-Настройки сервера (АДМИН) SERVER.INI – много настроек
-Настройки клиента (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) CLIENT.INI – указывается IP сервера, Никнейм
-Сокеты (TServerSocket(…) или TCPServer(…) или UDPServer) – что оптимальнее и быстрей (или ваш вариант)
-Сообщения сохранять в ACCESS (только у админа, через удалённую папку в сети) или у каждого пользователя сообщения в CHAT.INI
-Анти-флуд режим (АДМИН)
-Защита от мата, запрет дублирования ников
На сервере добавить бота(авто-админ) дополнение к настройками Админа в SERVER.INI
(что можно добавить к этим пунктам или заменить)
2 февраля 2010 в 13:04
2Александр: спасибо попробую внедрить всё это и проверить…
1 февраля 2010 в 14:01
Поправка. Это же чат получается, все сообщения общие. Тогда публичную переписку храни на сервере в XML файле, а приватную переписку храни у клиентов
1 февраля 2010 в 14:01
И еще, зачем хранить историю публичного чата? Чтобы потом сливать всю инфу начальству хДДД Или же поругаются два пользователя, типа ты мне вчера сказал так, другой, да не говорил я такого, в итоге пусть нас рассудит наш админ или кнопочка "История" хДДД =)
1 февраля 2010 в 14:00
-Настройки клиента (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) CLIENT.INI – указывается IP сервера, Никнейм = я бы сделал авторизацию, и хранение списка пользователей на сервере, пользователь просто авторизуется при входе в чат как в ICQ. Зачем? А если пользователь захочет посидеть за соседним компьютером, должен будет править INI файл? А зачем хранить IP сервера во внешнем файле, не ужели нельзя записать прям в exe файл, это же не больно картинка?
-Сообщения сохранять в ACCESS (только у админа, через удалённую папку в сети) или у каждого пользователя сообщения в CHAT.INI = про ACCESS я бы вспомнил в последнюю очередь, представь пользователь хочет поглядеть историю переписки, жмет кнопку, клиент конектится к базе ACCESS которая храниться на сервере, сколько времени пройдет? А если пользователи любители потрещать, думаю база быстро вырастит? Храни все на стороне клиента и я бы использовал не текстовый файл, а XML
-Анти-флуд режим (АДМИН) на твое усмотрение, хотят флудить, пусть флудят, на то он и чат =)
-Защита от мата, запрет дублирования ников – хоранение на стороне сервера (сообщение идет: клиент -> сервер (проверка на мат) -> клиенты), также XML файл
-Сокеты (TServerSocket(…) или TCPServer(…) или UDPServer) – что оптимальнее и быстрей (или ваш вариант) – про это ничего не могу сказать, т.к. в этой области не силен, работаю с базами данных, да и программирую на C# :Р
И вообще пора бы давно уже забыть, что такое INI файл, работайте с XML