Всем привет. Подскажите пожайлуста, возникла такая проблема пишу приложение под винмобайл, и тестирую его на эмуляторе. Требуется динамически подключить одну библиотеку, которая лежит рядом с запускным файлом.
При подключение вываливается эсепшн о том что эта библиотека ни как ни найдена.
Начинаю проверять, и обнаруживаю, что при запуске эмулятора, происходит копирование Запускного файла и слинкованных к нему библиотек в каталог \\Program Files\<NameProj> и все, больше ничего не копируется. Т.е. те библиотеки которые явно во время разработки не связаны с проектом не копируются, так же не копируются требуемые конфиг файлы.
Кто нибудь сталкивалсяс такой проблемой?
Разработку веду в VS2008.
Заранее благодарю!
12 ноября 2009 в 13:02
Если этоC++, то в настройках проекта смотрим вкладку Deployment (или как-то так), там прописываем какие дополнительные файлики надо деплоить:
Filename.ext|SourceDir|TargetDir|0
Filename.ext – имя вайла, который надо скопировать
SourceDir – директория, откуда копировать
TragetDir – директория (внутри эмулятора), куда копировать
0 – не знаю зачем, надо гуглить
12 ноября 2009 в 11:01
попробуй эту библиотеку закинуть в проект VS, и поставь свойство для этого файла (в студии) "Copy to Output Directory" -> "Copy always" или "Copy if newer"
12 ноября 2009 в 11:00
Ну вполне нормально поведение… откуда студия знает что вы там еще использовать собираетесь? Не знаю как в VS 2008, но в Embedded VS и Platform Builder были утилитка FileMgr, которая позволяла заливать файлы на эумелятор/девайс. И насколько я помню в свойствах проекта была вкладка Post-build step (на VS 2008 может иначе называтся) где можно было прописать действия после сборки модуля.
И еще… лучше тестить на живом девайсе. Эмулятор это хорошо – но вот работает там все несколько инече… но дело ваше.
12 ноября 2009 в 9:01
Пока воспользовался вариантом использовать Share Folder