singlepost

ПОЛЕЗНЫЕ примитивы OpenGL и Photoshop << На главную или назад  

В OpenGL есть примитив 'чайник'. Про Photoshop лично не знаю, но знакомый говорил, что такой примитив есть и там.
Скажите, какой смысл делать такие дурацкие примитивы? Может лучше было сделать примитив круга?

27 ответов в теме “ПОЛЕЗНЫЕ примитивы OpenGL и Photoshop”

  1. 8
    Kitt Wasserfall ответил:

    В максе просто тоже есть чайник из GL, вот некоторые и думают, что это его фирменная фишка.

  2. 7
    Андрей Мельников ответил:

    А при чем тут 3дмакс?

  3. 6
    Георгий Дунаев ответил:

    ХАХАХАХАХАХАХАХА насмешили XD XD XD….. Ну скажите мне, невежде, откуда в PHOTOSHOP есть примитив "ЧАЙНИК" из 3DMAX-a!

  4. 5
    Антон Кононов ответил:

    вы про что вообще говорите? о каких примитавах? я когда опенГЛ пытался поизучать помню там было gl.pas, glut.pas. Дак вот glut – это GL utilites. Там примитивы всего: шар, конус, цилиндр, куб, многогранники (тетраэдр, октаэдр и т.д.), чайник

  5. 4
    Подмогаев Свят ответил:

    скорее серия уравнений ипысывающая его составляющие!!

  6. 3
    Владимир Поляков ответил:

    а есть ли уравнение, описывающее поверхность чайника?

  7. 2
    Артём Шалхаков ответил:

    На Utah Teapot не надо наезжать.

    AFAIK оригинальный mesh был собран из кривых поверхностей (угу, patches/NURBS), и широко использовался (и используется) при проверке алгоритмов затенения, освещения (даже и GI), а также и LOD, raytracing (сцена teapot-in-a-stadium) и хрен его знает, для чего еще…

  8. 1
    Андрей Мельников ответил:

    Чайник – удобный и несложный обьект для проверки характеристик и работоспособности среды. Несмотря на простоту, он имеет как выпуклые, так и вогнутые поверхности, самотени.

    В Photoshop не существует понятия "Примитив" (да и 3d там отродясь не было), это пришло из 3d-редакторов и графических библиотек.

    Смысл делать примитив "круг", если есть примитив "труба"? "Труба" с глубиной->min и толщиной стенок->min и есть "круг". Да и вообще если вам нужно что-то большее чем статическая форма примитивов – вы неизбежно уйдете от них к математическому описанию формы.

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.