Добрый день. Имеется задача фоновой загрузки текстур. Естественно что это дело вынесено в отдельный поток. Но после вызова в этом потоке glGenTextures(1, &tex_id), tex_id=0, glBindTexture соответственно также не работает.
Погуглив, выяснил о наличии вышеописанной проблемы у опенгла при работе из не основного потока приложения. Как выяснил, наиболее распространенным способом вышеописанной проблемы является создание дополнительного окна со своим опенгл контекстом, загрузка текстур в этот контекст и последующий вызов wglShareLists. Однако, проект должен оставаться кроссплатформенным, соответственно использование wgl* функций невозможно. В качестве оконной библиотеки может использоваться GLUT или SDL.
Подскажите, имеется ли способ решения вышеописанной проблемы и в какую сторону рыть.
7 сентября 2009 в 19:05
Вам скорее помогут на gamedev.ru
Скорее всего есть аналогичные функции и для других платформ.
Вот еще варианты решения проблемы на разных платформах //hacksoflife.blogspot.com/2008/02/creating-ope...