Пришла в голову идея написать 2d игрушку, использующую физику… Ясно дело, что нужен игровой движок. Вот хочу спросить у людей, сведующих в этом вопросе.
- Если писать движок самому, с чего лучше начать? С физического ядра, графики?
- Если взять сторонний (обязательно бесплатный) 2d движок, какой посоветуете? Какой более прост в изучении / более документирован (желательно на русском)
Заранее спасибо!
11 марта 2010 в 8:04
Ок )) Появилась пища для размышлений…
Всем спасибо!
11 марта 2010 в 0:01
irrlicht + PhysX
irrlicht + ODE
irrlicht + Newton
irrlicht + Bullet
10 марта 2010 в 22:03
Ogre + Newton
Ogre + ODE
10 марта 2010 в 22:01
Irrlicht.sf.net
есть библиотеки под тот же physx
10 марта 2010 в 21:05
Там есть связь с C++ вроде у Blitzmax. OGRE еще глянь, на помоему так нормально физизических движков написано.
10 марта 2010 в 21:05
HGE в смеси с Box2D. Офигенное сочетание двух монстров, так скажем…
10 марта 2010 в 21:04
Blitz Basic юзай
10 марта 2010 в 21:04
Мда )) PhysX это тёмный лес… насколько я пытался его понять…
Вот что-нибудь типа Box2D или HGE… тока вот ресурсов с примерами использования я что-то не находил… мож плохо искал?
10 марта 2010 в 21:04
Blitz Basic??? Тема вроде о "С++"…
10 марта 2010 в 21:03
Nvidia PhysX
10 марта 2010 в 21:03
а 2Д тут при чем)?