Не могу разобраться, как в c# подключать ф-ии и структуры библиотеки glaux. Для начала хочу подключить ф-ии для работы с мышью и загрузкой текстур.
Если у кого нибудь есть опыт в этом деле, был бы очень благодарен.
Не могу разобраться, как в c# подключать ф-ии и структуры библиотеки glaux. Для начала хочу подключить ф-ии для работы с мышью и загрузкой текстур.
Если у кого нибудь есть опыт в этом деле, был бы очень благодарен.
Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.
8 мая 2009 в 22:05
Tao Framework посмотри…
//www.taoframework.com/
8 мая 2009 в 22:03
если вы обратили внимание, то glaux исключен из студии 2008. ставьте отдельно и используйте через interop.
8 мая 2009 в 10:05
Как бы тебе объяснить… На C# и платформу .NET такие вещи (вычисления, критичные к ресурсам), имхо, не переносятся. А GL под .NET – только сторонние реализации. Может, для Mono и будут делать, а для .NET FCL – наврядли. Потому что есть 1) устаревший Managed DirectX и 2) современный XNA.
8 мая 2009 в 9:05
точно)) в том то и проблема что по c++ документации достаточно, а на c# всё переносится не так уж и просто как может показаться…
8 мая 2009 в 1:02
Хм, думаю, что Сергей хотел узнать про C#, а не про C++ …
Так что читай, Сергей, про DirectX10 и не заморачивайся с написанием мостиков "unmanaged code <=> managed code".
6 мая 2009 в 23:00
//social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/Vsexpr...
6 мая 2009 в 20:01
и вообще было бы интересно, где можно поподробнее почитать про glaux.. пока что не могу ничего найти.