В OpenGL есть примитив 'чайник'. Про Photoshop лично не знаю, но знакомый говорил, что такой примитив есть и там.
Скажите, какой смысл делать такие дурацкие примитивы? Может лучше было сделать примитив круга?
В OpenGL есть примитив 'чайник'. Про Photoshop лично не знаю, но знакомый говорил, что такой примитив есть и там.
Скажите, какой смысл делать такие дурацкие примитивы? Может лучше было сделать примитив круга?
Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.
2 июня 2009 в 18:00
В максе просто тоже есть чайник из GL, вот некоторые и думают, что это его фирменная фишка.
24 мая 2009 в 23:04
А при чем тут 3дмакс?
24 мая 2009 в 20:04
ХАХАХАХАХАХАХАХА насмешили XD XD XD….. Ну скажите мне, невежде, откуда в PHOTOSHOP есть примитив "ЧАЙНИК" из 3DMAX-a!
15 октября 2008 в 19:03
вы про что вообще говорите? о каких примитавах? я когда опенГЛ пытался поизучать помню там было gl.pas, glut.pas. Дак вот glut – это GL utilites. Там примитивы всего: шар, конус, цилиндр, куб, многогранники (тетраэдр, октаэдр и т.д.), чайник
14 октября 2008 в 21:02
скорее серия уравнений ипысывающая его составляющие!!
14 октября 2008 в 20:02
а есть ли уравнение, описывающее поверхность чайника?
14 октября 2008 в 7:03
На Utah Teapot не надо наезжать.
AFAIK оригинальный mesh был собран из кривых поверхностей (угу, patches/NURBS), и широко использовался (и используется) при проверке алгоритмов затенения, освещения (даже и GI), а также и LOD, raytracing (сцена teapot-in-a-stadium) и хрен его знает, для чего еще…
14 октября 2008 в 7:01
Чайник – удобный и несложный обьект для проверки характеристик и работоспособности среды. Несмотря на простоту, он имеет как выпуклые, так и вогнутые поверхности, самотени.
В Photoshop не существует понятия "Примитив" (да и 3d там отродясь не было), это пришло из 3d-редакторов и графических библиотек.
Смысл делать примитив "круг", если есть примитив "труба"? "Труба" с глубиной->min и толщиной стенок->min и есть "круг". Да и вообще если вам нужно что-то большее чем статическая форма примитивов – вы неизбежно уйдете от них к математическому описанию формы.