singlepost

Специалист по защите информации << На главную или назад  

Что бы думаете об этой профессии?

42 ответов в теме “Специалист по защите информации”

  1. 28
    Алан Миллер ответил:

    Это путь в дзен, хорошие деньги и возможно закрытые круги.
    Но если есть острая потребность в самовыражении и творчестве, программистом быть лучше.

  2. 27
    Владимир Нннннн ответил:

    Нормальная специальность, хз почему тут такие коменты. Главное понимать что делаешь и зачем это делается, плюс выбить из своей головы все дерьмо, которое скопилось, и брать ответственность за то что делаешь. Если не понимаете зачем это лично вам, значит стоит подумать о смене специализации, либо о профессии из других областей.

  3. 26
    Вадим Чумель ответил:

    №13 полностью выразил мою точку зрения
    учусь на кафедре АМЗИ(Административный Менеджмент в сфере Защиты Информации с ограниченным доступом) в Севастополе 4 курс

  4. 25
    Денис Деревянкин ответил:

    ТУСУР здесь тоже есть эта специальность!

  5. 24
    Денис Деревянкин ответил:

    номер специальности 090105

  6. 23
    Alejandro Aka-Kendrick ответил:

    //www.xakep.ru/post/49175/default.asp

  7. 22
    Аня Корницкая ответил:

    Вы будете заниматься оценкой чужого кода и программ – вам это интересно?
    Мне, если честно, было бы жутко скучно.
    Я больше люблю свое творить, чем чужое оценивать.
    Хотя это новое направление вроде, щас модно проводить тестирование программного кода приложений предприятия и т.д. и т.п.
    Занудство.

  8. 21
    Алексей Рамашка ответил:

    Я так не вспомню :(

  9. 20
    Максим Потанин ответил:

    номер специальности назови. будет понятнее. потому что приставки (специализацию) каждый вуз шлёпает свои, имеет право.

  10. 19
    Алексей Рамашка ответил:

    Я уже поступил. Там еще такая приставка к специальности: математически и программные методы

  11. 18
    Саша Леончик ответил:

    В Питере есть ещё хороший Университет "Специалист по защите информации"