singlepost

Игровой движок на С++ << На главную или назад  

Пришла в голову идея написать 2d игрушку, использующую физику… Ясно дело, что нужен игровой движок. Вот хочу спросить у людей, сведующих в этом вопросе.
- Если писать движок самому, с чего лучше начать? С физического ядра, графики?
- Если взять сторонний (обязательно бесплатный) 2d движок, какой посоветуете? Какой более прост в изучении / более документирован (желательно на русском)
Заранее спасибо!

11 ответов в теме “Игровой движок на С++”

  1. 11
    Антон Безручкин ответил:

    Ок )) Появилась пища для размышлений…
    Всем спасибо!

  2. 10
    zubr kabbi ответил:

    irrlicht + PhysX
    irrlicht + ODE
    irrlicht + Newton
    irrlicht + Bullet

  3. 9
    Евгений Паньков ответил:

    Ogre + Newton
    Ogre + ODE

  4. 8
    zubr kabbi ответил:

    Irrlicht.sf.net
    есть библиотеки под тот же physx

  5. 7
    Андрей Жуков ответил:

    Там есть связь с C++ вроде у Blitzmax. OGRE еще глянь, на помоему так нормально физизических движков написано.

  6. 6
    Александр Курганов ответил:

    HGE в смеси с Box2D. Офигенное сочетание двух монстров, так скажем…

  7. 5
    Андрей Жуков ответил:

    Blitz Basic юзай

  8. 4
    Антон Безручкин ответил:

    Мда )) PhysX это тёмный лес… насколько я пытался его понять…
    Вот что-нибудь типа Box2D или HGE… тока вот ресурсов с примерами использования я что-то не находил… мож плохо искал?

  9. 3
    Антон Безручкин ответил:

    Blitz Basic??? Тема вроде о "С++"…

  10. 2
    Дмитрий Салмин ответил:

    Nvidia PhysX

  11. 1
    Александр Лищенер ответил:

    а 2Д тут при чем)?

Клуб программистов работает уже ой-ой-ой сколько, а если поточнее, то с 2007 года.