надо идти от простого к сложному:
1. сначала научись решать всякого рода мини-проблемы – будь то вывод изображения, вывод нескольких изображений (анимация), отсечение цвета, прозрачность картинки.
2. после того как будет некая база умений на основе этого можно слепить пару игр.
3. попробовать сделать свой движок на основе полученных знаний. и на движке сделать еще пару игр.
4. понять, что это все слишком медленно и начать пользоваться чужими библиотеками, движками и т.п.
или сразу раз уж выбрана Делфи, я бы стал смотреть в сторону DelphiX библиотеки. Просто и эффективно.
Паша 4udaK Einstein я думаю тебе лучше изучить более лучше изучить делфи, все таки школьный уровень это не что, работу с директикс и опенджел надо знать,да и нормальной игры не написать
Паша 4udaK Einstein попробуй написать такую игру, я писал проблем вообщем не возникало не каких,
есть 2 квадратика, одним ты управляешь с клавиатуры другой тебя догоняет, и какое нибудь поле в которое тебе надо попасть что бы выйграть, если он догнал то ты проиграл)
Было несколько книжек, по поводу написания игр в делфях + книги опенгл\директ икс в проектах делфи.
А вообще, на мой взгляд игрушки точно не на делфях нужно писать. И учиться нужно не на них. Можно стандарт – с\с++. Можно какие-нибудь скриптовые языки на вроде питона.
Главна проблема, не слышал о библиотеках графики и физики под делфю. Хотя, в принципе и не интересовался-то в общем.
3 апреля 2010 в 10:04
//rlgclub.ru/forum/viewforum.php?f=7&sid=41...
из присутствующих там на делфях пишет Алхимик и Харука-тян
3 апреля 2010 в 1:02
лучше никак. выучи нормальный язык, нужные библиотеки и пиши на них
например, pygame очень даже
и да, питон учится быстро. за недельку можно очень нориально освоить
2 апреля 2010 в 21:05
gamedev.ru
1 апреля 2010 в 22:01
надо идти от простого к сложному:
1. сначала научись решать всякого рода мини-проблемы – будь то вывод изображения, вывод нескольких изображений (анимация), отсечение цвета, прозрачность картинки.
2. после того как будет некая база умений на основе этого можно слепить пару игр.
3. попробовать сделать свой движок на основе полученных знаний. и на движке сделать еще пару игр.
4. понять, что это все слишком медленно и начать пользоваться чужими библиотеками, движками и т.п.
или сразу раз уж выбрана Делфи, я бы стал смотреть в сторону DelphiX библиотеки. Просто и эффективно.
1 апреля 2010 в 22:00
Паша 4udaK Einstein я думаю тебе лучше изучить более лучше изучить делфи, все таки школьный уровень это не что, работу с директикс и опенджел надо знать,да и нормальной игры не написать
1 апреля 2010 в 22:00
Паша 4udaK Einstein попробуй написать такую игру, я писал проблем вообщем не возникало не каких,
есть 2 квадратика, одним ты управляешь с клавиатуры другой тебя догоняет, и какое нибудь поле в которое тебе надо попасть что бы выйграть, если он догнал то ты проиграл)
1 апреля 2010 в 21:03
Да как раз начинал с тетриса, арканойда, монополии…
1 апреля 2010 в 20:03
Было несколько книжек, по поводу написания игр в делфях + книги опенгл\директ икс в проектах делфи.
А вообще, на мой взгляд игрушки точно не на делфях нужно писать. И учиться нужно не на них. Можно стандарт – с\с++. Можно какие-нибудь скриптовые языки на вроде питона.
Главна проблема, не слышал о библиотеках графики и физики под делфю. Хотя, в принципе и не интересовался-то в общем.
1 апреля 2010 в 19:02
Ищи исходники.
Говорят что лучше начинать с тетриса)
1 апреля 2010 в 19:01
самые простенькие, несложные.
1 апреля 2010 в 19:00
oh shi~
скажи хоть какие)
3д, 2д.
Платформеры.
Что тебе?)
Ищи исходники.
Я на каком то сайте видел.
Толи на делфисорсес.