Только сегодня обратил внимание на OpenGL!!! Читал литературу, смотрел видео уроки и т. д. Ну вот с ( dglOpenGL.pas ) вроде разобрался и с (texture.pas) тоже!
А вот как дальше??? Как создавать 3D макеты например ( Куб ) я так и не понял!!!=-(((
Помогите ПЛИЗ!!!
12 октября 2009 в 22:04
Кстати прикольная шутка =)) Для детей в самый раз)
12 октября 2009 в 22:03
может сразу Dark Basic? о_О
12 октября 2009 в 20:03
Юзай GLScene! Бесплатная надстройка над OpenGL. Проекты будешь нааамного быстрее делать. Зачем изобретать велосипед, если он уже готов?!
12 октября 2009 в 11:04
#1 – уважаю за правильно сделанный выбор в пользу OpenGL!
У меня была когда-то книжка бумажная – программирование OpenGL в Delphi – поищи ее в инете, может найдешь – там с ней и примеры идут, и возможно их просто с инета можно скачать…
"Михаил Краснов: OpenGL. Графика в проектах Delphi"
"Эта книга посвящена компьютерной графике, а именно тому, как использовать OpenGL в Delphi."
Но использовать Delphi – что ж, как знаешь, ты пожалеешь о том что завязался на Delphi. Но это даже хорошо, ведь делая серьезные ошибки ты избежишь их в будущем.
Тем более, если ты решил осваивать OpenGL – то Delphi и Object Pascal это явно неправильный выбор. Правильный: C++, Java и т.д. Я имею ввиду этот конкретный случай. Если бы ты выбрал Direct3D, то твоя ситуация под Delphi была бы еще тяжелее и безнадежнее.
12 октября 2009 в 8:03
читайте, например, красную книгу. не суть важно, что за язык программирования вы используете.
12 октября 2009 в 3:04
#2
Согласен, уроки хорошие и их много. Но мне бы желательно по Delphi =-(((
12 октября 2009 в 2:02
Вот здесь можно найти очень хорошие уроки: //pmg.org.ru/
Но там на C/C++. В принципе, тоже самое пишется и в Delphi.