singlepost

Робот << На главную или назад  

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ,И РЕАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАВШИМСЯ….

Идея-создать управляемый робот на неограниченном растоянии от оператора,способный перемещаться,передавать видео в реальном времени

Почему-давно хотелось создать что то такого плана, как приятно было бы сидеть дома за чашечкой кофе с ребятами и управлять с ноутбука машиной которая преодолевает путь установленный нами,в дождь зиму и ночью в тех местах в которые мы бы некогда бы непошли,выполняет миссии и некоторые задачи, меня идея и реализация такой системы очень привлекает,это очень интересно и проект некогда не закончится т.к соврешенствоать возможно бесконечно…gps-модуль,аудио,манипулятор,искуств интелект,ночное видиние,и т п

Сам я программист С++(c#,java), также в общих чертах знаком с программированием контроллеров,восновном много занимался взаимодействием ПК с ними,поянтно что знать всего и обо всем невозможно поэтому я хотел бы найти единомышленников кому это было бы так же интересно…

потребуются – программисты контролеров(плис,микропроцесоры и т.п)

колифицированный программисты Windows, на высоком и низком уровне

Математики

люди знающие электронику- связь видео на растоянии,управление силовыми частами машины

и склонность к механике

50 ответов в теме “Робот”

  1. 14
    Юрий Колмаков ответил:

    Здравствуйте. Прочитал Вашу мини-статью, хочу предложить Вам присоединиться к разработке подобный роботов.
    Я сам программист Delphi и занимаюсь робототехникой около 3-х лет. Создавал много роботов. Если Вас что-то заинтересовало, то пишите.

  2. 13
    Константин Смотритель ответил:

    По АКБ можно посмотреть здесь //vkontakte.ru/album1682852_93823492

    Отмечу, что можно собрть АКБ и не выходя за пределы РФ. Так, элементы 18650 2.2А на сегодня можно приобрести по 125руб/шт (практически как на e-bay), элементы NiMH 10Ah марки "Космос" R20 можно приобрести от 181 руб/шт (на 35% дороже цен e-bay).