Вобщем, я сделал кнопку, при наводении на которую (onmouseover), должно выполняться следущее действие:
Создаваться лейбл с указанным описанием в указанных координатах. К сожалению, у меня ничего не получилось..
Помогите, кто может.
И да, если и с этим не получится, подскажите, пожалуйста, как вывести на экран указанное сообщение?
Дело в том, что я делаю мод для игры, и введение своих переменных там невозможно =(
Надеюсь на вашу помощь, помогите начинающему программисту.
За помощь с меня подарок.
24 августа 2009 в 10:05
К Ванге сходи.
23 августа 2009 в 19:02
Да, есть такая тема, нашел, там создается все через лейбл, который записан в *.package
Нужно сделать как-то обращение к нему.
А не могу. В инициализацию добавил, а обращение всеравно нужно..
23 августа 2009 в 19:01
короче если описания языка у тебя нет, рой в тех файлах что у тебя есть если там где-то что-то выводится то делай аналогично. иначе может там вообще нету такой возможности.
21 августа 2009 в 21:00
вот ты нам пишешь: "Создаваться лейбл с указанным описанием в указанных координатах."
а откуда мы знаем встроенный язык макрокоманд этой игры? я не знаю чем она там текст выводит и чем она выводит в координаты
21 августа 2009 в 20:05
без вариантов нужно описание встроенных команд языка
21 августа 2009 в 20:05
Черт =(
Но там вроде все просто.
Как вывести текст на экран? SetText ('varka')?
21 августа 2009 в 18:05
Ну помогите, пожалуйста, подарю 3 подарка!
21 августа 2009 в 14:01
Что за игра-то?
21 августа 2009 в 14:01
Heroes of Newerth.
Написана на С++.
21 августа 2009 в 13:02
Мм, ну там ресурсы игры (не сам движок), а изменяемые ресурсы управляются с помощью XML.
К примеру, вот:
<panel color="invisible" x="23h" y="7h" height="2.1h" width="2.1h" name="minimap_missTop_panel" >
<image texture="/ui/quickcmd/Miss_Top.tga"/>
<button
texture="/ui/elements/button_roundhl.tga"
onclick="TeamChat('Miss from the ^gTop ^wline!');"
onmouseover="PlaySound('/shared/sounds/ui/ability_error.wav');"
onrightclick="TeamChat('Enemy returned on the ^gTop ^wline!');"
interactive="false"
/>
</panel>
21 августа 2009 в 13:01
Причем тут XML? Предполагаешь ли ты, что мы телепатически угадаем, о каком языке программирования вообще идет речь; о какой игре, и т.п.? Вынужден тебя разочаровать.