Обязанности:
Поддержка пользователей информ.систем (2-й уровень поддержки)
Настройка, поддержка бизнес-приложений, администрирование системы
Взаимодействие с пользователями, формирование предложений по улучшениям в информационных системах и бизнес-процессах компании
Участие в анализе эффективности предлагаемых изменений в системах
Участие в управлении справочными данными и авторизацией
Мониторинг, выявление потенциальных проблем, оптимизация производительности системы
Взаимодействие с поставщиками решений и услуг по решению инцидентов, проблем, внесению изменений
Установка обновлений системы
Тестирование обновлений, изменений в информационной системе
Требования:
Необходимо
Опыт внедрения и/или поддержки информационных систем
Опыт взаимодействия с конечными пользователями
Администрирование / разработка MSSQL 2000/2005/CE
Желательно
Опыт внедрения или поддержки крупных (>100 пользователей) систем CRM в многофилиальных компаниях.
Опыт работы в поддержке в рамках процессов ITIL
Администрирование Windows Mobile 5/6
Условия:
Работа в Невском р-не.
Зарплата 45 тыс. до налогообложения, белая.
Бесплатное питание, полис ДМС со стоматологией.
Пишите в личку!