Есть класс:
class Yravnenie
{
public:
float x1,x2,a,b,c;
Yravnenie() {a=b=c=x1=x2=0;};
~Yravnenie() {};
void ReshbIt()
{
float d;
d=pow(b,2)-4*a*c;
if (d>=0)
{
x1=(-b-d)/2*a;
x2=(-b+d)/2*a;
} else x1=x2=0;
};
};
Как к нему применить сериализацию?? помогите ПЛЗ оч надо
еще интересует вапрос: В Вижуале есть такое дело как serialization. Его довольно легко можна юзать, но как быть в Билдере? неужели в нём нет ничего похожего?.. ведь если у нас будет давольно запутаная структура наследования классов и тп то мы ж так просто не сохраним всё это дело в файл а патом обратно считаем… КТО В ТЕМЕ ПОМОГИТЕ ПЛЗ подскажите литературу или ссылки де можна это дело почитать изучить…
31 мая 2009 в 14:00
Можно использовать XML структуру для сериализации, можно JSON и еще много всего. Как в задании сказано?
31 мая 2009 в 13:02
класс имеет следующие члены-данные:
float x1,x2,a,b,c;
для возможности полного восстановления состояния, соответственно, необходимо сохранять/восстанавливать их значения. для возможности определить, что же это был за класс, вам необходимо сохранять с этим набором значений некоторый идентификатор класса. мне не известно, что готового предоставляет билдер по этому поводу.
27 мая 2009 в 21:04
"смысл писать всё как нада я утт не вижу"
Делай хорошо, плохо само получится.
А сериализация… все зависит от того, что куда и как ты хочешь сохранять.
27 мая 2009 в 21:00
Что за проблема?
27 мая 2009 в 21:00
нужно организовать сериализацию к классу написаному выше, использовать возможности С++ Билдера
27 мая 2009 в 21:00
А, билдер. Сериализацию – знаю, билдер не знаю
27 мая 2009 в 20:04
класс написан на скорую руку в учебных целях=) смысл писать всё как нада я утт не вижу, лучше подскажите как проблему решить))
27 мая 2009 в 20:03
Использование транслита – признак профессиональной незрелости. Завязывай с этим, учи английский.