люди подскажите какую библиотеку нужно включить, чтобы вызывать функции типа initgr(); move(x,y);draw(x,y);endgr();…или что нужно вообще сделать, чтоб заработало)
нашел многообещающую книженцию, но на первом примере пишут ошибки…
[C++ Warning] Unit1.c(15): W8065 Call to function 'move' with no prototype
[Linker Error] Unresolved external '_move' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\UNIT1.OBJ
(так с каждой вышеописаной функцией)
<code>
main()
{
float xA,yA,xB,yB,xC,yC,xD,yD,
xxA,yyA,xxB,yyB,xxC,yyC,xxD,yyD,p,q;
int i;
p=0.95;
q=1.0-p;
xA=2.0;xB=8.0;xC=8.0;xD=2.0;
yA=0.5;yB=0.5;yC=6.5;yD=6.5;
initgr();
for (i=0;i<50;i++)
{
move(xA,yA);
draw(xB,yB);draw(xC,yC);draw(xD,yD);draw(xA,yA);
xxA=p*xA+q*xB;yyA=p*yA+q*yB;xxB=p*xB+q*xC;yyB=p*yB+q*yC;
xxC=p*xC+q*xD;yyC=p*yC+q*yD;xxD=p*xD+q*xA;yyD=p*yD+q*yA;
xA=xxA;xB=xxB;xC=xxC;xD=xxD;
yA=yyA;yB=yyB;yC=yyC;yD=yyD;
}
endgr();
}
</code>
использую билдер 6
26 июля 2009 в 15:00
мне б знать
26 июля 2009 в 14:05
О круто
25 июля 2009 в 11:05
я об этом думал… ну как я понимаю это будет только единственное решение.. )
25 июля 2009 в 8:01
Можно. Написать свою функцию inputtext которая будет рисовать на экране строчку вводимую пользователем )
25 июля 2009 в 0:02
спасиб)
а еще вопросик, можно как то работать с пользователем в BGI режиме(или как оно правильно называется.. поправьте ), т.е. чтоб пользователь мог вводить какие то даннные.. вывести текст на экран то можно, с помощью outtext…заранее спасибо )
24 июля 2009 в 23:05
В консоли графика работать не будет, там текстовый режим, там возможна только псевдографика. Для работы с BGI нужно будет работать в DOS со всеми вытекающими.
Доки по BGI – //www.cs.colorado.edu/~main/bgi/doc/
Для работы с ним нужно иметь еще и либу для него.
24 июля 2009 в 23:05
Чтобы узнать как все начиналось надо почитать что-нибудь про CGA режим. BGI это весьма простенькая библиотек и сейчас существует практически эквивалентная ей GDI, от последней хоть какая-то польза и с билдером она совместима.
24 июля 2009 в 23:01
у меня хоть сейчас есть желание учить все с чего начиналось.. сначало консоль, потом уже в визуальную форму перейти..
но это как я понял полнейшая древность)..лучше за неё не братся.. ))
ну так… тогда кто как учил графику?)
24 июля 2009 в 23:00
Это, по-моему, для BGI. Был у Борланда такой интерфейс для графики, в древности.
24 июля 2009 в 21:04
а вообще кто то может порекомендовать книжку где обьясняется графига в турбо си ну или еще лучше в консоли билдера..
а то, то что я нашел там какие то непонятные функции берутся..
ладно эти move и draw заменил на moveto и lineto…
но дальше там появляются pmove, pdraw…. и что с ними делать я беспонятии… непонятно для какого компилятора книга была предусмотренна…
24 июля 2009 в 21:00
Напиши свое, это несложно. Заодно и разберешься что, как и откуда. А если не хочешь — бери Cairo, но там жуткий интерфейс.
24 июля 2009 в 1:04
А зачем такие изыски? В билдере вроде были компоненты позволяющие рисовать графики.
В консоли initgr работать не будет, в Borland C тоже требовалось переходить в графический режим, что initgr и делала.
24 июля 2009 в 0:05
Да, одно и то же.
24 июля 2009 в 0:04
ну я вот пытаюсь делать все из консоли…graphics.h – компилятор вооще не знает этой библиотеки..
а тогда такой вопрос.. турбо С и турбо С++ одно и тоже?)
а то без плюсов что то прям как будто пропали…
24 июля 2009 в 0:03
а каким образом можно реализовать это в билдере?
или лучше для Си использовать турбо С?)
24 июля 2009 в 0:03
В Билдере есть режимы совместимости с классическим Си. В консоли – не знаю, не пробовал (попробуйте подключить graphics.h), а так у объектов типа canvas есть методы moveto(int, int), lineto(int, int) или подобные.
24 июля 2009 в 0:02
В Turbo C 3.0 был graphics.h, в нем были initgraph(int, int, char*), moveto(int, int), lineto(int, int) и т.п. Вроде в K&R C тоже самое.