Здравствуйте!
Кто может подсказать алгоритм поиска оптимального маршрута на абстрактной карте? Для примера – как на рисунке //s39.radikal.ru/i086/0909/a5/78ccc8f8264f.png попасть из зеленого квадрата в синий, избегая красных?
Здравствуйте!
Кто может подсказать алгоритм поиска оптимального маршрута на абстрактной карте? Для примера – как на рисунке //s39.radikal.ru/i086/0909/a5/78ccc8f8264f.png попасть из зеленого квадрата в синий, избегая красных?
Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.
5 октября 2009 в 19:02
На JavaS?1?ript волновой алгоритм:
tor.nov.ru/vpath.php
Работает правда медленно.
29 сентября 2009 в 11:04
Владимир, большое спасибо! Блин, дискретку в свое время особо не учил – только основы, но сейчас на примере визуализаций да исходников, вроде, все встает на свои места.
29 сентября 2009 в 11:03
Роман, вот тебе исходник некой игрушки.
//me.my1.ru/flash/miner_as3.rar
Объясню, откуда там берется волновой алгоритм.
Когда ты нажимаешь на пустое поле, должна открыться область, содержащая все пустые поля поблизости. Я делаю перебор карты и для каждой точки волновым алгоритмом выясняю, можно ли дойти до нее из точки нажатия.
Смотреть функцию search(x1, y1). Находить кратчайший путь мне там не надо, но ты можешь видеть такие закомментированные строчки в ней:
//mp[x2][y2] = -2;
и
// case -2: res = true;
x2,y2 – это конечная точка, на которой тебе нужно остановиться и посмотреть число итераций Ni. В общем дальше сам разберешься)
29 сентября 2009 в 0:05
Он агента@мейл юзает )
29 сентября 2009 в 0:05
Думаю, все равно не стоит – предпочитаю не беспокоить незнакомых мне людей по своим проблемам. Исключение составляют форумы и подобные группы – но тут все добровольцы
P.S.: я только в скайпе есть и на gmail =)
P.P.S.: за предложение спасибо!
29 сентября 2009 в 0:04
У мну друг есть, он чёта такое писал как дипломный проект, может и на флеше уже сделал, могу дать мейл его )
29 сентября 2009 в 0:04
ну мейл, думаю, не стоит – я быстрее сам разберусь (надеюсь…)
29 сентября 2009 в 0:03
На AS3 было бы оч интересно!
29 сентября 2009 в 0:02
Волновой алгоритм рулит. Хотя бы потому что он несложный)
Могу привести примеры на Delphi, C++ Builder и ActionScript 3.0
29 сентября 2009 в 0:00
Типичный эвристический поиск.
A* (а звездочка) и волновой алгоритм вам в помощь)
29 сентября 2009 в 0:00
//ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_поиска_A*
оно?
*ушел в чтение…*
29 сентября 2009 в 0:00
угу