Нормальная специальность, хз почему тут такие коменты. Главное понимать что делаешь и зачем это делается, плюс выбить из своей головы все дерьмо, которое скопилось, и брать ответственность за то что делаешь. Если не понимаете зачем это лично вам, значит стоит подумать о смене специализации, либо о профессии из других областей.
№13 полностью выразил мою точку зрения
учусь на кафедре АМЗИ(Административный Менеджмент в сфере Защиты Информации с ограниченным доступом) в Севастополе 4 курс
Вы будете заниматься оценкой чужого кода и программ – вам это интересно?
Мне, если честно, было бы жутко скучно.
Я больше люблю свое творить, чем чужое оценивать.
Хотя это новое направление вроде, щас модно проводить тестирование программного кода приложений предприятия и т.д. и т.п.
Занудство.
главное как ты понимаешь эту профессию. тут правильно сказали в #15 красивые слова. а то что они значат. значить могут для тебя многое , а может совсем не то , чего ожидаешь.
Ну тут 2 варианта…Компьютерная безопасность и административная…Административная бумажки целый день и никто не любит тебя..Компьютерная если защищать очень скучно и нагнут рано или поздно..А вот написание троев и связок эксплойтов сейчас ооочень прибыльно…
вобще понятие очень общее, может и подразумеваться нир связаный с шифрованием/дешифрованием информации, и умение сконфигурировать файерволл, и настройка винды в части защиты и ограничения доступа…
слово красивое, а что под ним реально подразумевается, ну и самое главное нравится ли это вам ! всё может быть супер пупер и круто и пальцасто и прибыльно, но вам бы больше понравилось быть капитаном на китобойном судне и будете всю жизнь маяться в офисе потому что кто-то сказал что это круто.
вобще всё это хорошо, плохо, и "что вы думаете" – бред. твоя жизнь, главное не насилуй себя, если чуешь что не твоё уходи и начинай в другой сфере, чем раньше начнёшь тем лучше.
ага а как работать начнете
полезут бумажки внедрение всякой хуеты
изучение законов о защите информации
ФСБ ФСТЭК