIENT_MEN???),а также не набодяжили метод "размножение"), всё круто!) Эээ, а где там программистки "Ж"? )))))
29 октября 2008 в 19:04
Хэх. Интересуются, да ещё как) А вы разве не знали, что вкачестве тестеров они замечательны: такие значения, которые они вбивают в программу мне бы во сне не приснились
А без шуток – интересуемся конечно. Мы тоже люди) *тока никому!)*
26 октября 2008 в 2:01
Тупая зацикленность. Значит я не истинный програмер, раз мой мозг думает об этом только 8 часов в день, 5 дней в неделю.
xD
25 октября 2008 в 20:03
А в чём проблема. Девушки программеры тоже замкнуты в программировании. Думаю для для Программиста М подойдёт Программистка Ж. И сядут программист с программисткой и будит им очём поговорить.
Разве нетак?
25 октября 2008 в 12:05
Программисты интересуются девушками, если, конечно, они сами не девушки ))
#200
Чтобы размножать программеров можно обойтись и без девушек, достаточно клонирования. Эххх, не умеете вы ценить процесс больше результата
25 октября 2008 в 10:03
8 часовой рабочий день, остальное на личную жизнь. В чем проблема?
25 октября 2008 в 0:02
Знаете а девушки тоже очень интерестные, не уступабт языкам программирования)))))))))))))))
25 октября 2008 в 0:00
Девушки однозначно нужны – чтобы программисты могли размножаться.
24 октября 2008 в 23:05
Хм, ну я пока только учусь на программиста, но пока меня девушки интересует, не думаю что компьютеры смогут занять меня на столько, что девушки перестанут интересовать!
24 октября 2008 в 23:02
иногда, когда компьютер заёбывать начинает
24 октября 2008 в 23:00
Да, но иногда работа очень затягивает, приходится иногда спать с одного боку девушка, с другой ноут)))
24 октября 2008 в 20:01
Мда….Дискусия интересна =) не знаю как другим но прогерам свойственный аналитический склад ума ,по моему при таком раскладе они просчитывают на несколько шагов вперед =) И в таком случае они интересуютса девушками чисто в сексуальном плане ,НО пока не найдетса такая ,КОТОРАЯ -НУ ВАЩЕ =))))
24 октября 2008 в 19:00
Программер естественно интересуетсья девушкой:
Var
Progr, Gevushka, Rebenok: Integer;
Begin
Rebenok:=Programer+Gevushka;
Writelen(Rebenok);
Readln;
End;
22 октября 2008 в 3:05
И иногда даже трахаюццо.
28 апреля 2008 в 12:01
С девушками – периодически…
С работой – постоянно…
Правда жизни… Чтоб её…
28 апреля 2008 в 11:05
У нас в Новосибирске идет. ))
Второй раз подряд уже за этот месяц, то лето и +20, то мороз и снег. )
28 апреля 2008 в 10:01
опа!! это где сейчас снег то идет??? 0_о хочу туда!!!!))
28 апреля 2008 в 5:02
Весна пока что мимо меня проходит. Да ещё и снег идёт.
27 апреля 2008 в 23:00
С девушками хоршо, но жена тож не дремлит. >:E
26 апреля 2008 в 23:02
Что-то мы давно не жгли тут с вами, товарищи программисты! Как ваши дела с девушками продвигаются? Весна на вас действует?
28 марта 2008 в 0:02
Тоже можно. Готовишся быть женой программиста?
Или назовём"Программист модификация или мутация?"
28 марта 2008 в 0:02
Ээээ… Какая еще модификация-мутация? Мой моск ушел в ребут…
27 марта 2008 в 21:05
Да ам же! ))
А я салатики люблю. Нет, давайте лучше тему "Что едят программисты?"
27 марта 2008 в 19:00
Ольга Olenenok Ермолаева кусайте, я пельмени не переношу, люблю борщ, вареники и жаренную картошку.
А от темы явно уже далеко ушли, теперь это тема "КТО такие программисты и чем они отличаются от умельцев?"
27 марта 2008 в 18:02
Однако!!! Как интересно и далеко зашла первоначальная тема…!
А какие словесные баталии! Сколько сарказма!!! Ух…!!!:)))
2Ольга Olenenok Ермолаева – Это было чтото с чемто!!! Класс!!! ))
27 марта 2008 в 9:02
Андрей Куликов
27 мар 2008 в 6:47
Да уж Ольга отожгла ночью. Иногда лучше молчать. )
Или еще лучше – поспать!
27 марта 2008 в 9:02
Ну, с пельменями это наполовину правда, есть ещё замечательное блюдо Доширак ))
27 марта 2008 в 8:04
Ага)) про чайник, эт в точку меня просили починил, чеж делать))
27 марта 2008 в 6:04
Да уж Ольга отожгла ночью. Иногда лучше молчать. )
27 марта 2008 в 0:05
ам.
27 марта 2008 в 0:05
о чем ты говориш??…
порка рулит )
27 марта 2008 в 0:05
садо-мазо – фтопку!
27 марта 2008 в 0:04
Павел cassus Дробушевич, насчёт программиста и железа. просто то что сейчас представляет модное слово итшник, раньше было программист. поэтому программисты и ушли от этого термина в "разработчики".
ща программисту могут и чайник предложить починить. ненуачо ты ж должен знать почему он не работает ты ж программист! )
Ольга Olenenok Ермолаева, нет.
кусите. тока если небольно
27 марта 2008 в 0:02
Ага, давай. Только его не хватает. Пусть еще принесет и покажет нам свою клаву с китайскими иероглифами.
27 марта 2008 в 0:01
Сейчас готовиться, в виде пельмений неизвестного происхождения.
Я конечно не очень хороший программист, но знаю хороших, которые как и я пользуются OpenOffice'ом.
Во вторых не компьютерщиком, а насколько помню, программистом.
27 марта 2008 в 0:01
И еще вы все пожираете пельмени! И только пусть попробует мне кто-то написать что нет! Искусаю! Вы во мне разбудили зверя!
27 марта 2008 в 0:01
Не все, могу притащить из нашего общежития прекрасного китайского студента-программиста, который не есть пельмени. Хотя из славян таких тоже хватает.
27 марта 2008 в 0:00
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блиииин! убей себяяяяяя! где я хоть слово сказала про железо??? я про железо вообще ничего не говорила!! и ни про какие ВСЕ программы я не говорила, ну уж в Microsoft Office то можно разбираться, если ты себя компьютерщиком позиционируешь! и ничего я не доказывала, читай сам внимательнее. если не понял, спроси.
P.S. выпей йаду, прошу.
26 марта 2008 в 23:05
Да нет, в том месте, где ты поражаешься моей тупостью и нехваткой моих знаний английского. Паш, мне вообще пох что ты обо мне думаешь, главное что я знаю, что это не так, а всем нравится я не обязана.
26 марта 2008 в 23:05
Ну про английский, это не правда, а на счёт тупости, это да, я действительно не понимаю, как человек может убеждённо доказывать, что программист должен разбираться в железе и настройках всех программ.
26 марта 2008 в 23:04
И где я соврал, случаем не в том месте, где сказал, что Вы не слушаете своих собеседников? Ах, да, это просто у Вас такие глубокие саркастические замечания.
26 марта 2008 в 23:03
А не посоветуете от чего лечиться, от программирования?
26 марта 2008 в 23:03
От вранья. От программирования тож можно.
26 марта 2008 в 23:02
Уже пишу, всё норм.
Я не нервный, и ничего оскарбительного в ваш адрес не высказывал, "если не понимаете сарказма, мне вас жаль".
26 марта 2008 в 23:02
"Такие как Вы меня просто убивают своей тупостью, Вы даже не слушаете, что Вам люди говорят" а это ты сам с собой что ли разговаривал?
26 марта 2008 в 23:02
И что тут оскорбительного, мало ли кто меня убивает своей тупостью, это моё личное мнение, которое не несёт никакого оскорбления нкому.
26 марта 2008 в 23:02
Павел, попробуйте полечиться. Или девушку себе найдите. Реально помогает. Без обиняков.
26 марта 2008 в 23:01
хм, ну что можно сказать. опускаться до вашего уровня и оскорблять вас не буду. если вы нервные, рекомендую поменьше сидеть перед моником и больше гулять. если не понимаете сарказма, мне вас жаль. если не нравится тема, просто не пишите. зачем второй день сидеть и упорно писать сюда? лучше напишите программу, может пользу хоть какую принесете обществу.
26 марта 2008 в 22:00
> Галина Aeni Чижова+1
> Виталий IZAKIIL Гервазюк+1
> Ольга Olenenok Ермолаева
Такие как Вы меня просто убивают своей тупостью, Вы даже не слушаете, что Вам люди говорят, а просто упорно проталкиваете стереотипное, внушённое вам мнение о программистах.
Что касается "#130 не поняла связи между тобой и кучей.", читать внимательно надо я привёл ссылку на википедию, где чёрным по белому написано и отредактировано не одним человеком, что "A programmer is someone who writes computer software. ", надеюсь вашего знания английского хватит, чтобы понять это.
26 марта 2008 в 18:02
#152 +1
В анекдотах туповатые шутки перевернули всё представление о программерах, а большенство девушек услышав, что я программер начинают задавать идиотские вопросы в стиле "А сколько порнухи ты в день смотришь", "А у тебя девушка была до 81-го года или позже", "А у тебя жопа красная или нет? И почему у тебя глаза не на выкате?" Блин та достало. Все программеры НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. То, что человек программер не сидит в душе и не моет голову до бесконечности ещё не значит, что он шампунь не видел.
21 век на дворе. Программер – это уже не диковенная штучка, которую можно в зоопарке увидеть. А общение с компом не заставит парня отказаться от девушек. Да, много сил уходит на работу, но это не значит, что я не люблю туризм, отдых и юмор. Хоть шутки и не всем понятны, но это не значит, что это не юмор, просто есть классификация шуток тоже есть и есть профессиональный юмор, который не все поймут. Я тоже не понимаю шуток банкиров и медиков, но это не значит, что они не люди.
А вопросы, которые спрашивают меня мои друзья приводят их в гугл "мол Ищите сами, там всё есть". То, что врач дерматолог ещё не значит, что он скажет, как вылечить геморой.
P.S. Я на пятом курсе и два года работаю во фрилансе. Извините, если кому не достаточно опыта, но это то, что я понял на сегоднишний день.
26 марта 2008 в 17:04
ой! (вытирая красные глаза и приглаживая остатки волос) меня нашли наконец ))
26 марта 2008 в 17:01
Оля, ты рискуешь… я ведь могу и согласиться.
26 марта 2008 в 15:04
Я буду рыдать и рвать на себе волосы! ;-(
26 марта 2008 в 15:03
Милая моя, взял бы я тебя
Но там в краю далёком,
жена мне пока не нужна =)
26 марта 2008 в 15:00
Все с вами, программисты, ясно. К вам обращаться не буду )))
26 марта 2008 в 15:00
В защиту программистов хочу сказать: народ просто перечитал анекдотов, там-то нас так и описывают, а народ верит. Кстати, кодеры самые верные мужья, так как налево сходить у многих просто не хватает времени.
26 марта 2008 в 15:00
Кодеры, где вы? Возьмите меня! В жены ))
26 марта 2008 в 14:03
Имхо, здесь дело в отношении важности результата и затраченных усилий. Для поиска настройки в винде, которая неизвестно где находится, можно потратить много времени. И результат поиска того просто не стоит… Проще без этого обойтись.
Но это мое мнение.
И повторюсь. Пддержка программ и их написание – совершенно разные вещи. И те, кто пишет не обязан знать то, как программы пользовать… Причем все программы…
Это самое удивительное! Если человек говорит, что он программист, все автоматически начинают считать, что он должен знать про компы все!
Меня тут намедни просили китайский айфон перепрошить… И ведь не объяснишь почему не можешь это сделать… Раз програмист – значит можно по любому вопросу дергать…((
Задолбало уже…
26 марта 2008 в 13:04
#144
Все дело в том, что все ДОЛЖНО быть логично, однако зачастую это не так, потомоу что программы пишут все таки люди…
И да, ты права найти можно. Вопрос только в том, СКОЛЬКО времени ты на это потратишь…
Я например не буду настраивать винду, я спокойно себе все найду и упорядочу фаром, потому как он гораздо логичней и удобней, чем проводник. И по вопросу что как настроить в винде тоже скорее всего скажу, что не знаю, потому что просто НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ковыряться и искать, куда же они там что запихали…
Ну и еще реально бесит, когда программеров отвлекают на "поддержку пользователей"… Потому как поддержкой длжны заниматься особые люди, как раз знающие именно систему и где там что, полностью уравновешенные и со стальными нервами… Иначе никак…
26 марта 2008 в 13:04
Ну да, все зависит от человека. Я бы, например, помогла. Самая худшая фраза, ever invented, это "я не знаю". Я понимаю, что ты это говоришь не потому что не знаешь, а потому что не охота, тем не менее…
26 марта 2008 в 13:01
#145
В любом случае, не надо к программистом относится слишком требовательно. У кого-то опыта больше, у кого-то меньше.
26 марта 2008 в 13:01
OK, as you say Maxy ))
26 марта 2008 в 13:00
#141 Ну Макс, это я ж сюда так написала, чтобы было короче и яснее. Естественно, когда я прошу техпомощи, я прикидываюсь глупенькой девочкой и говорю: мне нужно чтобы все файлики в папочке стояли ровненько сами по себе ))
26 марта 2008 в 12:05
Галин, я и согласна и нет. Все-таки фразеологизмы отдаленной провинции страны и настройка папок на компе – разные вещи по сложности )) Мне кажется, комп – довольно логичная вещь, даже я со своими ламерскими способностями могу порыскать в настройках и сделать то, что мне нужно. По сути, (щас я скажу страшное слово) алгоритм многих программ схож.
Конечно, я не знаю, да и никто не знает всех тонкостей языка, как и компа. Но, согласись,все вполне можно найти, посмотреть, отыскать. Тем более, если ты специалист с техническим образованием, логика должна же быть ))
26 марта 2008 в 12:04
Вообще то да…
Если человек программист он совершенно не обязан в совершенстве знать ВСЕ настройки системы, тем более виндов… Тем более виндовых программ…
Для такого есть замечательные книжки "для чайников", в которых есть настройки системы…
Это все равно, что тебя, как специалиста по иностранному языку, спрашивать о тонкостях перевода фразелогизма, используемого в разговорной речи отдаленной провинции страны, язык которой ты изучаешь… Да, может оказаться, что ты это знаешь, потому что именно это наречие было тебе интересно, но в принципе таких тонкостей ты знать не обязана… А тебе будут предъявлять претензии, как же так, ты же специалист по этому языку, а перевести не можешь… Нет, ты конечно можешь покопаться, перерыть справочники, потрясти знакомых, чтобы тебе помогли, но в рамках твоей какой нибудь другой серьезной работы, тебе окажется проще сказать, что ты просто этого не знаешь.
26 марта 2008 в 12:04
#141 Людям проще запомнить действия, чем названия. Поэтому при описании своих проблем лучше просто сказать, что ты хочешь получить без использования терминов.
26 марта 2008 в 12:03
Да никто ж не говорит о перепаиваниях или прокачках компа )) Просто странно, когда я прошу знакомого программиста подсказать, как сделать Auto Arrange во всех папках на компе, он сначала долго врубается, что я хочу и в результате говорит, что вообще-то он Java-программист и это знать не должен ))
26 марта 2008 в 12:03
Так по русски говорить надо )))
26 марта 2008 в 12:03
Вот фига! У меня винд английский ))
26 марта 2008 в 12:02
#136 что значит разбираться в компах? Если скажем поменять жёсткий диск или оперативку, то да, это должен уметь каждый уважающий себя программер. А если надо перепаивать что-то, то лучше обратиться к соотвествующим специалистам.
26 марта 2008 в 12:02
Или более актуальная ситуация: тебе надо прокачать комп. Так это тоже лучше обращаться к спецу по железу. Я как программист, совсем не обязан знать какие сейчас существуют видеокарты (и т.п) и какие подойдут для твоего компа.
26 марта 2008 в 12:01
И зачем мне платить деньги за непонятного качества работу, если можно обратиться к знакомым? Ааа, ну да, это же ПОДЛОСТЬ. Ты еще не знаешь, что такое подлость. Подлость – это когда твой парень гуляет с твоей подругой, пока ты в отпуске. А просить знакомых тебе помочь – в этом подлости не вижу.
Вопрос в другом был, по моему мнению, если ты учишься на факультете "информационных технологий" допустим, ты не только программерить уметь должен, но и в компах разбираться, разве нет? Хотя вы меня щас все запинаете )) Мне кажется, это все равно что я скажу про свою специальность "иностранный языки": как сказать это на иностранном языке я знаю, а пунктуацию не знаю, это не моя область.
26 марта 2008 в 12:00
Вообще то в Москве достаточно много различных фирмешек, которые что хочешь тебе сделают, хоть ярлык куда надо перекинут… Все метро и газеты увешаны подобными объявленими, а-ля "скорая компьютерная помощь…"
26 марта 2008 в 11:05
)))))))))))))))))) ой! какая я подлая! прям самой противно! использую для этого ребят! и какие же это, интересно, "службы" помогают по настройке, скажем, Outlook'а? не подскажешь, нет? Биллу Гейтсу надо звонить, если мне надо чтобы четвертой графой в письме появлялось поле Attachment??
26 марта 2008 в 11:02
#132 "программерить худо-бедно может почти каждый"
Ну повеселила…. Ну молодца….
Хочешь по секрету скажу, что далеко не каждый может програмерить…
Впрочем как и "помочь девушке"…
Впрочем, для такой помощи есть специальные службыы по починке компов… А использовать для этой цели ребят весьма подло… Потому как это использование.
26 марта 2008 в 10:05
#130 не поняла связи между тобой и кучей. не, ну знаешь ли, программерить худо-бедно может почти каждый, а вот помочь девушке с компутером – нет.
26 марта 2008 в 1:02
Ольга Olenenok Ермолаева wrote: Вань, и ты такой же, да? ))
Click click-click. Click-click click-click click, click click-click… =*)
26 марта 2008 в 1:00
> Ольга Olenenok Ермолаева
Или я и ещё куча (//en.wikipedia.org/wiki/Computer_programmer) народа не понимаем, объесните мне, почему ПРОГРАММИСТ должен УМЕТЬ чинить компьютеры????!!!!
> Юрий Солнцев
Просто, для общего развития, что Вы понимаете под "настоящий программист"? Т.к., в силу некоторых обстоятельств, у меня много знакомых программистов, и среди них хватает тех, кем девушки интересуются, вот и хочу понять, чего им не хватает до "настоящего программиста"? Просто реально надоело зацикливание этой темы, ПРОГРАММИСТЫ -ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК ВЫ. Самому смешно, что пишу это.Среди нх хватает и ботанов в очках с толстыми линзами и мачо, какой смысл выделять это в отдельную рассу? Такой вопрос: "Какой прок девушке от some? Если он конечно настоящий some.", где some – некоторая профессия.
25 марта 2008 в 21:04
> девушки тоже интересуются программистами))))
С этого места поподробнее…
Какой прок девушке от программиста? Если он конечно настоящий программист.
25 марта 2008 в 21:04
В том что он всегда (ну или почти всегда) может починить комп )))
25 марта 2008 в 16:03
девушки тоже интересуются программистами))))
25 марта 2008 в 12:01
#124 Вань, и ты такой же, да? ))
25 марта 2008 в 6:04
гггг)))) уссышься))))
25 марта 2008 в 3:00
Интересуются ли программисты девушками? Интересуются. Ну и что толку: //vkontakte.ru/video.php?act=s&id=37352598
24 марта 2008 в 12:02
у нас на потоке 4 девушки, ито ниодна из них не может адекватно объяснить зачем они к нам вообще пошли :Р А я вот догадываюсь: чтобы соблазнить наивных кодеров, чтобы оные за девушек все делали )) так же гораздо легче получить диплом :Р
ну эт я шучу…
24 марта 2008 в 12:01
У нас на потоке большая часть девушек и в правду по другим специальностям пошла… В программисты пошли только 2, включая меня… Однако и ребят много разбрелось по другим отраслям.
24 марта 2008 в 10:01
"там красивые девушки учатся" – теперь буду знать, почему парни идут в технические вузы )))
23 марта 2008 в 10:02
2Роман Сергеевич Комаров
а ниче, что у меня диплом менеджера, а я программистом лет пять как живу:) аль нарушение статистики пойдет;)?
23 марта 2008 в 8:04
Роман Сергеевич Комаров
>>Как преподаватель, через склизкие руки которого прошло немало будущих программистов. И М и Ж, вынужден констатировать, что девушек программистов не бывает.
Ну как человек у которого в проектах были неплохие программисты и при этом именно девушки, а не бесполые создания, вынужден с вами не согласиться. )
Хотя когда я преподавал, мне они действительно не попадались почти. Может не везло. А вот когда сам учился – были. )
2Юрий Morfius_ZETA Чистяков
Что вы возмущаетесь, реч шла о том, что непрофессионализм будующих программистов по студентам первых курсов оценивать не совсем правильно. А вас куда то в другую степь понесло. В контексто то нужно попробовать вникнуть. )
23 марта 2008 в 0:00
#107 Александра Dream Письминская
"там красивые девушки учатся."
1. На программистов в основном парни идут
2. А девушки разве не могут пойти из-за красивых парней учицца? Разве они всегда делают правильный выбор? ;]]]
"родители заставили"
Ну может кого-то в 17 лет и могут родители заставить, мне это неведомо ипа нихто не может заставить делать человека что-либо против его воли. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА ! Меня по крайней мере хер кто заставит. Если кто-то пытается мною манипулировать – жалеют! ОООЧЕНЬ!! НЕ понимаю! Разве в 17 лет родители властны над детьми?!
А может программеры детей на асме пишут? )
22 марта 2008 в 22:03
А модно встречный вопрос автору темы, если программисты не интересуются девушками, откуда же у них дети берутся или ты думаешь, что их аист приносит.
И вообще тупо флудерская тема!
22 марта 2008 в 22:02
Что то у вас я тута вижу напряг такой…. Какая разница, интерессуются девушки программистами, интересуются программеры девушками, это же не наши сексуальные трудности… Или наши????
22 марта 2008 в 21:03
По теме. Читал где-то что уровень полового влечения у человека – прямо пропорционален общему уровню тонуса головного мозга. А программирование – как раз работа завязанная на усиленную работу головой. Т.Е. к ней склонны именно те, у кого "черепушка сильнее варит". Поэтому если они не замыкаются только в работе (что быстро приведет к коллапсу) то уровень интересак противоположному полу у программистов должен быть выше, чем у среднестатистического человека.
22 марта 2008 в 21:01
Девушки как правило идут работать по 2-му диплому. Экономическому.
Хотя и из этого правила бывают исключения. Есть девушки которые кодят не хуже парней… Но их меньше…
22 марта 2008 в 18:01
2Роман Сергеевич – Так вроде и девушка о том же говорила. см #110… К тому же ешо есть мнение работадателей…
А что у девушек дипломы хуже/проще чем у парней? Уровень знаний ниже?
22 марта 2008 в 17:03
#107
Александра, я являюсь секретарем Государственной аттестационной комиссии на кафедре, которая выпускает специалистов по специальности "Информационные системы и технологии" и имею дело со всеми дипломными работами и дальнейшим распределением выпускников. Так вот могу с прискорбием констатировать, что девушки, которые ее заканчивают, идут в основном работать не по специальности, а маркетологами, менеджерами по продажам и т.д. и т.п.
22 марта 2008 в 17:01
В любом случае, поучиться 1-2 курса на программиста полезно, логику развивает. Главное если понял, что это не твоё лучше сразу перевестись на другую специальность и не парить себе не мозги.
А по поводу поставленного вопроса. Конечно, интересуются, это ж генетически заложено. И, пожалуй, не меньше, чем в других профессиях, связанных с точными науками.
22 марта 2008 в 15:04
2Юрий Morfius_ZETA Чистяков: Объясню – слишком большой процент студентов первого курса выбирают профессию неосознанно, а потому что это престижно, родители заставили или там красивые девушки учатся. В последствие многие либо бросают универ, либо не работают по специальности, либо получают 2-ое высшее, жалее о потраченных годах. Поэтому о их складе ума рассуждать трудно. Да и вообще в 17-18 лет все видется в розовом цвете
22 марта 2008 в 15:02
#105 Кир +>Zolotron<+ Лукьянов
"однако программер привык к схеме – попрописил получил ответ ДА или НЕТ, на этом он успокоился и все, а в жизни как показывает практика ДА и НЕТ на столько не четкие ответы, что их практически никогда не стоит принимать действительность)…"
- АГА, точняк!
+1
Профессия, перекрывает личность, но базовая часть все равно остается. Об этом я и говорил.
{ ——————————————————— }
#107 Александра Dream Письминская
"Нельзя всерьез рассуждать о способностях у детей 1-го, 2-го курса."
Тоже мне из родителей што ли ))
-1
22 марта 2008 в 15:00
Ну… друзья мои… ! ЭкиеВы все в психологии/психоанализе подкованные…. аж СТРАШНО! ))
Раз уж пошла такая пьянка…. то может ешо составим психологический портрет и фоторобот (на основе учения Чезаре Ломброзо) потенциального программиста/программистки! ))
22 марта 2008 в 14:02
Нельзя всерьез рассуждать о способностях у детей 1-го, 2-го курса. Наерняка, Роман, ты ведешь какие-нить основы программирования имеено на первых курсах. Продолжая тему можно еще порассуждать об аналитических способностях ушкольниках. Так что тови рассуждения необоснованы.
22 марта 2008 в 11:02
Как преподаватель, через склизкие руки которого прошло немало будущих программистов. И М и Ж, вынужден констатировать, что девушек программистов не бывает. Бывают лица женского пола с нарушением гормонального обмена, у которых повышен уровень тестостерона и вследствие этого лучше работает полушарие отвечающее за абстрактное мышление… Но являются ли они девушками???
22 марта 2008 в 9:00
>> Опять же – все от человека зависит! При чем тут профессия.
Верно, но есть один нюанс… Профессия очень сильно влияет на форму мышления человека, по себе знаю что можно так увлечься кодингом, что становиться до фени до окружающего мира… К то му же психологические аспекты профессии могут привести к тому, что общаться с компами будет проще чем с живыми людьми, компы делают все о чем их попросишь, посему программер может просто напросто послать все нахер, после пары тройки не удачных опытов общения с противоположным полом (это кстати свойственно для всех программеров не только для парней или девушек, так эе это свойственно и для не программеров, однако программер привык к схеме – попрописил получил ответ ДА или НЕТ, на этом он успокоился и все, а в жизни как показывает практика ДА и НЕТ на столько не четкие ответы, что их практически никогда не стоит принимать действительность)… Вот отюда то и проблемы: программер мыслит не так как бухгалтер или как водитель или как кто-либо другой профессии, посему частенько и возникает недопонимание между прграммером и всем окружающим миром (ибо программеры – люди творческие и с головой уходят в свое дело)…
22 марта 2008 в 4:01
#101 Александра Dream Письминская
…отличает девушек программеров:)
Александра, вы говорите "отличает девушек программеров". Девушки-программеры порой шарят в компах покруче парней-программеров. Поэтому вы неправильно выразились типа девушки и программеры.
Можно выделить 4 категории людей:
- Парни НЕ программеры
- Девушки НЕ программеры
- Парни программеры
- Девушки программеры
Вопрос лишь в процентном соотношении.
Посмотрите на наших девчонок с группы и вы усомнитесь в утверждении типа женщин низя к компам подпускать. Они вам за полчаса такую прогу напишут которую я за день не напишу.
В тему: все нормальные люди интересуются лицами противоположного пола. Просто программирование – штука настолько интересная, что всегда есть, чем руки занять
Опять же к процентному соотношению и о распределении приоритетов. Просто, если среднему парню не программеру интересены девушки на a%, то видать среднему парню-программеру они интересны на (a-n)%,
где 'a' принадлежит [0;100]%
'n' принадлежит (0;100]%
ОДЗ (a-n) >= 0
Опять же – все от человека зависит! При чем тут профессия.
22 марта 2008 в 1:04
Интересуються ли программисты девушками или нет науке на данный момент не известно, однако ходят легенда, что некоторые программисты после натужной работы по написанию программ под виндовз отдыхают не стандартным путем (написание программ под линукс), а ходят в клубы и даже зажигают на танцполах… Однако ж их обламывают суровые жизненные реалии, когда достав ноут в клубе, подходят охранники и просят его убрать ибо видители тама так делать нельзя… Так вот эти самые программисты бывает даже знакомяться с девушками и ….. …… . …. …….. . …. … … ……. .. …..
На этом легенда рветься ибо пергаменты давно уже протерты до дыр бешенными программистологами, которые до сих пор ищут так и не зародившийся мифический класс: программиста – социального…
22 марта 2008 в 1:03
спасибо, буду знать ))
22 марта 2008 в 1:01
2 Ольга Olenenok ЕрмолаеваЭто как раз и отличает девушек программеров:)
21 марта 2008 в 23:04
Занимаюсь программированием девушки-робота, поэтому думаю скоро буду интересоваться только ней ) И софт для неё писать можно (типо подарок) и интересна она с технической точки зрения ))) Ща пока обращаю на биологических ))) но ничего! прогресс не за горами.
21 марта 2008 в 22:05
Девушки, а вы злые.
21 марта 2008 в 21:05
2Александра Dream Письминская – Так то оно конечно так… но не насмерть ведь! А то набросились стаей (под предлогом женской солидарности ))) )на мальчика и запинали до смерти… Ай ай ай… ! )))
21 марта 2008 в 21:03
2 Дима DEMON КузнецовНу котят же тыкают мордочкой, если они гадят не в то место:)
21 марта 2008 в 19:03
Ага. И вот как это происходит:
Пpогpаммеpы квасят на пpиpоде. Идут pазговоpы, тpали-вали… Один pассказывает:
- Познакомился тут с девушкой на дискотеке! Бесподобная деваха! И фигуpка, и мозги есть, и танцует хоpошо! Так вот, pешил pickup"нуть ее к себе домой. Пpигласил, она согласилась. Пpишли, выпили винца, поговоpили о том, о сем, музыку послушали. Потом я ее поцеловал, пpиподнял аккуpатно, посадил задницей на клавиатуpу, поднял юбку…
Остальные:
- Так у тебя компутеp дома стоит?!?! А какой???
21 марта 2008 в 19:02
Вах вах девушки…! Как Вы строго…
А взрослым и очень опытным "маленьких" (юных) обижать нехорошо…
21 марта 2008 в 16:01
Присоединяюсь!
21 марта 2008 в 14:05
Светлана- респект:) Всегда была ЗА женскую солидарность!
21 марта 2008 в 14:03
Нет, что вы, Александра! 3 курса университета и позиция Junior(!) debeloper'a в епамовском бодишопе – это очень серьезно. У молодого человека наверняка разносторониий опыт разработки, и возможно – ведения проектов. Само-собой разумеется, что за свою долгую и успешную карьеру он работал плечо к плечу с десятками женщин-программистов, и сегодня это позволяет ему уверенно ссылаться на собственный профессиональный опыт при оценке квалификации специалистов по гендерному признаку.
*Бггг
20 марта 2008 в 13:00
2>Павел cassus ДробушевичТо же мне опытный нашелся….. Ща умру от смеха! Подрасти юный опытный программер!
20 марта 2008 в 12:03
ужас )) как вам не повезло )
20 марта 2008 в 11:03
Нормальная живая беседа…
А насчет этого могу сказать, что практически все программисты у нас на работу женаты, либо имеют постоянную девушку…
20 марта 2008 в 11:02
вообще-то я тему совершенно другую заводила, а девушки-программистки перетянули все одеялко на себя ))
20 марта 2008 в 10:04
Я не говорю про то что кто то лучше или хуже, я говорю про то, что есть толковые девушки программисты. И таковых я знаю не одну и не две ,а больше! Впрочем, толковых ребят – программистов я знаю еще больше, но это уже специфика профессии.
20 марта 2008 в 10:01
предлагаю открыть новую тему "программисты-девушки vs. программистов-мальчиков: кто лучше?"
20 марта 2008 в 9:02
И насколько он большой? Опыт то?
Вы общались со ВСЕМИ девушками программистами и оценивали проффесиональные навыки ВСЕХ?
Или Вами движут только общие стереотипы?
20 марта 2008 в 1:00
опыт в чем? и чей?)))
20 марта 2008 в 0:00
2 > Оленька riviera Гайдина
Опыт.
19 марта 2008 в 21:02
интересно, почему парни-программисты считают , что девушки-программисты – это феномен, и что такого быть не должно?
19 марта 2008 в 16:05
Мы такие же люди как и все остальные, и как показывает лично мой опыт программисты интересуются даже больше других.
19 марта 2008 в 16:01
тупешая тема
19 марта 2008 в 15:02
#78+1
19 марта 2008 в 13:03
2Ольга Olenenok Ермолаева: а что вы готовы предложить человеку, воспринимающему девушку только как враждебную структуру с рандомными методами в реальности и битовое изображение в видеопамяти при просмотре порно? )))
ЗЫ: причем непонимая, почему эти никак не связанные классы имеют одно имя..
15 марта 2008 в 4:01
Очень общительны и доброжелательный … даже не скажешь, что программист!:)
14 марта 2008 в 20:02
А что такое девушко?
14 марта 2008 в 20:01
да, да, чтобы больше никто не позарился на моего маленького программистика такого мальчика-девственника! (господи, что я несу?..)
14 марта 2008 в 19:05
как вы жестоки… нет, я не перестану надеяться, верить и искать! )))
14 марта 2008 в 19:05
Бороться и искать , найти и перепрятать! ))
14 марта 2008 в 19:04
Эт точно… безнадежно.
14 марта 2008 в 19:03
эээ, да видите ли, я тут все безнадежно ищу именно этого "очкарика-девстенника", эт мой любимый тип мужчины!
14 марта 2008 в 19:00
2Александр – Можно я частично отвечу?….
Была такая история… Гениальный конструктор ложится спать, а… рядом с кроватью ставит кульман. Приснилось/взбрело в голову чтото , он просыпается/отрывается от жены и т.д. и тутже чертит… История реальна… Как он мне говорил:"Женился я по недоразумению…!" Так что… ненадо так… вдруг Вы тоже… гениальный программист! ))
14 марта 2008 в 18:05
а вот ответьте, Оленька: почему у девушек вообще такой вопрос с завидным постоянством возникает?
ведь никто не спрашивает – интересуются ли девушками.. авиаконструкторы, например.. меня периодично девушки удивляли сложившимся стереотипом программиста, как очкарика-девственника. любое увлечение или научная деятельность бывает чрезмерной и вытесняющей все другие потребности, но далеко не всегда же!
14 марта 2008 в 18:04
На девушек времени нет,нужно писать очередную софтину
14 марта 2008 в 17:01
Давайте, я тока за ))
14 марта 2008 в 17:00
Ну Юрий Вы уж хватанули дальше некуда…
2 Ольга и Александра – "Ребята! Давайте жить дружно!" Мультик помните?
14 марта 2008 в 2:02
Настоящие программисты предпочитают Open Source коммерческим проектам.
14 марта 2008 в 0:01
Зачем юзать девушек, когда есть полноценные дистрибутивы?(с)
13 марта 2008 в 23:03
да отбивайте, пожалуйста, я тут не для этого )) нее, мне уже не поможет )))
13 марта 2008 в 23:03
DD
13 марта 2008 в 23:00
2 Ольга- Девушка, спокойно! Потеницальных парней отбивать не собираюсь, так только стебусь по-тихоньку. А вам все же стоило бы взять уроки чуства юмора:)
13 марта 2008 в 22:01
#56 Александра, а вы когда будете в следующий раз шутить, вы скажите "сейчас будет шутка, всем смеяться", а то мы опять не поймем!
#58 спасибо, почитаю )))
13 марта 2008 в 20:05
Ольга, если вы хотите побольше узнать о сущности программистской натуры, думаю будет весьма полезно ознакомиться с таким замечательным рассказом как "Записки жены программиста" Алекса Экслера. Загугли, 15сек, оч.рекомендую.
13 марта 2008 в 20:05
Ну этож всетаки юмор. Книжка веселая, но не стоит же ее всерьез воспринимать. )
13 марта 2008 в 19:01
Ну вы блин даже юмора не понимаете…
13 марта 2008 в 19:01
эх… Бывает…
13 марта 2008 в 16:00
Нет – нет ума?!
Ежли серьезно… Полностью согласен и присоединяюсь к предыдущему автору. )))
13 марта 2008 в 15:05
2Александра Dream Письминская – Ну чтож вы уж сразу так то…! На самом деле… общаться с умным человеком всегда интересно, но… увы и тут Вы правы, не всегда приятно. )) Ибо, как говорил Дьявол : "Тщеславие любимейщий из грехов!" ))
13 марта 2008 в 15:05
глупо считать, что ум человека зависит от цвета волос. уже доказано, что нет ))
13 марта 2008 в 14:05
)))))) не знаю, никогда не общалась.
13 марта 2008 в 12:01
Ну да женщины – тупые блондинки гораздо приятнее в общении:)
13 марта 2008 в 0:00
"женщина-программист" – это оксюморон.
12 марта 2008 в 19:03
2Александра Dream Письминская – Если что нетак то тада оно конечно… Пинанать пинайте… но без экстремизма пожалуста! Это больно… даже ежли не сильно… )))
12 марта 2008 в 19:01
2 Дима DEMON Кузнецов – А я много знаю лично, да и сама такая:) А еще пинать больно умею!:)
12 марта 2008 в 15:05
программисты девушками? вы что. зачем? мы же с другой планеты
12 марта 2008 в 15:04
) 2Александра Dream Письминская – Женщин программистов не бывает по определению… Ежли женщина программист, то она уже не женщина, а программист! )) Эт я шучу… Пинать сильно не надо… )))
12 марта 2008 в 12:03
#44 дружеский совет: не пытайтесь больше шутить ))
12 марта 2008 в 6:00
> А девушки интересуются программистами?..)
Только как неведомыми зверушками. А так они предпочитают бизнесменов или каанкретных пацанов.
>И вообще, давно бы программистам пора вымирать… только чего-то не происходит.
Наша популяция увеличивается исключительно за счет миграции: все больше и больше народа засасывается в омут программирования, где большинство ждет мучительная смерть от невозможности сделать шатдаун и заинтересоваться Ольгой Ермолаевой. )
12 марта 2008 в 0:00
Естественно, нет… И вообще, давно бы программистам пора вымирать… только чего-то не происходит. Видать, что-то я упустил %)
12 марта 2008 в 0:00
Программиста спросили:
-Вам что-нибудь нравится кроме женщин и компьютеров?
-Да, девушки и калькуляторы…
11 марта 2008 в 23:03
А девушки интересуются программистами?..)
11 марта 2008 в 23:03
Хм, если продолжать аналогии, то кем же тогда интересуются девушки- программистки… Аж страшно подумать:) И вообще программитсы не только парни, не обижать женское сообщество!
11 марта 2008 в 21:03
)))) Исключение подтверждает общее правило… Просто у Вас работа кода размножения расположена в защищенной секции! )))
2Ольга Olenenok Ермолаева – Да… ! С какой целью интересуетесь? С добрыми намериями, али в корыстных целях? ))
11 марта 2008 в 17:03
Серж, не исключение. Я пока тоже. ))
11 марта 2008 в 13:00
Дима, я исключение. И не лечусь и не изменяю.
11 марта 2008 в 12:03
Вы не боитесь процесса отладки?
11 марта 2008 в 12:03
#34 для дела
11 марта 2008 в 12:02
Ольга, теперь возникает вопрос, зачем нами интересоваться?
11 марта 2008 в 12:00
#28 наконец-то хоть кто-то заметил, что я интересуюсь программистами ))))
11 марта 2008 в 11:05
Такое ощущение, что программист – не человек, а неведома зверушка. Ппц опрос..
11 марта 2008 в 11:03
Программист обычно интересуется девушкой в том случае, если она совершит подвиг и вытащит оного из-за компа
11 марта 2008 в 10:00
Интересуются…
11 марта 2008 в 9:04
Девушки?… Да есть такое. Вот только еще не понял кто больше кем интересуеться? Она мной или я ей! кодинг вносит некоторые проблемы в отношения.
11 марта 2008 в 3:05
Хм… (~ненадолго отвлекаясь от работы~) В нашу группу забрела девушка и, похоже, интересуется программистами…
11 марта 2008 в 2:04
Первым делом С++, ну а девушки потом))))))))))
10 марта 2008 в 23:05
)))))) а я не обиделась, просто не поняла. хотя, если честно, мужчины, конечно виноваты ))
10 марта 2008 в 23:03
Да не в чем Вы никого не обвиняли… Извините пожалста… Нихотел я никого обидеть… Эт ведь шутка была…
10 марта 2008 в 22:03
)))))))) в чем и где я обвиняла мужчин, простите?
10 марта 2008 в 22:02
по статистике 99% мужчин изменяют женам а остальные лечаться от импотенции!!! ))
10 марта 2008 в 22:02
знаете, скажу вам по секрету женщины тоже изменяют мужьям )) только молчат об этом ))))
10 марта 2008 в 22:02
Дык все молчат.
10 марта 2008 в 22:02
че-то мы о грустном стали, давайте лучше о программировании!
10 марта 2008 в 22:02
Угу! И обвиняют в этом мужчин. Ибо лучшая защита – нападение! ))
10 марта 2008 в 22:01
Ольга, а кто их обманывает? )
10 марта 2008 в 22:01
)))) по статистике 80% мужчин. оставшиеся 20% не сознались ))
10 марта 2008 в 22:00
правильно, не надо жен обманывать ))
10 марта 2008 в 22:00
Я ради реально любимой девушки и кодинг бросить могу(если нужно). Девушки – ПЕРВОЕ, кодинг – второе!
10 марта 2008 в 21:05
Может интересовался бы активней, да боюсь жена не одобрит. ))
И будет впринципе права. )
10 марта 2008 в 21:01
А как же! Иначе эт простой смертный, а не программист!
10 марта 2008 в 20:05
Вспомнил старый прикол, обидится ли девушка, если её назвать биосом)
10 марта 2008 в 20:05
Аха, то есть проектирование, кодирование и отладка тоже присутствуют? ))
10 марта 2008 в 20:03
Еще они с девушками знакомятся, общаются, встречаются, женятся, детей заводят и т.д. и т.п.
10 марта 2008 в 20:03
Исключительно из интереса "по какому алгоритму она работает?" Очень интересен процесс декомпиляции и… трассировки в принципе! ))
10 марта 2008 в 20:01
ой, а что же еще?? )))
10 марта 2008 в 20:00
И не только интересуются
10 марта 2008 в 19:00
ага, только она должна разговаривать как минимум на 3х языках (pascal, Delphi, C++) ну и всё в таком духе…
А если серьёздно то конешно интересуються!!!
10 марта 2008 в 19:00
Ещё как
10 марта 2008 в 18:03
а что это? оО
10 марта 2008 в 18:01
+3
10 марта 2008 в 17:04
А то!!!)