singlepost

Проблема с подключением glaux.dll библиотеки openGL в С# << На главную или назад  

Не могу разобраться, как в c# подключать ф-ии и структуры библиотеки glaux. Для начала хочу подключить ф-ии для работы с мышью и загрузкой текстур.
Если у кого нибудь есть опыт в этом деле, был бы очень благодарен.

10 ответов в теме “Проблема с подключением glaux.dll библиотеки openGL в С#”

  1. 7
    Тимур Багаутдинов ответил:

    Tao Framework посмотри…
    //www.taoframework.com/

  2. 6
    Леонид Максимов ответил:

    если вы обратили внимание, то glaux исключен из студии 2008. ставьте отдельно и используйте через interop.

  3. 5
    Константин Дёмин ответил:

    Как бы тебе объяснить… На C# и платформу .NET такие вещи (вычисления, критичные к ресурсам), имхо, не переносятся. А GL под .NET – только сторонние реализации. Может, для Mono и будут делать, а для .NET FCL – наврядли. Потому что есть 1) устаревший Managed DirectX и 2) современный XNA.

  4. 4
    Сергей Красносельских ответил:

    точно)) в том то и проблема что по c++ документации достаточно, а на c# всё переносится не так уж и просто как может показаться…

  5. 3
    Константин Дёмин ответил:

    Хм, думаю, что Сергей хотел узнать про C#, а не про C++ …
    Так что читай, Сергей, про DirectX10 и не заморачивайся с написанием мостиков "unmanaged code <=> managed code".

  6. 2
    Леонид Максимов ответил:

    //social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/Vsexpr...

  7. 1
    Сергей Красносельских ответил:

    и вообще было бы интересно, где можно поподробнее почитать про glaux.. пока что не могу ничего найти.

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.