singlepost

Помогите с С # пожалуйста!! << На главную или назад  

Доброго времени суток,комрады!!!У меня при программировании в С # возникла следующая проблема.Он выдает ошибку Unrecognized escape sequence в следующем коде

string filename ;
filename="E:\pictures\1.gif";
MainHero.HeroPictures.WaitDown= Image.FromFile(filename);

Красным подчеркнуты символы "p" и "1" в строке "E:\pictures\1.gif"

Я начинающий программер,пересел на С # после VB 2008,помогите пожалуйста разобраться!!!

19 ответов в теме “Помогите с С # пожалуйста!!”

  1. 19
    Самсон Мартиросян ответил:

    привет) слышь ты в компах разбераешься?
    Мне просто помощь нужна!
    У меня лаг щас такой в тексте появляются плюсики и ещё язык переключается только мышкой! скажи пожалуйста если знаешь что делать!

  2. 18
    Константин Иванов ответил:

    .NET 3.5:
    using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Globalization;
    using System.Linq;
    using System.IO;
    using System.Threading;

    namespace ConsoleApplication6 {
    class Program {
    static void Main() {
    var fi = new FileInfo("input.txt");
    var streamReader = fi.OpenText();
    var mass = new List<List<double>>();
    Thread.CurrentThread.CurrentCulture = new CultureInfo("en-US");
    while (!streamReader.EndOfStream) {
    var str = streamReader.ReadLine();
    var doubles = str.Split(' ').Select(s => double.Parse(s, NumberStyles.AllowDecimalPoint)).ToList();
    mass.Add(doubles);
    }
    var length = mass[0].Count;//получение кол-ва элементов в строке

    var summ = new List<double>();
    for (int i = 0; i < length; i++)
    summ.Add(0.0);

    for (int i = 0; i < length; i++)
    for (int index = 0; index < mass.Count; index++)
    summ[i] = summ[i] + mass[index][i];

    foreach (var d in summ)
    Console.WriteLine(d);
    Console.ReadKey();
    }
    }
    }

  3. 17
    Svetlana Georgievna ответил:

    Доброго времени суток! Помогите плиз решить задачку.Очень нужно :-[