singlepost

Эволюция быдлокодера << На главную или назад  

Собственно, в связи с тем, что я хочу быть умнее, я начал читать Кормена.
Беда одна – я еще школьник и не знаю некоторых вещей, типа кружочек с черточкой, w и много-много подобного)
Где про это можно почитать? Что требуется для полного понимания таких вещей?
Брать тупо учебник по матану и курить его с отчимом?

67 ответов в теме “Эволюция быдлокодера”

  1. 30
    Иван Иванов ответил:

    to Александр [MySchizophrenia] Лищенер
    Если да, то если ничего не делать, кроме изучения Кормена, то можно хоть сейчас взять и за год его изучить и всю математику, которая там присутствует :-)

  2. 29
    Александр Лищенер ответил:

    спасибо всем за авторов и ответы.
    Иван Иванов, да, но это разве имеет значение?

  3. 28
    Юрий Монахов ответил:

    Вирт на хрен нужен. Серьёзно – Маккормик, а потом на Седжвика переползай. А потом – на Кнута.

    Или другой вариант – читай SICP до просветления, а потом, плюясь, пиши в процедурно-ориентированной парадигме =)

  4. 27
    Сергей лучков ответил:

    тата, олимпиада именно по информатике. на разборе задач была чистая аналка, не думаючто уровень выше чем 1-2 курс средненьких вузов.автору посоветовал бы выгодского и пискунова почитать для введения в выш. мат. самое оно.
    з.ы. наша система образования – уг полнейшее.

  5. 26
    Иван Иванов ответил:

    to Александр [MySchizophrenia] Лищенер
    А у тебя пятерка по школьной математике?

  6. 25
    Подмогаев Свят ответил:

    что такое аналка ?

  7. 24
    Денис Федоренко ответил:

    Аналитическая геометрия, походу.

  8. 23
    Сергей лучков ответил:

    кто сказал что на олимпиадах матан не нужен? наобластной олимпиаде из 8 задач как минимум 2- аналка чистейшей воды, и 2 матан.

  9. 22
    Денис Федоренко ответил:

    Давайте вы расскажете об уровне тех задач, которые даются там, и мы их сопоставим с уровнем лекций, которые собирается освоить автор темы.